Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...
Придется, видимо, санрайз совиный собирать. 😃 Дешево и сердито. Они, кстати, видео санрайза электро выложили. Или совсем за другие деньги что-нибудь в этом духе: www.rcdesign.ru/newsline#16609
Профиль-профилем, но в целом народ хвалит, и пишет что пилотажные способности у нее неплохие.
Да это тот же тренер. Типичная “вторая модель”.
Сущая, горькая правда 😦 А альтернатива? Хочу F5A под 450 Вт! 😃
Не это же покупать, этож 3D:
И почему ни это…, с удовольствием бы купил. Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта…, получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.
Очень мне эта Катанка нравится. Где можно заказать? подскажите пожалуйста!!
С Уважением…,
Валерий
Вот очень хороший вариант (но опять 3D)
Но кто производитель www.sebart.it/!-html/hot-news.htm
--------------------------------------------------
А размеры и пр. ну очень вкусные.
А чем вам “Стриж” не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!
А чем вам “Стриж” не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!
Кто такой “стриж”?
а что можно сказть про такую штуку:
hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
или не стоит морочится при таком весе?
Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта…, получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.
А где Вы Катану такую нашли?
В ДВС варианте должен по-идее отлично летать. Под электро, на мой взгляд, лучше что-нибудь .30 размера переделывать.
Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели Ты посмотри какой улей катан они развели у себя
Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.
Насчет твоего выбора . Этот самоль летать то будет но он любит скорость как все пилотаги и на малой скорости проявит свой срывной характер. И тяжеловат под электро. А если реализовывать в электро то там цена реализации намного дороже чем в двс. Только зарядка с аками … Причем акки с большой емкостью на поле заряжать не реально долго и поэтому нужно будет иметь для нормальных тренировок примерно комплектов 6 . Короче смотри сам , но эта техника уже выходит из рамок хобби и по настоящему профи . А там совсем жизнь по другому течет чем пускать милюзгу с метровым размахом . Немцы же на Себарте летают с нормальными аками 2100 и мотор типа ДТ 3019 + 40амперный регуль. В твоем случае обозначенного выбора все меняется, регуль минимум 70ампер , акии под 4100 и непонятным количеством банок в паке , внешний ВЕС и там еще добрый десяток позиций.
Ой-ой-ой! Какой крОсавчег!
Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели. Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.
Тезка, а не подскажете, где эту Катану можно заказать?
Все примерно так - идете по ссылке которую давал выше www.sebart.it/!-html/hot-news.htm .
дальше уже заходите в вкладку дилеры и выбираете у кого вам удобно приобрести.
----------
Вот еще ссылка (на немецком и от туда фотки ) www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=50296 Вот там народ делится кто в какой комплектации летает.
Если проблеммы с немецким воспользуйтесь ПРОМТ онлайн переводчикоом , хоть коряво но переводит.
Заодно и определитесь стоит эта модель вашего внимания. Но думаю в целом она очень неплохая.
В общем, спасибо всем за участие! Тему двинули нехилую, судя по количеству ответов. Я для себя сделал много полезных выводов, думаю что многим тоже пригодилось. В настоящий момент серьезно задумался о переходе на ДВС с увеличением размаха до 1400 и весе за 2 кг…
А в электро видимо остановлюсь на флитоне Quet Storm (1100мм - классическая пилотажка)… Будет сменьщик моей Экстре-300ЕР…
Иначе - слишком много компромиссов, или бюджеты уже невыгодного для меня масштаба…
Тут ситуация не просто твоего личного выбора. Причем нужно обратить внимание кто чаще всего задает этот вопрос (косвенно но вопрос уже поднимался несколько раз) - пользователи бальзовых моделей.
Не хочу касаться вопроса - пена или бальза. Апонентов хватает и и аргументов тоже у обоих сторон.
----------------------
Но у нормального человека всегда в любимом деле есть желание к улучшению. Но это и связанно с тем что хочется модель которая будет нормально фиксироваться в воздухе а не волей случая занимать приблизительно нужное положение и тем более зависеть от погоды. И опять же проблемма не в том что то на чем летаем очень хрупкое или еще как то - я опять же к дереву. После небольших доработаок получаются вполне комфортные “леталки”. Моментов личного восприятия очень много . Но рынок увы отстает от спроса - предложений нет.
Вот и встает актуальность. Размеры примерно 1200мм еще позволяют не опускать планку семейного бюджета в красную зону существования семьи. Моторы и аппаратная компановка еще вполне подъемна.
А как говорил найти что то под этот компромис очень тяжело. Причем если что то появляется немного адекватное увы (наверное из-за спроса ) поднимается в ценнике иногда не разумно под цену серьезной модели.
------------
Я к тому что этот вопрос рано или поздно был бы поднят кем то . Но пока ответа на вопрос еще небыло найдено 😦 .
Катана - это все-таки не совсем F3A, даже и от Сильвестри, даже с зажатыми расходами и с более передней центровкой…
А тема действительно очень интересная. Так получилось, что я последовательно перебрал несколько размеров пилотажек 800 мм - 950 мм - 1050 мм - 1400 мм. Как ни странно, КАЖДЫЙ переход давал существеннное ( то есть заметное даже такому чайнику, как я ) улучшение стабильности, предсказуемости и управляемости. В то же время, каждая ступенька имеет свой бюджет, и где-то до 1100 мм и веса до 800-900 граммов он еще щадящий, а дальше начинаются батарейки нецензурной цены, моторы со стакан размером и провода толщиной в карандаш. И заряжать все это добро на поле, да еще несколько паков одновременно, от одного автомобиля уже проблематично. Напрашивается автономный генератор и тому подобные приколы. Либо заряжать всю неделю десяток сборок, чтобы один день полетать 😃
Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.
Насчет “Кати” понятно что как ни крути это ФАН - хоть в профиль хоть в фас.
--------------
А в целом я рад что моё мнение без практики - не отличается от реальной действительности и соовпадает с вашим опытом.
Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.
Брехня…Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.
Брехня…Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.
Вам Lazy, как конструктору и “строителю” с приличным опытом, само понятие АРФ кажется ненормальным. А для большой массы людей, особенно в последние годы, АРФ это практически единственный способ заниматься радио-пилотажками…
Ну, тогда скажем, “потолок” не для электролета, а для среднего пилота, не отягощенного большим опытом постройки с нуля. Причем потолок связан не столько с конечной финансовой цифрой, сколько с “разумной достаточностью”. Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при той же энерговооруженности и надежности - возникает закономерная мысль “а надо ли мне такое электро?” Может просто собрать 2 ДВС-а или 2 разных электрички меньшего размаха и веса при том же бюджете? Тем более что размахе за 1,5м предполетный процесс теряет свою электрическую оперативность, и приближается к ДВС по временным затратам на сборку планера, проверку “всего и вся” после сборки, необходимость хорошей ВПП и пр. двс-ные прелести… Когда бюджеты конкурентны - есть выбор, куда идти… А когда разница уже велика - разумно выбрать то что дешевле, при одинаковых “потребительских” свойствах…
RedSun, а как Вам переход с 950 на 1050 - что, действительно есть разница в ощущениях?
И не говорите так открыто про “десяток сборок” (я сразу вижу кокамы 6S по 4900мА) - налоговая все видит 😃
Я тут еще немного возбужден мыслями о хотлайнере - пытаюсь себе объяснить, почему нельзя мне совать в эту область свой нос…😃 Пока получается с переменным успехом…😃
Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при той же энерговооруженности и надежности - возникает закономерная мысль “а надо ли мне такое электро?”
Всё опять таки упирается в бюджет…
Если будете летать 3-4 раза в неделю, по 6-8 полётов…ЖЫжка тоже стоит заметных денег 😃
Но если вам только на выходных полетать, то пилотажка под 60-й мотор - самое оно. 😁
Всё опять таки упирается в бюджет…
Если будете летать 3-4 раза в неделю, по 6-8 полётов…ЖЫжка тоже стоит заметных денег 😃
Но если вам только на выходных полетать, то пилотажка под 60-й мотор - самое оно. 😁
Не поспоришь. Хотя, жижа растянута во времени - я выкатывал на авто- галлон 25% нитры в неделю - недешево, но замечаешь это, если только посмотреть чеки за месяц… А так - нормально…😃
Я вот тут на что еще наткнулся:
www.hobbycenter.ru/product_info_422.html
Думается, под 2820 с 4S должно летать… Уже в более-менее нормальном бюджете…
Я чессно скажу - хочу уложиться в 11-13 килорублев на планер с бортом…
Ну, плюс-минус… Что скажете, стоит пробовать? В конце концов, на нее 4Т.30 можно поставить…
Радость еще одна - она мне в багажник без разбора влезет 😃
Не поспоришь. Хотя, жижа растянута во времени - я выкатывал на авто- галлон 25% нитры в неделю - недешево, но замечаешь это, если только посмотреть чеки за месяц… А так - нормально…😃
Я вот тут на что еще наткнулся:
www.hobbycenter.ru/product_info_422.html
Думается, под 2820 с 4S должно летать… Уже в более-менее нормальном бюджете…
Я чессно скажу - хочу уложиться в 11-13 килорублев на планер с бортом…
Ну, плюс-минус… Что скажете, стоит пробовать? В конце концов, на нее 4Т.30 можно поставить…
Радость еще одна - она мне в багажник без разбора влезет 😃
Классная штука, красивая, тока я не понял, а чего такая дорогая и тяжелая? 😃
Она целиком из бальзы что-ли?
У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.