Видео 4D ( или 5D )
До сих пор не понимаю желание из верта сделать самик, а из самолета - ветолет, да потом еще и вздыхать над всем этим. Что делать - ограниченный. 😁
Но пилот,конечно, АСС.
Вааще-то - Асс в переводе означает нечто весьма дурно пахнущее 😃ИНТЕРЕСНО, КАК ОН РЕВЕРС ЗАВЕЛ. Непохоже, что на тумблер. Больно резкие переключения.
Народ!
Как думаете, как он решил енту проблему?
У меня подозрение, что он летает с верт. функциями, а на газу у него канал управления ротором.
Типа, ручку вперед от центра - мотор тянет вперед, назад от центра - тянет назад.
Банально просто - стоит ВИШ(винт изменяемого шага) 😛 Завязанный с газом…
У меня подозрение, что он летает с верт. функциями, а на газу у него канал управления ротором.
Типа, ручку вперед от центра - мотор тянет вперед, назад от центра - тянет назад.
Кривые шаг/газ в передатчике. А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг. + еще одна серва и всё.
До сих пор не понимаю желание из верта сделать самик, а из самолета - ветолет, да потом еще и вздыхать над всем этим. Что делать - ограниченный. 😁
А мне вообще все, что летает, нравиться. По барабану, как назвать. 😛
Кривые шаг/газ в передатчике. А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг. + еще одна серва и всё.
А куда серва?
Но пилот,конечно, АСС.
Вааще-то - Асс в переводе означает нечто весьма дурно пахнущееБанально просто - стоит ВИШ(винт изменяемого шага) 😛 Завязанный с газом…
Ну что за люди. Стоит лишнюю букву случайно пробить - заклюют. Клянусь, случайно вбил. Ничего против литовцев не имею. 😁
И Асс бывает чистая - кстати. 😒
А куда серва?
Вал движка полый. Внутри металл. тяга управления шагом. Серва на фюзе.
А за АСС не переживай! Не все АСС’ы дурно пахнут. Некоторые даже наоборот - аппетит нагоняют! 😃
Офицер женского рода звучит, как офисер’эсс. Но это не значит, что… 😂
Вал движка полый. Внутри металл. тяга управления шагом. Серва на фюзе.
Т.е. направление движения самика изменяется путем поворота лопастей механически, тягой машики? Я правильно понял.?
Т.е. направление движения самика изменяется путем поворота лопастей механически, тягой машики? Я правильно понял.?
Так точно! Тот же принцип, что и у ротора верта. Но у верта нет элеронов и руля высоты, поэтому ротор верта более сложное устройство, т.к. почти все функции маневра берет на себя.
Кривые шаг/газ программируются в передатчике. Их можно прописать за каким-либо из полётных режимов.
А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг.
А что за моторчик такой? Поисковик ничего не дал.
Знаю, что у AXI есть нечто подобное.
www.modelmotors.cz/index.php?page=101
А что за моторчик такой? Поисковик ничего не дал.
Вот он
DT 2209+VPP
Вверху описался, не 2009 разумеется, пардон!
Вот он
DT 2209+VPP
Вверху описался, не 2009 разумеется, пардон!
У чехов эта штука EVP называется. Теперь хоть понял, для чего она нужна. 😋
Не все АСС’ы дурно пахнут. Некоторые даже наоборот - аппетит нагоняют! 😃
Вот яркое тому доказательство. 2 в 1ом.
rcopen.com/files/45d2f1c299707300770bf68a
Ребятки негорюйте,Донатас наш чемпион,ещё его батька Римас Паужуолис во времена СССР давал всем под зад.Настало время сына.А он и на мировой арене многих проучить способен,гены однако… pauzuolis-rc.com
поставьте себе AFPD и тренируйтесь с ВИШ.
Странно как-то всё это - чему народ так удивляется-то?
А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?
посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю
Тем более попробуйте завесте такой самолет
я посмотрю и посмеюсь
а че его заводить он же не двс?
А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?
посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю
Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
Но этому факту есть логичное объяснение. Из за того, что винт находится в районе центра масс и закрученная струя от винта спрямляется на развитом крестообрзном фюзеляже, т. е. реактивный момент от струи замыкается на фюзеляж. В итоге поток за моделью (спереди или сзади) практически не имеет крутки. Так что не ВИШ - главное достоинство этой модели, а практически полное отсутствие реактивного момента.
Удивительно, но подобную модель (правда без ВИШ) я собирался сделать еще год назад. Но вечная нехватка времени или лень мешает этому. 😃
Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.
Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.
Спасибо за оценку моего дизайна!
😃
Ничего не имею против воспроизведения этого ШАРК-флаера 😁
Просьба только сохранить название “Sharkcon” (акула от Concord’a) и не менять контуры (дизайн)
Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF
Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF
Заинтересовала. Даже очень. Выложите - если не жалко .
Заехал, по дороге с работы, в Пилотаж и прикупил это чудо тех.мысли.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/?man…
Для начала.
Попробую в выходные поюзать на стенде в клубе и замикшировать шаг\газ.
В пилотаже сказали , что рег. к нему надо на 12 A. Сомневаюсь.
И еще. Винтик диаментром 270 мм. Это какой ширины фюз то будет - 28-30 см. не меньше.
Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?
Если соблюсти пропорции соотношения винта (270мм) на моделине Sharkconа , то размах будет около 1360 мм. Круто для шокфлаера. И весить он явно 350-450 грамм не будет.
Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?
я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г