Видео 4D ( или 5D )

Valdas_666

Ребятки негорюйте,Донатас наш чемпион,ещё его батька Римас Паужуолис во времена СССР давал всем под зад.Настало время сына.А он и на мировой арене многих проучить способен,гены однако… pauzuolis-rc.com

6wings

поставьте себе AFPD и тренируйтесь с ВИШ.
Странно как-то всё это - чему народ так удивляется-то?

Шифт

А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?

посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю

Dronte

Тем более попробуйте завесте такой самолет
я посмотрю и посмеюсь

Concord
Шифт:

А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?

посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю

Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
Но этому факту есть логичное объяснение. Из за того, что винт находится в районе центра масс и закрученная струя от винта спрямляется на развитом крестообрзном фюзеляже, т. е. реактивный момент от струи замыкается на фюзеляж. В итоге поток за моделью (спереди или сзади) практически не имеет крутки. Так что не ВИШ - главное достоинство этой модели, а практически полное отсутствие реактивного момента.
Удивительно, но подобную модель (правда без ВИШ) я собирался сделать еще год назад. Но вечная нехватка времени или лень мешает этому. 😃

argnew

Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.

Concord
argnew:

Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.

Спасибо за оценку моего дизайна!
😃
Ничего не имею против воспроизведения этого ШАРК-флаера 😁
Просьба только сохранить название “Sharkcon” (акула от Concord’a) и не менять контуры (дизайн)

Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF

argnew
Concord:

Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF

Заинтересовала. Даже очень. Выложите - если не жалко .

argnew

Заехал, по дороге с работы, в Пилотаж и прикупил это чудо тех.мысли.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/?man…
Для начала.
Попробую в выходные поюзать на стенде в клубе и замикшировать шаг\газ.
В пилотаже сказали , что рег. к нему надо на 12 A. Сомневаюсь.
И еще. Винтик диаментром 270 мм. Это какой ширины фюз то будет - 28-30 см. не меньше.
Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?

Если соблюсти пропорции соотношения винта (270мм) на моделине Sharkconа , то размах будет около 1360 мм. Круто для шокфлаера. И весить он явно 350-450 грамм не будет.

6wings

Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?

я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г

asw
6wings:

я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г

это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
и продается тут
mamo-models.com

а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали

6wings
asw:

это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
и продается тут
mamo-models.com
а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали

если Вы имеете в виду AXI 2217, приведенный на этой странице, то этот мотор находится в совсем другом классе. И привод ВИШ у AXI совершенно иначе выполнен - там сама тяга ВИШ вращается и поэтому на свободном конце у нее находится подшипник, что кстати говоря, не слишком-то удобно… Все эти моторы с ВИШ - Гиперион 2209, AXI 2212 и 2217 просто разные, для разных применений и для разных по весу моделей. И по цене тоже отличаются 😃
К примеру, 2209 можно купить у нас за 2200, а AXI 2212 вместе с механизмом ВИШ обойдётся уже в 4000 руб.

Dronte
Шифт:

а че его заводить он же не двс?

это не от слова заводить а от слова завеситью.

Народ чего вы маетесь? стройте норм самоль с винтом впереди и радуйтесь жизни

argnew
Concord:

Эскиз “Sarkcon”
в моем блоге

Спасибо!
Буду делать , обязательно соблюду 😊 Ваши требования. Если будет необходимость в корректировках, попрошу совета, с Вашего разрешения.

Leonid-v
Concord:

Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.

Я вот обратил, но подумал о другом.
Вектор тяги в районе центра масс - это хорошо. А еще лучше если при висении центр тяжести оказывается ниже вектора тяги. Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?

6wings
Leonid-v:

Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?

я разглядывал фото на сайте довольно внимательно и ничего такого не заметил.
Кстати, в AFPD некоторые 4Д-модели с передним расположением винта, которые хорошо висят обычным образом, также хорошо висят и вниз винтом (почти без “прецессии”), а некоторые висят винтом вниз плохо. Я пришёл к выводу, что здесь очень многое зависит от профиля крыла и в “обратном полёте” лучше всего ведут себя плосколёты вообще без профиля (что, в общем-то, очевидно).

Alex_Titoff
6wings:

я разглядывал фото на сайте довольно внимательно и ничего такого не заметил.
Кстати, в AFPD некоторые 4Д-модели с передним расположением винта, которые хорошо висят обычным образом, также хорошо висят и вниз винтом (почти без “прецессии”), а некоторые висят винтом вниз плохо. Я пришёл к выводу, что здесь очень многое зависит от профиля крыла и в “обратном полёте” лучше всего ведут себя плосколёты вообще без профиля (что, в общем-то, очевидно).

Если не сложно дай ссылку на файл с хорошим 4д самиком под АФПД.

6wings
Alex_Titoff:

Если не сложно дай ссылку на файл с хорошим 4д самиком под АФПД.

хм, а те, что “в комплекте” к AFPD идут чем нехороши?
Вообще, я брал все дополнительные модели на www.rc-sim.de
Если очень надо, могу, конечно, выложить конкретно то, на чем сам тренируюсь (некоторые из моделей подкорректированы).

Alex_Titoff
6wings:

хм, а те, что “в комплекте” к AFPD идут чем нехороши?
Вообще, я брал все дополнительные модели на www.rc-sim.de
Если очень надо, могу, конечно, выложить конкретно то, на чем сам тренируюсь (некоторые из моделей подкорректированы).

Какие из них с VPP?
Дай то, на чем сам тренеруешься. (rozdol[сабака]gmail[точка]com)