Видео 4D ( или 5D )

argnew
Yegi:

Вал движка полый. Внутри металл. тяга управления шагом. Серва на фюзе.

Т.е. направление движения самика изменяется путем поворота лопастей механически, тягой машики? Я правильно понял.?

Yegi
argnew:

Т.е. направление движения самика изменяется путем поворота лопастей механически, тягой машики? Я правильно понял.?

Так точно! Тот же принцип, что и у ротора верта. Но у верта нет элеронов и руля высоты, поэтому ротор верта более сложное устройство, т.к. почти все функции маневра берет на себя.
Кривые шаг/газ программируются в передатчике. Их можно прописать за каким-либо из полётных режимов.

argnew
Yegi:

А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг.

А что за моторчик такой? Поисковик ничего не дал.
Знаю, что у AXI есть нечто подобное.
www.modelmotors.cz/index.php?page=101

Yegi
argnew:

А что за моторчик такой? Поисковик ничего не дал.

Вот он
DT 2209+VPP
Вверху описался, не 2009 разумеется, пардон!

argnew
Yegi:

Вот он
DT 2209+VPP
Вверху описался, не 2009 разумеется, пардон!

У чехов эта штука EVP называется. Теперь хоть понял, для чего она нужна. 😋

Yegi:

Не все АСС’ы дурно пахнут. Некоторые даже наоборот - аппетит нагоняют! 😃

Вот яркое тому доказательство. 2 в 1ом.
rcopen.com/files/45d2f1c299707300770bf68a

Valdas_666

Ребятки негорюйте,Донатас наш чемпион,ещё его батька Римас Паужуолис во времена СССР давал всем под зад.Настало время сына.А он и на мировой арене многих проучить способен,гены однако… pauzuolis-rc.com

6wings

поставьте себе AFPD и тренируйтесь с ВИШ.
Странно как-то всё это - чему народ так удивляется-то?

Шифт

А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?

посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю

Dronte

Тем более попробуйте завесте такой самолет
я посмотрю и посмеюсь

Concord
Шифт:

А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?

посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю

Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
Но этому факту есть логичное объяснение. Из за того, что винт находится в районе центра масс и закрученная струя от винта спрямляется на развитом крестообрзном фюзеляже, т. е. реактивный момент от струи замыкается на фюзеляж. В итоге поток за моделью (спереди или сзади) практически не имеет крутки. Так что не ВИШ - главное достоинство этой модели, а практически полное отсутствие реактивного момента.
Удивительно, но подобную модель (правда без ВИШ) я собирался сделать еще год назад. Но вечная нехватка времени или лень мешает этому. 😃

argnew

Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.

Concord
argnew:

Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.

Спасибо за оценку моего дизайна!
😃
Ничего не имею против воспроизведения этого ШАРК-флаера 😁
Просьба только сохранить название “Sharkcon” (акула от Concord’a) и не менять контуры (дизайн)

Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF

argnew
Concord:

Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF

Заинтересовала. Даже очень. Выложите - если не жалко .

argnew

Заехал, по дороге с работы, в Пилотаж и прикупил это чудо тех.мысли.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/?man…
Для начала.
Попробую в выходные поюзать на стенде в клубе и замикшировать шаг\газ.
В пилотаже сказали , что рег. к нему надо на 12 A. Сомневаюсь.
И еще. Винтик диаментром 270 мм. Это какой ширины фюз то будет - 28-30 см. не меньше.
Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?

Если соблюсти пропорции соотношения винта (270мм) на моделине Sharkconа , то размах будет около 1360 мм. Круто для шокфлаера. И весить он явно 350-450 грамм не будет.

6wings

Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?

я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г

asw
6wings:

я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г

это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
и продается тут
mamo-models.com

а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали

6wings
asw:

это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
и продается тут
mamo-models.com
а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали

если Вы имеете в виду AXI 2217, приведенный на этой странице, то этот мотор находится в совсем другом классе. И привод ВИШ у AXI совершенно иначе выполнен - там сама тяга ВИШ вращается и поэтому на свободном конце у нее находится подшипник, что кстати говоря, не слишком-то удобно… Все эти моторы с ВИШ - Гиперион 2209, AXI 2212 и 2217 просто разные, для разных применений и для разных по весу моделей. И по цене тоже отличаются 😃
К примеру, 2209 можно купить у нас за 2200, а AXI 2212 вместе с механизмом ВИШ обойдётся уже в 4000 руб.

Dronte
Шифт:

а че его заводить он же не двс?

это не от слова заводить а от слова завеситью.

Народ чего вы маетесь? стройте норм самоль с винтом впереди и радуйтесь жизни

argnew
Concord:

Эскиз “Sarkcon”
в моем блоге

Спасибо!
Буду делать , обязательно соблюду 😊 Ваши требования. Если будет необходимость в корректировках, попрошу совета, с Вашего разрешения.