Видео 4D ( или 5D )
Да! форма “фюзеляжа” акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.
Спасибо за оценку моего дизайна!
😃
Ничего не имею против воспроизведения этого ШАРК-флаера 😁
Просьба только сохранить название “Sharkcon” (акула от Concord’a) и не менять контуры (дизайн)
Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF
Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF
Заинтересовала. Даже очень. Выложите - если не жалко .
Заехал, по дороге с работы, в Пилотаж и прикупил это чудо тех.мысли.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/?man…
Для начала.
Попробую в выходные поюзать на стенде в клубе и замикшировать шаг\газ.
В пилотаже сказали , что рег. к нему надо на 12 A. Сомневаюсь.
И еще. Винтик диаментром 270 мм. Это какой ширины фюз то будет - 28-30 см. не меньше.
Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?
Если соблюсти пропорции соотношения винта (270мм) на моделине Sharkconа , то размах будет около 1360 мм. Круто для шокфлаера. И весить он явно 350-450 грамм не будет.
Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?
я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г
я могу.
С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г
это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
и продается тут
mamo-models.com
а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали
это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
и продается тут
mamo-models.com
а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали
если Вы имеете в виду AXI 2217, приведенный на этой странице, то этот мотор находится в совсем другом классе. И привод ВИШ у AXI совершенно иначе выполнен - там сама тяга ВИШ вращается и поэтому на свободном конце у нее находится подшипник, что кстати говоря, не слишком-то удобно… Все эти моторы с ВИШ - Гиперион 2209, AXI 2212 и 2217 просто разные, для разных применений и для разных по весу моделей. И по цене тоже отличаются 😃
К примеру, 2209 можно купить у нас за 2200, а AXI 2212 вместе с механизмом ВИШ обойдётся уже в 4000 руб.
а че его заводить он же не двс?
это не от слова заводить а от слова завеситью.
Народ чего вы маетесь? стройте норм самоль с винтом впереди и радуйтесь жизни
Эскиз “Sarkcon”
в моем блоге
Эскиз “Sarkcon”
в моем блоге
Спасибо!
Буду делать , обязательно соблюду 😊 Ваши требования. Если будет необходимость в корректировках, попрошу совета, с Вашего разрешения.
Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
Я вот обратил, но подумал о другом.
Вектор тяги в районе центра масс - это хорошо. А еще лучше если при висении центр тяжести оказывается ниже вектора тяги. Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?
Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?
я разглядывал фото на сайте довольно внимательно и ничего такого не заметил.
Кстати, в AFPD некоторые 4Д-модели с передним расположением винта, которые хорошо висят обычным образом, также хорошо висят и вниз винтом (почти без “прецессии”), а некоторые висят винтом вниз плохо. Я пришёл к выводу, что здесь очень многое зависит от профиля крыла и в “обратном полёте” лучше всего ведут себя плосколёты вообще без профиля (что, в общем-то, очевидно).
я разглядывал фото на сайте довольно внимательно и ничего такого не заметил.
Кстати, в AFPD некоторые 4Д-модели с передним расположением винта, которые хорошо висят обычным образом, также хорошо висят и вниз винтом (почти без “прецессии”), а некоторые висят винтом вниз плохо. Я пришёл к выводу, что здесь очень многое зависит от профиля крыла и в “обратном полёте” лучше всего ведут себя плосколёты вообще без профиля (что, в общем-то, очевидно).
Если не сложно дай ссылку на файл с хорошим 4д самиком под АФПД.
Если не сложно дай ссылку на файл с хорошим 4д самиком под АФПД.
хм, а те, что “в комплекте” к AFPD идут чем нехороши?
Вообще, я брал все дополнительные модели на www.rc-sim.de
Если очень надо, могу, конечно, выложить конкретно то, на чем сам тренируюсь (некоторые из моделей подкорректированы).
хм, а те, что “в комплекте” к AFPD идут чем нехороши?
Вообще, я брал все дополнительные модели на www.rc-sim.de
Если очень надо, могу, конечно, выложить конкретно то, на чем сам тренируюсь (некоторые из моделей подкорректированы).
Какие из них с VPP?
Дай то, на чем сам тренеруешься. (rozdol[сабака]gmail[точка]com)
Какие из них с VPP?
Дай то, на чем сам тренеруешься. (rozdol[сабака]gmail[точка]com)
- с ВИШ те, у которых название оканчивается на 4d
- Вас слову “пожалуйста” и обращению на “Вы” не учили? - Указания в приказной форме я не исполняю, сынок.
- Вас слову “пожалуйста” и обращению на “Вы” не учили? - Указания в приказной форме я не исполняю, сынок.
OFF
Простите грешного 😦
Я думал, что форум существует для неформального общения, и стирает границы возрастной разницы и социального положения.
Тем не менее еще раз прошу прощения за грубую “локаничность”.
Тем не менее еще раз прошу прощения за грубую “локаничность”.
Ок 😃
Я сделал подборку некоторых интересных, на мой взгляд, моделей из тех, что есть у меня в AFPD (не только 4D). В неё включены и некоторые мои собственные модификации уже существующих стандартных моделей, и уже “настроеннные” модели, которые до этого летали “криво”. Получилось довольно много - 41 МБ в архиве. Т.к. выслать почтой или выложить сюда такой архив не представляется возможным, я выложил его его на фтп. Кому надо - забирайте:
ftp://rc-models.ru/rcfly/AFPD_Selected_Planes_by_AR.rar
Несколько замечаний:
-
летающее крыло ЦАГИ, взятое когда-то из AFP (по совету, кажется, Катуал) и нормально летавшее в AFPD 1.9.1.3, в текущей версии 1.9.7.11 летать перестало (видимо, из-за возросшей несовместимости форматов). При загрузке как оригинала этой модели, так и моей умощненной модификации, 1.9.7.11 намертво виснет, увы 😦
-
три стандартные модели - сар-232, экстра и джилес, имеющие суффикс “3d” - это переумощненные самолёты с сильно смешенным назад ЦТ. Конечно, в реальной жизни такого добиться трудно, но к этому стОит стремиться. Рекомендую попробовать 😃
-
управление двигателем моделей 4Д выведено на отдельный контрол Engine (20) и не зависит от контролов Engine 1-4. Для пультов с более, чем 4 каналами, имеет смысл назначить управление оборотами (контрол 20) на какой-нибудь ползунок/крутилку, в противном случае назначьте этой функции (20) константу 100%
Кому надо - забирайте:
ftp://rc-models.ru/rcfly/AFPD_Selected_Planes_by_AR.rar
Спасибо! Качаю… 😁
Скачал 4д самолеты с немецкого сайта, но привыборе такой модели АФПД зависает. Может версии не совместимы? 😊
Не откажите в любезности проверить номер своей версии.
У меня 1.8.0.9.
Моя, видимо, старая 😦
Не откажите в любезности проверить номер своей версии.
я уже несколько раз указывал в предыдущих постах, что у меня 1.9.7.11, которая получена установкой оригинального AFPD + 2-х эддонов + последнего апдейта с сайта.
Собственно вот (41.6 MB-)
Посмотрите на братьев литовцев. Не пожалеете.
видАл в жизни многое, включая землетрясения, цунами, и как кошка рожает котят, но ТАКОЕ впервые!!! С П А С И Б О… я в шоке))) 😃
Ребятки негорюйте,Донатас наш чемпион,ещё его батька Римас Паужуолис во времена СССР давал всем под зад.Настало время сына.А он и на мировой арене многих проучить способен,гены однако… pauzuolis-rc.com
😃 хм…а че так смешно подпрыгнул?
зы
ниче личного, но кто так перепрыгивает самики? )))
Ну и модель, Такое вытворять!!! 😃
Сразу видно, что у модели откуда надо винт растет, а пилота откуда надо руки!!! 😃 😁 😃 😃