Решился таки испытать DT4123/16 с винтом 14х10 в своей конторке..

collapse
hivolt:

А если можно какие обороты на полном газу для статичтики бы померить.

Было б чем 😊 - самому интересно… Если будете поблизости с тахометром - милости просим (пироговка). Сами все увидете и померяете. Кофе у нас хороший варят. 😃

Pand:

главное руками туда не влезть. в отличие от двс нарежет тонкими ломтиками… с косточкой

знаем уже. в пятницу швы снимают (после “общения” с 2212 9х6Е)
Я чего за дверь и зашухерился… во избежании… 😉

Palar
Pand:

главное руками туда не влезть. в отличие от двс нарежет тонкими ломтиками… с косточкой

Это точно. При испытаниях на лоджии AXI 2217/16 засосал металические оконные жалюзи и 5 штук перерубил пополам, как саблей. Винту и мотору ничего, а жалюзи пришлось чинить. 😁
Моторчик на стенде с винтом АРС 11х5,5 дал 1,2 кг тяги при токе 22А на 3S, обороты померять не успел.

Miracle

Сильно!

Мы как-то самолет прямо в цеху завели. Полный газ не давали (трое мужиков еле держали, плюс импровизированные колодки под основными колесами), так у нас фанера летала… 😁 Пыль вообще осела только через пару часов.

Oleg_Ox
Palar:

Это точно. При испытаниях на лоджии AXI 2217/16 засосал металические оконные жалюзи и 5 штук перерубил пополам, как саблей. Винту и мотору ничего, а жалюзи пришлось чинить. 😁
Моторчик на стенде с винтом АРС 11х5,5 дал 1,2 кг тяги при токе 22А на 3S, обороты померять не успел.

А такой моторчик есть в природе AXI 2217/16 ?

collapse

сегодня Leshij одолжил Е-метр - решил померить обороты… Вышел некоторый конфуз.
После работы секунд 20 на полном газу что-то начало страшно вонять…
Все отрубил, но источник запаха точно локализовать не удалось.
Все чуть теплое, акки не вспухли, проводка ок… Что это было не знаю, но второй раз пробовать на ночь глядя побоялся. Завтра спаяю переходники со своих аков на Е-метр, попробую померить ток. Может что-то и перешкаливает… Было подозрение на акк (если принюхаться к соединительной колодке, то есть похожий запах. Но акк был чуть теплый, и не вспухал… Вот теперь и думай, в чем дело…

Leshij

А может быть, твоя супер-пупер мотоустановка стоооолько 😲 тысяч оборотов дает, что мой Е-метр не выдержал и расплавился? 😮

collapse

измерил-таки ток.
27,5А на полном газе.
Воняет сборка, причем похоже, что воняет сама соединительная колодка, пропайка паршивая, надо сказать. Площадка с контакатами с одного края довольно горячая… Сам акк вообще не нагрелся, даже рядом, думаю дело не в нем, а в самой сборке.
Может сам текстолит вонять? Или что-то в этой колодке?
27А для 4000мА должно быть пофигу по идее…

Блин, Leshij, клевая штука аднака, твой Е-метр 😃) хочу такую же… 😃
надо озадачиться…

hivolt

измерил-таки ток.
27,5А на полном газе.

Вообще судя по всему не очень правильный выбор 550вт на входе для этого винта это максимум 6300-6350 столько в общем то и более легкий 3025 потянет а этот надо грузить или напряжением или более тяжелым винтом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
collapse:

Воняет сборка, причем похоже, что воняет сама соединительная колодка, пропайка паршивая, надо сказать. Площадка с контакатами с одного края довольно горячая… Сам акк вообще не нагрелся, даже рядом, думаю дело не в нем, а в самой сборке.
Может сам текстолит вонять? Или что-то в этой колодке?
27А для 4000мА должно быть пофигу по идее…

Вот теперь столкнетесь с проблемой качественных контактов. Всетаки 6S - это уже сварочный аппарат , если где то плохой контакт можит и дугу дать. Как говорил - у вас началась другая жизнь , и беззаботная жизнь мелколетов кончилась . Другие модели , другие проблеммы.
У вас проблемма не со сборкой скорее всего, она всего 0,7 - 0,8С нагрузку получила - это не ток . А контактные группы мне кажется - но вам виднее. Еще как то жаловались на не пропай в моторе , точно непомню где именно , кажется где обмотки соединяются в кучу (хотя наверное регуль БК не запустил - если с таким столкнулись бы).

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот теперь столкнетесь с проблемой качественных контактов. Всетаки 6S - это уже сварочный аппарат , если где то плохой контакт можит и дугу дать. Как говорил - у вас началась другая жизнь , и беззаботная жизнь мелколетов кончилась . Другие модели , другие проблеммы.
У вас проблемма не со сборкой скорее всего, она всего 0,7 - 0,8С нагрузку получила - это не ток . А контактные группы мне кажется - но вам виднее. Еще как то жаловались на не пропай в моторе , точно непомню где именно , кажется где обмотки соединяются в кучу (хотя наверное регуль БК не запустил - если с таким столкнулись бы).

Ну, я под “сборкой” я подразумевал как раз контактную колодку, куда банки впаяны. Я как раз написал, что акки скорее не виноваты… А раз там “дуга” или просто сильно греющийся “непропай”, то и ток отдать большой эта сборка не может - как раз то, что Хайвольта и смущает…
По мотокалку на этом винте должно быть около 35А в статике (14х10)…
В понедельник буду разбираться. И еще момент. Т.к. Е-метр чужой, и есть несовпадение по разъемам, я соорудил типа адаптеров, “на коленке”. Пропаял, но не скажу чтоб особо старался. Думаю, что вся эта конструкция с 6 (!) парами разъемов, две пары из которых 2мм (у меня сборки и рег на 3,5мм) может и не пропустить большой ток…

Проблеммы - да… не пенолетные уже… Зато сколько интересного! 😃 Когда бы еще от пропеллера за дверью прятался-бы? 😃 Будет чего вспомнить…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так спрячешся , весло то приличное.
У нас давненько Радугой -10 парнишке так руку порубило - просче было новую сделать.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так спрячешся , весло то приличное.
У нас давненько Радугой -10 парнишке так руку порубило - просче было новую сделать.

Давайте-давайте, вселяйте здоровый оптимизм, мне его как раз не хватает… 😊

😁 😁 😁

Зы… я тут в “двигатели” вопрос закидываю по пассивной нагрузке под это дело.
Чтоб под стол не залезать, когда мотор проверяю 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Можит вам на столешнице сразу элевоны сделать - вдруг по комнате начнет стол летать 😃 , когда все болезни вылечите тяга попрет.

Lazy

Можно, я пять копеек вставлю?
Пропеллер ТЩАТЕЛЬНО отбалансировать не забыли? Размолотит ведь подшипники в момент 😃

VC555

А я на работе проверял по току установку DualSky XM5050 (1250 Вт) с 6-ю липолями. Все было смонтировано на 10мм фанерке примерно 20*20 см.Собственно мотораму тестировал. Винт 13*8.
В общем держал я эту фигню в руках за фанерку и сидел на офисном стуле с колесиками.
Приятель оперировал газом на передатчике. Где-то с половины газа стул начал ехать вперед, дышать было трудно и нифига не слышно из-за ветра. Несколько раз давали полный газ - волосы дыбом!
Кстати ток в пике был 55А.
А вот 2кВт-ную установку я побоялся таким образом включать. Там винт полметра длиной 😃

collapse
Lazy:

Можно, я пять копеек вставлю?
Пропеллер ТЩАТЕЛЬНО отбалансировать не забыли? Размолотит ведь подшипники в момент 😃

Разумная мысль…
Lazy - спасибо, и очень своевременно 😃 Завтра-же заеду за балансиром. Мелькала такая мысль, но руки так и не дошли.

collapse

Итак. Все довел до ума (продублировал все дорожки кусками кабеля, отбалансировался-зарядился) и испытал еще раз. Винт тот же - АРС 14х10Е (отбалансировал 😃)
Итог:

  • пиковый ток 35А в статике
  • макс. обороты - 7200
    Совпадение с мотокалком по этим параметрам - 99,9%, я даже удивился…
    После 40 секунд работы акки нагрелись до степени, которую можно почувствовать рукой, если на этом сосредоточится… Т.е. чууууть теплые.
    Регулятор нагрелся заметно, но до горячего еще далеко…
Alex-SPB-RU
collapse:

Совпадение с мотокалком по этим параметрам - 99,9%, я даже удивился…

А что вам говорили?

collapse
Alex-SPB-RU:

А что вам говорили?

Ну, в случае с 2212 и 2209 - таких схождений не было… Близко, примерно, вокруг да около… Но не так точно.
В частности с 2209 реальная тяга, замерянная электронными весами, оказалась выше расчетной грамм на 50 - для такого мотора это большая погрешность…