Как бы поаккуратнее хвост вклеить?
Не торопись, лучше за смолой сгоняй…
Не торопись, лучше за смолой сгоняй…
Да, завтра на работе вклею. Заходи, кстати, завтра вечерком…
Да, завтра на работе вклею. Заходи, кстати, завтра вечерком…
С удовольствием, если кататься не уеду - а то, говорят, зима скоро кончится…
С удовольствием, если кататься не уеду - а то, говорят, зима скоро кончится…
Мы вот тоже сидим на работе, и думаем… когда б выбраться… Но пока до сорочан доедешь…
Я тут езжу каждый раз по метромосту, смотрю на смотровую и думаю, как нить утром с собой лыжи захватить - гора хоть какая-никакая, но лучше чем вообще никак…
Догладил сегодня фюзеляж и стабилизатор - если приглядываться - есть небольшие следы на бальзе от кругового вращения утюга… Типа микро-вмятин. В принципе, если не рассматривать фюз с 10см - то не заметно… Но все равно, какой-то осадок неприятный остается… Пленка кстати - г…но. Монокот, помню, оставался иделаьно ровным и глянцевым, как зеркало, а тут вроде и ничего, но если специально не приглядываться… Фактура бальзы проступает - пленка никак не скрывает…
Стандартная ситуация - в хвосте фюза щель, в нее вклеивается стабилизатор.
Зазоров никаких, шприцом не подлезть, а через тонкую иглу смола не проходит.
Как бы его вклеить туда, чтоб сам стаб и фюз смолой не пачкать? Несколько дырок в фюзеляже просверлить, и через них закачать?
Я на “экстре” метровой как-то делал, но там небольшой зазор был - я просто на бок фюз ставил, и лил смолу на стык - затекала сама, а потом пленку быстренько спиртом отмывал. А тут плотно так входит, что фиг туда чего прольет само…
Самолет 1,5м размахом - нагрузки и размеры соответствующие - каплями жидкого циакрина, думаю не отделаться…
Кто как делает?
ПРивет если так боишься что непроклешь попробуй бокситку развести ацетоном ну и разуметься скотч по краюшку наклей потом когда киля вклеил то остатки или спиртом или ацетоном стирай
ПРивет если так боишься что непроклешь попробуй бокситку развести ацетоном ну и разуметься скотч по краюшку наклей потом когда киля вклеил то остатки или спиртом или ацетоном стирай
Да так и сделаю… Тока не киль (киль одно целое с фюзом) - а горизонтальное оперение… Я думаю, может если в смолу спиртика капнуть - через иглу пролезет?..
Блин, ну чего ты паришься? 😅
Вклеивал три бальзовых горизонтальных оперения по той методике, что я выше описАл,
то же еле-еле в посадочные места входили - тоже смолу выдавливало, но тем не менее все нормально, все держится 😃
Да так и сделаю… Тока не киль (киль одно целое с фюзом) - а горизонтальное оперение… Я думаю, может если в смолу спиртика капнуть - через иглу пролезет?..
извиняюсь просто про свой киль говорил по запарке впечатал вместо стабилизатора 😁
Блин, ну чего ты паришься? 😅
Вклеивал три бальзовых горизонтальных оперения по той методике, что я выше описАл,
то же еле-еле в посадочные места входили - тоже смолу выдавливало, но тем не менее все нормально, все держится 😃
Дык я тоже не первый стаб в жизни вклеиваю 😃 Но тут блин размерчик - у меня до этого крылья таких размеров были 😲
Дык я тоже не первый стаб в жизни вклеиваю 😃 Но тут блин размерчик - у меня до этого крылья таких размеров были 😲
Шо? Больше этого??? 😲
Справочно: длина фюза 1270 мм, размах стабилизатора - 510 мм 😜
Шо? Больше этого??? 😲
Справочно: длина фюза 1270 мм, размах стабилизатора - 510 мм 😜
Смейся смейся… 😃
Я вот те лучше покажу - там рулетка рядом лежит:
Фюз от хвоста до винта - 1400мм…
Язык показать? 😁
Язык показать? 😁
Блин, нервно ушел курить… Уделал ты меня 😃
Блин, нервно ушел курить… Уделал ты меня 😃
Он при этом наборный и профилированый. Можно как крыло для какого нить мелколета использовать 😃)
Я чего и парюсь. И со стабом, и с моторамой…
Такую дуру по небу таскать… 😊
Ничего так аппаратик, “симпатишный”. А как “ивойная фамилиё”, где дают?
Я бы не спешил и сделал так…
Сначала вставляете допустим справа стабилизатор, но только не доводя до места примерно 15-20 мм.
Потом места освобождённые от плёнки на стабилизаторе с обоих сторон (сверху и снизу)обильно промазываете обыкновенной смолой (без спирта, ацетона и пр…). Ждёте минут 20, только тепло должно быть в помещении. Потом встремляете изделие в “узкую щель” и делаете несколько возвратно-поступательных движений, похожих на фрикции. Можно добавить смолы в те места, где покажется что маловато. Потом встремляете “исчё” раз и …всё. Протираете уделанные места доступными способами…
Ничего так аппаратик, “симпатишный”. А как “ивойная фамилиё”, где дают?
Я бы не спешил и сделал так…
Сначала вставляете допустим справа стабилизатор, но только не доводя до места примерно 15-20 мм.
Потом места освобождённые от плёнки на стабилизаторе с обоих сторон (сверху и снизу)обильно промазываете обыкновенной смолой (без спирта, ацетона и пр…). Ждёте минут 20, только тепло должно быть в помещении. Потом встремляете изделие в “узкую щель” и делаете несколько возвратно-поступательных движений, похожих на фрикции. Можно добавить смолы в те места, где покажется что маловато. Потом встремляете “исчё” раз и …всё. Протираете уделанные места доступными способами…
Так и сделал. Самый гимор - вымерять рулеткой его “правильность” установки… Руки тряслись - комната маленькая, не обойти не перешагнуть…как гимнаст над ним зависал 😃 Ждемс, пока высохнет, дабы навесить наконец оставшиеся рули 😃
Аппарат зовут Hotpoint .40 - дают в пилотаже, а может еще где (встречал на буржуйских сайтах иногда)
Он вообще под 40-й ДВС, но мне чего-то взбрело в голову купить его для лектрических экспериментов…
Самому интересно, что из этого выйдет… мотор 4123/16, 6 банок по 4000мА, винт 14х10…
Размах 1,5м, предполагаемый полетный вес - в пределах 2,4 кг…
Мотор опробован в статике, 3 кг тяги, 35А и 20,5 вольт на пике, 7200 об/мин., 30м/с поток - все вроде устраивает. Осталось дособрать планер, и метнуть в небеса… 😃
Если благополучно пролетит хотя бы 5 минут и вернется - значит буду переходить на среднеформатные самолеты 😃
Полетит то более чем благополучно, уверен. У меня на “Инспаере” примерно такая же мото, только
винт чуть легче.
Полетит, и с Вами случится тоже самое… я сейчас думаю о распродаже своих “мелколётов”,
становлюсь “представителем среднего класса”…
Полетит то более чем благополучно, уверен. У меня на “Инспаере” примерно такая же мото, только
винт чуть легче.
Полетит, и с Вами случится тоже самое… я сейчас думаю о распродаже своих “мелколётов”,
становлюсь “представителем среднего класса”…
Ну, неплохие перемены ведь! 😃
По теме - все встало как надо. Прочность - не знаю, запихал туда смолы сколько смог.
Провел все тяги, навесил рули, врезал кабанчики, качалки, шасси, в общем - фюз и крылья готовы.
Осталось - придумать и сделать мотораму, и скомпоновать борт (акк, ходовой рег, ВЕС рег, приемник)
Думаю, следующая проблема - крепление аккумулятора - немелкая такая сборка, за пол-кило весом…
Как ее там безопасно закрепить - пока не понимаю…
Еще смущают штаные наконечники тяг:
Выдержат-ли? А то перспектива лопнувшей нейлоновой фитюльки как то пугает…
Может металл поставить?
Или все ДВС-ники летают - никто не жужжит?
Только металл… или я брал на “Esprit” очень хорошие наконечники
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4434
Мотораму точил из капролактана, но можно, думаю из “дураля” попробовать.
Под батареи (6S) дополнительную полку вклеивал, и на ремень с липучками…
Выдержат-ли? А то перспектива лопнувшей нейлоновой фитюльки как то пугает…
Может металл поставить?
Свят-свят-свят!!! Кирилл, такие я бы на Пайпер постеснялся поставить. Ты прикинь, какие по идее у Пойнта должны быть перегрузки при активном пилотаже 😮
Только металл однозначно!
Совет: в Кропоткинском переулке дом 9 кажется, есть RC-магазинчик небольшой, там очень достойный выбор фурнитуры всякой от Great Planes - часто есть фишки, про которые в ПэЖэ даже и не слыхали…
в Кропоткинском переулке дом 9 кажется, есть RC-магазинчик небольшой
А что за магазин?
Его в списке нет?
А что за магазин?
Его в списке нет?
www.hobbyline.ru
вот он, в списке есть
сайт убожеский, поэтому видать мало кто туда ездит 😃
всем же надо в он-лайне ассортимент наблюдать (как и мне в том числе 😃)