Katana 30E от Seb. Silvestri
Попобщался я тут к некоторыми товарищами по поводу того, какую мотоустановку ставить на этот самолет.
Кто то говорит, что на 3-х заявленых банках будет супер летать. В пилотаже сказали, что только на 4-х банках будет нормально летать.
А от этого зависит, какой рег туда ставить 40 стамину или 66 спин. А цены у них ух как какие разные.
Так будет она на 3-х банках летать или нет?
На 4х банках 4000mAh по времени летает нормально. Долгим это назвать нельзя, но вот по весу уже несколько тяжеловат становится для 3D.
А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго 😃
Блин, а ФФ говорит, что у тебя времени мало. это так? большая очередь? или возмешь меня на перемотку?
Не вопрос, на “ты” - легко! Удачи завтрашней ночью! 😈 Главное - не споткнуться 😲
Винтик забыли - рублей 300…
Точно!!!
А я еще и цангу докупал - 250 р. и колеса-150…
Все мужики! И я стал КатанИстом!
Нелегальный ввоз провалился с треском 😅 женщина она что? правильно! как рентген - под землей без приборов видит! Взглянула в мои честные глазки и сразу сказала: “Че то блин купил!”… ну я честно во всем и покаялся 😊 За меня порадовались и даже собрались со мной на первый полет.
Теперь про то как покупал: мне как раз в Пилотаже посоветовали 3013/18, стамина 45, винты 13х4Е и 3s1p 2150 (данный акк у меня есть) при этом рекомендовали собрать самолет максимально легким… если не трудно спросите ктонить мотокалка что он на эти вводные ответит? (у меня такой возможности пока нет)
Буду собирать - может уже в выходные и облетаю - если данная мотоустановка с этими акками не зарекомендует себя - придется купить другой двиган и акки (тьфу*3 если не разобью)…
ну и как водится доложусь по факту… 😃
А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго 😃
Саня (мы нереально долго) - заждались. Терпение - нет. Предыдущую Катану (ДВС) “жевали” год. Эту - … Не вижу советов по укреплению данного самолета. Где чугуний и цинковые ведра? 😃
Наконец добрался до испытаний статики мотор 3013/30 вышел 122гр. кв 600. винт 13*4 АПС, 6 банок 2100 пилотаж, рег маркус 45 опто, на полном газу 26А и 9900 об мин. вообщет для мотора это пергруз но в полете его так не загрузишь дольше чем на 1-2 секунды. А примерно 1.5кило тянет где то амперах на 8-9.
Всет- ки китаезы занижают занижают кв своих моторов сегодня еще раз в этом убедился.
Все мужики! И я стал КатанИстом!
Теперь про то как покупал: мне как раз в Пилотаже посоветовали 3013/18, стамина 45, винты 13х4Е и 3s1p 2150 (данный акк у меня есть) при этом рекомендовали собрать самолет максимально легким… если не трудно спросите ктонить мотокалка что он на эти вводные ответит? (у меня такой возможности пока нет)
Мне тоже порекомендовали этот же вариант. С нетерпением ждем результатов облета. Особенно интересует полетное время на 3х банках.
Мне тоже порекомендовали этот же вариант. С нетерпением ждем результатов облета. Особенно интересует полетное время на 3х банках.
если время будет соберу к воскресенью и облетаю… что получится расскажу… тока блин вчера после полного разряда заряжал свои акки 3s1p 2150 - взяли только 1920 😕 и это после 60-70 полетов… может это конечно и нормально 89% от первоначальной емкости, но все же я не ожидал такого быстрого старения акков
Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh
Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh
сегодня же попробую… и мы вроде бы договорились на “ты” ☕
Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh
Дык вроде нет памяти у липолей?
Наконец добрался до испытаний статики мотор 3013/30 вышел 122гр. кв 600. винт 13*4 АПС, 6 банок 2100 пилотаж, рег маркус 45 опто, на полном газу 26А и 9900 об мин. вообщет для мотора это пергруз но в полете его так не загрузишь дольше чем на 1-2 секунды. А примерно 1.5кило тянет где то амперах на 8-9.
Всет- ки китаезы занижают занижают кв своих моторов сегодня еще раз в этом убедился.
Дык, эта… Можно закупать и совать в духовку?
ЛиПоли совать??? Лехко! Только не ко мне в духовку 😁 (А о чем это я, у меня и духовки-то нет 😕 )
Памяти у них правда нет , но факт - есть факт! 😉
ЛиПоли совать??? Лехко! Только не ко мне в духовку 😁
Не, 3013. Hivolt их любит с хрустящей корочкой.
(А о чем это я, у меня и духовки-то нет 😕 )
А в чем же ты липы готовишь ?
Я их не готовлю, я их выращиваю 😁
Посмотрел сегодня дома в ящичек с ЛиПами (в котором успели вчера оказаться две 4S 2100) и выпал в осадок: 17 штук ужо… 😜 Или еще? 😊
Ты, кстати, чаво мозх пудришь? Катана где? Мне осталось только мотораму вклеить и рег припаять 😜
Не успело дело дойти до полетов, как начала болтаться задняя стоечка шасси, т.е. провернулась в эпоксидке.
Отсюда вывод - надо менять конструкцию крепления (соединения) к рулю поворота.
Конечно лучший выход - купить нормальную заднюю стойку.
Как простой выход - загнуть конец проволки, а в руле засверлить отверстие.
(Позволю себе дать этот совет тем, кто еще в процессе сборки, дабы уберечь коллег от неприятностей на рулежках.)
Вчера стал счастливым обладателем этой катаны. 😃
И в Пилотаже попробовал ее в рефлексе.
От рефлексовской я просто в восхищении.
Если настоящая летает также - вообще супер.
По поводу задней стойки - я видел, как ставят на пружине.
(т.е. рычаг самого шасси не вклеивается в рудер, а связан с ним натянутой
пружинкой). Колебания не передаются на рудер и на серву.Буду так делать.
Собрал, облетал… оч. хороший самолет!
DT3013/18
стамина 45
сервы С1016 (влезли в штатные места без доработок)
приемник пилотажевский
акки оба 3s1p FlightPower 2150 и Пилотажевский 2100
винт 13х4Е (не знаю что буква Е означает 😃 )
общий вес 1200-1250 грамм (пилотажевский акк на 50 гр. легче).
4 взлета (и соответственно 4 посадки 😛 ) каждый раз полетное время около 5 минут (помятуя о ранней отсечке коллеги дольше летать было стремно) батареи чуть теплые, разряженные на 50%… я думаю, что в спокойном режиме можно летать до отсечки минут 10-12 (в ближайшее время проверю)
Летал спокойненько, блинчиком, облизывая по периметру летное поле… самолет чуткий, по ощущениям - кажеться очень легким (долго думал какое слово применить верткий, чувствительный и т.п. но “легкий” все же самое то слово)… фигуры 3D пилотажа выполняет на раз! оч. красиво получается медленная бочка…
не понравилось крепление колес на шасси… не знаю как правильно это фурнитурку назвать, но винтик под шестигранник не держит ни фига… уж я его затягивал, затягивал - все равно раскрутился, на последней посадке чуть не потерял…
Центровка получилась на месте карбоновой трубки, но для этого акк пришлось устанавливать под капот до упора. В связи с этим вопрос: “Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?” буду премного благодарен за информацию и фотки. Лично мне пришлось из потолочки делать короб, втыкать его в распор в мотораму и уж там распологать акк… не удобно просто жуть!
общее впчатление: супер!