Katana 30E от Seb. Silvestri

hivolt
Leshij:

А вы почитайте оба топика повнимательнее.
Вот здесь например, говорится, что летает на 3х банках, но недолго.

А вот здесь говорится, что на 4х банках летает нереально (субъективная оценка) долго.

Выбирать вам.

А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго 😃

RickHustle

На 4х банках 4000mAh по времени летает нормально. Долгим это назвать нельзя, но вот по весу уже несколько тяжеловат становится для 3D.

Leshij
hivolt:

А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго 😃

Блин, а ФФ говорит, что у тебя времени мало. это так? большая очередь? или возмешь меня на перемотку?

Олег_Александрович
Leshij:

Не вопрос, на “ты” - легко! Удачи завтрашней ночью! 😈 Главное - не споткнуться 😲
Винтик забыли - рублей 300…

Точно!!!
А я еще и цангу докупал - 250 р. и колеса-150…

splyshev

Все мужики! И я стал КатанИстом!

Нелегальный ввоз провалился с треском 😅 женщина она что? правильно! как рентген - под землей без приборов видит! Взглянула в мои честные глазки и сразу сказала: “Че то блин купил!”… ну я честно во всем и покаялся 😊 За меня порадовались и даже собрались со мной на первый полет.

Теперь про то как покупал: мне как раз в Пилотаже посоветовали 3013/18, стамина 45, винты 13х4Е и 3s1p 2150 (данный акк у меня есть) при этом рекомендовали собрать самолет максимально легким… если не трудно спросите ктонить мотокалка что он на эти вводные ответит? (у меня такой возможности пока нет)

Буду собирать - может уже в выходные и облетаю - если данная мотоустановка с этими акками не зарекомендует себя - придется купить другой двиган и акки (тьфу*3 если не разобью)…
ну и как водится доложусь по факту… 😃

Дмитрий1
hivolt:

А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго 😃

Саня (мы нереально долго) - заждались. Терпение - нет. Предыдущую Катану (ДВС) “жевали” год. Эту - … Не вижу советов по укреплению данного самолета. Где чугуний и цинковые ведра? 😃

hivolt

Наконец добрался до испытаний статики мотор 3013/30 вышел 122гр. кв 600. винт 13*4 АПС, 6 банок 2100 пилотаж, рег маркус 45 опто, на полном газу 26А и 9900 об мин. вообщет для мотора это пергруз но в полете его так не загрузишь дольше чем на 1-2 секунды. А примерно 1.5кило тянет где то амперах на 8-9.
Всет- ки китаезы занижают занижают кв своих моторов сегодня еще раз в этом убедился.

Alfa3
splyshev:

Все мужики! И я стал КатанИстом!
Теперь про то как покупал: мне как раз в Пилотаже посоветовали 3013/18, стамина 45, винты 13х4Е и 3s1p 2150 (данный акк у меня есть) при этом рекомендовали собрать самолет максимально легким… если не трудно спросите ктонить мотокалка что он на эти вводные ответит? (у меня такой возможности пока нет)

Мне тоже порекомендовали этот же вариант. С нетерпением ждем результатов облета. Особенно интересует полетное время на 3х банках.

splyshev
Alfa3:

Мне тоже порекомендовали этот же вариант. С нетерпением ждем результатов облета. Особенно интересует полетное время на 3х банках.

если время будет соберу к воскресенью и облетаю… что получится расскажу… тока блин вчера после полного разряда заряжал свои акки 3s1p 2150 - взяли только 1920 😕 и это после 60-70 полетов… может это конечно и нормально 89% от первоначальной емкости, но все же я не ожидал такого быстрого старения акков

Leshij

Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh

splyshev
Leshij:

Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh

сегодня же попробую… и мы вроде бы договорились на “ты”

Alfa3
Leshij:

Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh

Дык вроде нет памяти у липолей?

lelik
hivolt:

Наконец добрался до испытаний статики мотор 3013/30 вышел 122гр. кв 600. винт 13*4 АПС, 6 банок 2100 пилотаж, рег маркус 45 опто, на полном газу 26А и 9900 об мин. вообщет для мотора это пергруз но в полете его так не загрузишь дольше чем на 1-2 секунды. А примерно 1.5кило тянет где то амперах на 8-9.
Всет- ки китаезы занижают занижают кв своих моторов сегодня еще раз в этом убедился.

Дык, эта… Можно закупать и совать в духовку?

Leshij

ЛиПоли совать??? Лехко! Только не ко мне в духовку 😁 (А о чем это я, у меня и духовки-то нет 😕 )

Памяти у них правда нет , но факт - есть факт! 😉

lelik
Leshij:

ЛиПоли совать??? Лехко! Только не ко мне в духовку 😁

Не, 3013. Hivolt их любит с хрустящей корочкой.

(А о чем это я, у меня и духовки-то нет 😕 )

А в чем же ты липы готовишь ?

Leshij

Я их не готовлю, я их выращиваю 😁
Посмотрел сегодня дома в ящичек с ЛиПами (в котором успели вчера оказаться две 4S 2100) и выпал в осадок: 17 штук ужо… 😜 Или еще? 😊

Ты, кстати, чаво мозх пудришь? Катана где? Мне осталось только мотораму вклеить и рег припаять 😜

Олег_Александрович

Не успело дело дойти до полетов, как начала болтаться задняя стоечка шасси, т.е. провернулась в эпоксидке.
Отсюда вывод - надо менять конструкцию крепления (соединения) к рулю поворота.
Конечно лучший выход - купить нормальную заднюю стойку.
Как простой выход - загнуть конец проволки, а в руле засверлить отверстие.
(Позволю себе дать этот совет тем, кто еще в процессе сборки, дабы уберечь коллег от неприятностей на рулежках.)

Alfa3
Олег_Александрович:

Как простой выход - загнуть конец проволки, а в руле засверлить отверстие.

Вчера стал счастливым обладателем этой катаны. 😃

И в Пилотаже попробовал ее в рефлексе.
От рефлексовской я просто в восхищении.
Если настоящая летает также - вообще супер.

По поводу задней стойки - я видел, как ставят на пружине.
(т.е. рычаг самого шасси не вклеивается в рудер, а связан с ним натянутой
пружинкой). Колебания не передаются на рудер и на серву.Буду так делать.

splyshev

Собрал, облетал… оч. хороший самолет!
DT3013/18
стамина 45
сервы С1016 (влезли в штатные места без доработок)
приемник пилотажевский
акки оба 3s1p FlightPower 2150 и Пилотажевский 2100
винт 13х4Е (не знаю что буква Е означает 😃 )
общий вес 1200-1250 грамм (пилотажевский акк на 50 гр. легче).

4 взлета (и соответственно 4 посадки 😛 ) каждый раз полетное время около 5 минут (помятуя о ранней отсечке коллеги дольше летать было стремно) батареи чуть теплые, разряженные на 50%… я думаю, что в спокойном режиме можно летать до отсечки минут 10-12 (в ближайшее время проверю)

Летал спокойненько, блинчиком, облизывая по периметру летное поле… самолет чуткий, по ощущениям - кажеться очень легким (долго думал какое слово применить верткий, чувствительный и т.п. но “легкий” все же самое то слово)… фигуры 3D пилотажа выполняет на раз! оч. красиво получается медленная бочка…

не понравилось крепление колес на шасси… не знаю как правильно это фурнитурку назвать, но винтик под шестигранник не держит ни фига… уж я его затягивал, затягивал - все равно раскрутился, на последней посадке чуть не потерял…

Центровка получилась на месте карбоновой трубки, но для этого акк пришлось устанавливать под капот до упора. В связи с этим вопрос: “Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?” буду премного благодарен за информацию и фотки. Лично мне пришлось из потолочки делать короб, втыкать его в распор в мотораму и уж там распологать акк… не удобно просто жуть!

общее впчатление: супер!

Alfa3
splyshev:

не понравилось крепление колес на шасси… не знаю как правильно это фурнитурку назвать, но винтик под шестигранник не держит ни фига… уж я его затягивал, затягивал - все равно раскрутился, на последней посадке чуть не потерял…

общее впчатление: супер!

Поздравляю, коллега.

А если крепления колес на треадлок посадить?

Да и вообще колеса хлипковаты.

Yegi
splyshev:

“Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?” буду премного благодарен за информацию и фотки. Лично мне пришлось из потолочки делать короб, втыкать его в распор в мотораму и уж там распологать акк… не удобно просто жуть!

3D - плотно к трубке
нормальный пилотаж - 30 мм от трубки.

Крепится на липучку. Дополнительно притягивается “репейником”.