Katana 30E от Seb. Silvestri
Вот и Леший также категоричен. Говорит сразу, что 3х банок мало.
“Мало” и “маловато” - разные вещи, вы не находите? 😉
“Мало” и “маловато” - разные вещи, вы не находите? 😉
“Маловато” - это даже хуже, чем “мало”. Это “мало” с примесью писсемизма и скептицизма. 😜
Мир, короче.
Паник* кстати на ней (на катане) кто нить делал? получается?
* - паник, он же блендер - когда вертикальная бочка вниз превращается в плоский штонор.
И вообще, народ, кто что на ней уже освоил? Я пока за 3 полета попробовал нож (долго нарезал круги над полем), 4 точечную бочку, медленную бочку, хариер, бочку по кругу. И повисел.
Ну и всякую шнягу из Арести: хамерхед, акулий зуб, нумти бумп.
когда вертикальная бочка вниз превращается в плоский штонор.
Ну, в штоНор не пробовал, а в штоПор - получается 😉 (шутка юмора) 😜
Довольно легко и красиво выходит как в прямой, так и обратный штопор 😃
ЗЫ В выхи точным безменом статику замерю. Отпишу.
Произвели замеры Джетибоксом.
44,8 ампера в рывке. Температура рега 95 град. МАХ.
Тяга в статике - с отлетанным акком (15% емкости) - 1950 гр. (винт 14х6)
С полным не замерял - поленился. Думаю будет 2100-2200 гр.
Попробовал хариерную бочку. Волшебно. 😃
А вот в штопор плоский так ее ввести и не получается. Может расходы по более сделать?
Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.
Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.
Очень ,очень посмотреть-бы…
Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.
Доброе время суток.
Ухта - республика Коми, аэродром СЮТ, по выходным всегда рады видеть…
Поздравляю!
Что-то переделывали в конструкции? Облегчали? А то у меня вес 1365 получился. Интересно, за счет чего я 80 грамм лишних набрал? 😃
Не расстраивайся, я свой собрал, у меня вес в 1400 грамм получился, а я ведь собирал по книжке…
На половине газа летит вверх (проверял на руках). Летать пока не пробовал, так как первые полёты на другом агрегате расстроили… Теперь выжидаю настроя… 😎
Очень ,очень посмотреть-бы…
Вот. Смотрите.😃
Находите ветку во встречах Пилоты красногорска откликнитесь. Там на 2-й странице схема проезда. Пишие мне в личку, я даю свой тел. 5-7 км от москвы.
мне тут комплектуху к такому самолету подарили, в виду отсутствия рекомендуемых в магазине сделали такую замену двиг Dt 3019/10, регуль stamina C-45B, рулевые машинки pilotage С-04СТ, посоветуйте годятся ли рулевые машинки или все ж лучше менять?
Вопрос к владельцам SebArtKatana 30Е,по мотораме, сколько я её не усилял, всё время лопается в новых местах, причём только вторая честь которая, котрая идёт отдельно, сначало грешил на гепирионовский двигатель, он побывал в аварии, но на днях он благополучно сгорел, поставил новый пилотажевски, и опять такаяже фигня, минун черз тридцать полёта она лопнула в новом месте. Пробовал менять винты, вдруг неотбалансированы, не помогает.
А можно поподробнее, с фото? Не очень понимаю, как Катановская моторама может лопаться… 😃
[После сегодняшних пяти минут полёта её просто порвало.
Мне пришлось просто заново всю эту часть моторамы сделать. Сделал из оргстекла. Мудохался где-то с день. Зато все проблеммы разом исчезли.
Ещё обратите внимание на кок - на высоких оборотах как выяснилось он оказывается вводил серьёзный дисбаланс. Обнаружил после того как вкатил большой вольтаж и поднял этим обороты. Мотораму стало таки просто разрывать от вибраций. Снял кок - всё нормализовалось.
Мне пришлось просто заново всю эту часть моторамы сделать. Сделал из оргстекла. Мудохался где-то с день. Зато все проблеммы разом исчезли.
Ещё обратите внимание на кок - на высоких оборотах как выяснилось он оказывается вводил серьёзный дисбаланс. Обнаружил после того как вкатил большой вольтаж и поднял этим обороты. Мотораму стало таки просто разрывать от вибраций. Снял кок - всё нормализовалось.
Коком не пользуюсь, а разрушение моторамы происходит только тогда когда резко даю полный газ, спасибо за совет.
[После сегодняшних пяти минут полёта её просто порвало.
по характеру разрушений я бы сказал, что был удар винта о землю во время постадки. Можен винт большой?
Может ВПП не ровная, от тряски разваливается… Всё же конструкция не расчитана на траву, вспомнить какие колёса стоят в оригинале…
по характеру разрушений я бы сказал, что был удар винта о землю во время постадки. Можен винт большой?
Может ВПП не ровная, от тряски разваливается… Всё же конструкция не расчитана на траву, вспомнить какие колёса стоят в оригинале…
Разрушение произошло когда делал петлю, кода самолёт шёл в верх, я резко добавил газа, в этот момент, судя по звуку, и произошо разрушение, посадка производилась в высокую траву и самолёт даже не достал до земли.
Наконец облетал сегодня свою Катерину Севастьяновну. Вес - 1450, мотор - перемотаный Hivolt’ом на 30 витков DT-3013, акки 6S1P 2100 от пилотажа, винт - АРС 13х4. 12 минут полета по-разному в сильный ветер. Тяги - прорва, вертикаль на 2/3 газа, петли - на 1/2 газа. Leshij сравнивал свою и мою - говорит, что энерговооруженность у моей на 20-30% выше при перевесе 90 г.
P.S. Hivolt жжот, мотай исчо 😃
Разрушение произошло когда делал петлю, кода самолёт шёл в верх, я резко добавил газа, в этот момент, судя по звуку, и произошо разрушение, посадка производилась в высокую траву и самолёт даже не достал до земли.
может винт тяжёлый, плавности не хватает, вот и не выдерживает рама…
скручивающий момент большой…
Наконец облетал сегодня свою Катерину Севастьяновну. Вес - 1450, мотор - перемотаный Hivolt’ом на 30 витков DT-3013, акки 6S1P 2100 от пилотажа, винт - АРС 13х4. 12 минут полета по-разному в сильный ветер. Тяги - прорва, вертикаль на 2/3 газа, петли - на 1/2 газа. Leshij сравнивал свою и мою - говорит, что энерговооруженность у моей на 20-30% выше при перевесе 90 г.
P.S. Hivolt жжот, мотай исчо 😃
А на какие токи вышел в пике?
А на какие токи вышел в пике?
Не мерял - нечем 😦