Собрала свой первый самолёт
Эт чё за чел бородатый его держит? 😮
Чем мужиками на фото любоваться, лучше бы сделал, чтобы колеса не отваливались. 😃
Недостаток только один - сажать надо филигранно, так как площадка под крепление шасси из переклея бальза - “авиационная” фанера 0.8мм. Видать березы 6мм не нашлось. Но я об этом знал заранее и был готов, сажал аккуратно, насколько это вообе было возможно в такой сильный порывистый ветер.
Я попрошу…
Не “авиационная”, а АВИАЦИОННАЯ. Нормальная, качественная, берёзовая трёхслойная фанера.
Площадка под шасси сделана из переклея ф+б+ф+б+б+ф. В сумме - 11,4 мм. Более чем достаточно.
В первом варианте было сделано несколько иначе, в версии финальной уже поправлено.
Во всяком случае - у меня вырвало плошадку один раз. После 10-ти минутного ремонта отлетал до конца сезна 2006 и сейчас продолжаю летать. Без проблем. 😃
Так что я попрошу… 😈
P.S.
Если кому то хочется туда впереть полено берёзовое - пжст. 😂 Не запрещено.
Не запрещено.
Элерончики не маловаты? 😃 😁 😃 Шучу, шучу, что уже и пошутить нельзя, чтоль? Респект и конструктору - разработчику и кудеснице - воплотителю. Красота, аж радостно, солнечное настроение у самолёта! 😃 Так держать! 😃
отлетал до конца сезна 2006 и сейчас продолжаю летать.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
Точно! Он с ним сросся 😁 Можно сказать Человек-Самолёт!
З.Ы. Упоминания об этом самолёте видел где то у буржуев, на не русских сайтах, но моя дурная голова отказывается вспомнить где, но было…
Не “авиационная”, а АВИАЦИОННАЯ. Нормальная, качественная, берёзовая трёхслойная фанера. Площадка под шасси сделана из переклея ф+б+ф+б+б+ф. В сумме - 11,4 мм. Более чем достаточно.
Все равно на саморезах не годится, нужно грибки вклеивать. Желательно это, конечно, делать на начальном этепе сборки, потому что на собранном не подлезешь. Я имею в виду вклеивание грибков. А вырезать площадку, чтобы вклеить более дубовое бревно не охота; внешний вид может пострадать. Так что будет как есть.
Коллега уже который год летает на тренере.
Не тренер делает человека, а человек тренер.
Элерончики не маловаты? 😃
На самом деле - более чем. Верткость повышенная, к тому же прямое крыло. С расходами 40% летает как должен летать тренер.
А что до фото это примерно как если бы Лавочкин держал в руках модель Мига 😃
Это даже покруче будет.
А кстати, самолёт называется primus! ☕
А кстати, самолёт называется primus!
Угу! “Не шалю, никого не трогаю, починяю примус”.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
В этом есть что то зазорное?
В этом есть что то зазорное?
Конечно, ничего зазорного нет. Если нравится, почему бы и не летать на тренере? - Каждому свое.
В конце концов, подавляющее большинство людей летает здесь для собственного удовольствия, а не на потеху публике 😁
…подавляющее большинство людей летает здесь для собственного удовольствия…
Угу…
За то я умею пролететь квадратиком и посадить этого тренера в пятак под ноги.
А то большинство, которое я видел - “летает” 😜 Сплошь пилотажники и висюны 😃
где-то рядом видео пролетало с авариями моделей - там умудряются успешно сажать пайперы на небольшой садовый столик. Впечатляет.
Впечатляет.
Вы лично - так умеете?
Вы лично - так умеете?
Нет.
Фан или шок на харриере, может, и получилось бы.
Тренера не смогу.
А Вы?
Нет.
Фан или шок на харриере, может, и получилось бы.
Тренера не смогу.
А Вы?
Ну можно и так садится… 😃 - пробег 0.
А Вы?
Я - не умею. И поэтому без лишних понтов летаю на тренере.
Речь не о крыле, а о тренере и не о “шлёп”/“шмяк”, а о посадке 😁
Посмотрите сами: rcopen.com/forum/f90/topic66841/4
Кстати, очень рекомендую досмотреть подборку до самого конца.
Вот прямой линк: Model airplane crash video volume 3
Я - не умею. И поэтому без лишних понтов летаю на тренере.
Да, пафос вреден. Я, например, считаю, что сам летаю пока не слишком хорошо. Даже, скорее, плохо. Но зато на очень разных самолётах 😁
Речь не о крыле, а о тренере и не о “шлёп”/“шмяк”, а о посадке 😁
Да, пафос вреден. Я, например, считаю, что сам летаю пока не слишком хорошо. Даже, скорее, плохо. Но зато на очень разных самолётах 😁
Ну просто принцип демонстрируется… подход к земле по крутой траектории, потом ручку резко на себя, и на бочку… моделька просаживаестся сразу на пару метров… потом ручку снова резко на себя и … бац на земле… и чем тренер хуже??? Сядет!!! Как миленький…
А вот опять начинается…Спорим кто лучше летать не умеет? 😃
Братцы ежели взлетел и сел одним куском - значит умеешь!!! ОДНОЗНАЧНО !!!
Ну одни хуже - другие получше… не заводитесь… Тут уже пару лет назад спорили кто лучше летать не умеет!!! 😜
Вот прямой линк: Model airplane crash video volume 3
Я не поняла, это развлечение такое: кто круче шмякнет свой пепелац?
Я не поняла, это развлечение такое: кто круче шмякнет свой пепелац?
Ну да!! Кто громче шмякнется и сможет потом взлететь 😁
Ммм. Раз уж тут такой разговор зашёл, тогда такой вопрос:
Что для вас важнее, хорошо летать на самолётах, или хорошо строить их? И будьте добры пояснить.
Ответы типа хорошо и то и другое одновременно не принимаются.
Лично я сторонник того, что авиамоделист должен умело и хорошо строить самолёты, ибо по моёму убеждению, моделизм это в первую очередь технический вид спорта, а уж во вторую очередь вид спорта на мастерство пилотажа, и от полёта на хорошем, красивом и аккуратно собраном самолёте получаеш больше удовольствия, нежели от невбубенного пилотажа на летающих дровах.
Что вы думаете по этому поводу?