Собрала свой первый самолёт
Недостаток только один - сажать надо филигранно, так как площадка под крепление шасси из переклея бальза - “авиационная” фанера 0.8мм. Видать березы 6мм не нашлось. Но я об этом знал заранее и был готов, сажал аккуратно, насколько это вообе было возможно в такой сильный порывистый ветер.
Я попрошу…
Не “авиационная”, а АВИАЦИОННАЯ. Нормальная, качественная, берёзовая трёхслойная фанера.
Площадка под шасси сделана из переклея ф+б+ф+б+б+ф. В сумме - 11,4 мм. Более чем достаточно.
В первом варианте было сделано несколько иначе, в версии финальной уже поправлено.
Во всяком случае - у меня вырвало плошадку один раз. После 10-ти минутного ремонта отлетал до конца сезна 2006 и сейчас продолжаю летать. Без проблем. 😃
Так что я попрошу… 😈
P.S.
Если кому то хочется туда впереть полено берёзовое - пжст. 😂 Не запрещено.
Не запрещено.
Элерончики не маловаты? 😃 😁 😃 Шучу, шучу, что уже и пошутить нельзя, чтоль? Респект и конструктору - разработчику и кудеснице - воплотителю. Красота, аж радостно, солнечное настроение у самолёта! 😃 Так держать! 😃
отлетал до конца сезна 2006 и сейчас продолжаю летать.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
Точно! Он с ним сросся 😁 Можно сказать Человек-Самолёт!
З.Ы. Упоминания об этом самолёте видел где то у буржуев, на не русских сайтах, но моя дурная голова отказывается вспомнить где, но было…
Не “авиационная”, а АВИАЦИОННАЯ. Нормальная, качественная, берёзовая трёхслойная фанера. Площадка под шасси сделана из переклея ф+б+ф+б+б+ф. В сумме - 11,4 мм. Более чем достаточно.
Все равно на саморезах не годится, нужно грибки вклеивать. Желательно это, конечно, делать на начальном этепе сборки, потому что на собранном не подлезешь. Я имею в виду вклеивание грибков. А вырезать площадку, чтобы вклеить более дубовое бревно не охота; внешний вид может пострадать. Так что будет как есть.
Коллега уже который год летает на тренере.
Не тренер делает человека, а человек тренер.
Элерончики не маловаты? 😃
На самом деле - более чем. Верткость повышенная, к тому же прямое крыло. С расходами 40% летает как должен летать тренер.
А что до фото это примерно как если бы Лавочкин держал в руках модель Мига 😃
Это даже покруче будет.
А кстати, самолёт называется primus! ☕
А кстати, самолёт называется primus!
Угу! “Не шалю, никого не трогаю, починяю примус”.
Ясно.
Коллега уже который год летает на тренере.
В этом есть что то зазорное?
В этом есть что то зазорное?
Конечно, ничего зазорного нет. Если нравится, почему бы и не летать на тренере? - Каждому свое.
В конце концов, подавляющее большинство людей летает здесь для собственного удовольствия, а не на потеху публике 😁
…подавляющее большинство людей летает здесь для собственного удовольствия…
Угу…
За то я умею пролететь квадратиком и посадить этого тренера в пятак под ноги.
А то большинство, которое я видел - “летает” 😜 Сплошь пилотажники и висюны 😃
где-то рядом видео пролетало с авариями моделей - там умудряются успешно сажать пайперы на небольшой садовый столик. Впечатляет.
Впечатляет.
Вы лично - так умеете?
Вы лично - так умеете?
Нет.
Фан или шок на харриере, может, и получилось бы.
Тренера не смогу.
А Вы?
Нет.
Фан или шок на харриере, может, и получилось бы.
Тренера не смогу.
А Вы?
Ну можно и так садится… 😃 - пробег 0.
А Вы?
Я - не умею. И поэтому без лишних понтов летаю на тренере.
Речь не о крыле, а о тренере и не о “шлёп”/“шмяк”, а о посадке 😁
Посмотрите сами: rcopen.com/forum/f90/topic66841/4
Кстати, очень рекомендую досмотреть подборку до самого конца.
Вот прямой линк: Model airplane crash video volume 3
Я - не умею. И поэтому без лишних понтов летаю на тренере.
Да, пафос вреден. Я, например, считаю, что сам летаю пока не слишком хорошо. Даже, скорее, плохо. Но зато на очень разных самолётах 😁
Речь не о крыле, а о тренере и не о “шлёп”/“шмяк”, а о посадке 😁
Да, пафос вреден. Я, например, считаю, что сам летаю пока не слишком хорошо. Даже, скорее, плохо. Но зато на очень разных самолётах 😁
Ну просто принцип демонстрируется… подход к земле по крутой траектории, потом ручку резко на себя, и на бочку… моделька просаживаестся сразу на пару метров… потом ручку снова резко на себя и … бац на земле… и чем тренер хуже??? Сядет!!! Как миленький…
А вот опять начинается…Спорим кто лучше летать не умеет? 😃
Братцы ежели взлетел и сел одним куском - значит умеешь!!! ОДНОЗНАЧНО !!!
Ну одни хуже - другие получше… не заводитесь… Тут уже пару лет назад спорили кто лучше летать не умеет!!! 😜
Вот прямой линк: Model airplane crash video volume 3
Я не поняла, это развлечение такое: кто круче шмякнет свой пепелац?
Я не поняла, это развлечение такое: кто круче шмякнет свой пепелац?
Ну да!! Кто громче шмякнется и сможет потом взлететь 😁
Ммм. Раз уж тут такой разговор зашёл, тогда такой вопрос:
Что для вас важнее, хорошо летать на самолётах, или хорошо строить их? И будьте добры пояснить.
Ответы типа хорошо и то и другое одновременно не принимаются.
Лично я сторонник того, что авиамоделист должен умело и хорошо строить самолёты, ибо по моёму убеждению, моделизм это в первую очередь технический вид спорта, а уж во вторую очередь вид спорта на мастерство пилотажа, и от полёта на хорошем, красивом и аккуратно собраном самолёте получаеш больше удовольствия, нежели от невбубенного пилотажа на летающих дровах.
Что вы думаете по этому поводу?
там же не только шмяки.
Где вы вообще видели, например, как на веревке в зале таскают?
Или, вот, ту белую шнягу в самом конце? - Я, пожалуй, хотел бы такую же - классно летает!
Что вы думаете по этому поводу?
мы думаем по этому поводу, что, например, спортсмены сами почти не строят. В основном, настраивают только, а потом летают. И даже не очень-то расстраиваются, когда бьют огромные доргие модели в полные дрова. Всё равно нахаляву новую модель тут же получат. Для них есть даже “нормативы” - сколько моделей в месяц можно разбить 😃