Руль высоты

horse427

Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом

На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинка
Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить

foxfly
horse427:

Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом

На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинка
Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить

Правее руль машинки (по фото) сверлишь отверстие параллельно с выходным валом р/маш, Вклеиваешь туда толстый СТЕРЖЕНЬ от шариковой ручки (пожестче), чтобы из фюзеляжа с каждой стороны выступало по 5 мм.Это будет подшипник. Берешь трубочку предпоследнюю или третью- какая подойдет, от телескопической антенны. В ней сверлишь два отверстия по краям перпендикулярно оси и параллельно между собой диам 2мм ( на таком расстоянии, чтобы при вставлении этой трубки в СТЕРЖЕНЬ они слегка выглядывали за его срез) Впаиваешь в одно отверстие кусок спицы от велосипеда длиной 30мм.Второе отверстие и второй кусок спицы- облудить, но не впаивать!Вставив получившуюся букву Г трубкой в СТЕРЖЕНЬ, который стоит уже в фюзеляже, вставляешь в его свободный конец (в отверстие) второй кусок спицы и БЫСТРО, чтобы не поплавить стержень,припаиваешь так же, как первый. У тебя получилась буква П, проходящая сквозь фюзеляж. Свяжи с РВ ее концы (тягами), одну РМ-сними совсем, а другую- через наконечник, приделай к тяге.
РМ будет тянуть всю конструкцию, а РВ- ходить вверх-вниз синхронно.Естественно, вся констукция должна по месту быть сначала прикинута,чтобы тяги ни за что не цеплялись:)

horse427
foxfly:

Правее руль машинки (по фото) сверлишь отверстие параллельно с выходным валом р/маш, Вклеиваешь туда толстый СТЕРЖЕНЬ от шариковой ручки (пожестче), чтобы из фюзеляжа с каждой стороны выступало по 5 мм.Это будет подшипник. Берешь трубочку предпоследнюю или третью- какая подойдет, от телескопической антенны. В ней сверлишь два отверстия по краям перпендикулярно оси и параллельно между собой диам 2мм ( на таком расстоянии, чтобы при вставлении этой трубки в СТЕРЖЕНЬ они слегка выглядывали за его срез) Впаиваешь в одно отверстие кусок спицы от велосипеда длиной 30мм.Второе отверстие и второй кусок спицы- облудить, но не впаивать!Вставив получившуюся букву Г трубкой в СТЕРЖЕНЬ, который стоит уже в фюзеляже, вставляешь в его свободный конец (в отверстие) второй кусок спицы и БЫСТРО, чтобы не поплавить стержень,припаиваешь так же, как первый. У тебя получилась буква П, проходящая сквозь фюзеляж. Свяжи с РВ ее концы (тягами), одну РМ-сними совсем, а другую- через наконечник, приделай к тяге.
РМ будет тянуть всю конструкцию, а РВ- ходить вверх-вниз синхронно.Естественно, вся констукция должна по месту быть сначала прикинута,чтобы тяги ни за что не цеплялись:)

Весь конструктивизм ни хера не понял. Для человека,делавшего это может и понятно,сам не понял,попроще никак?

Володимир
horse427:

Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом

На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинка
Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить

А чем тебе две РМ не угодили? Сильно разные в работе оказываются? Так ведь и любое “коромысло” будет вносить искажения…
Ломовое решение - соединить половинки толстой железкой через фюзеляж, но если выйдет криво - так и будет криво всю жизнь…

horse427

[quote=Володимир;587779]
А чем тебе две РМ не угодили? Сильно разные в работе оказываются? Так ведь и любое “коромысло” будет вносить искажения…
Ломовое решение - соединить половинки толстой железкой через фюзеляж, но если выйдет криво - так и будет криво всю жизнь…
[/
Коллеги!! Не все понимаю,и нуждаюсь в подробным комментариях. Хочу разобраться сам,конструктивно,с фотками,или с ссылками на эту проблему. Разговоры,типа,просверлить весь фюз,напротив, ни к чему не приведет. Покажите фотами и дельными советами.
Вопрос про 2 рм не угодили?,не канает,значит,есть за что . Лучше,покажите,как жить(летать)

Володимир

Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя… И от количества машинок не зависит…

Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка 😃

horse427

[quote=Володимир;587828]
Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя… И от количества машинок не зависит…

Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка 😃
[/quote
Каждый полет,это постоянное центрирование руля(каждой машинки)—(возможно и центровка задняя)-хотя по инструкции далеко передняя. Мечта кого-то -полет с двумя РМ на руле высоты? Физически сейчас мне это не нужно,соответственно,хочу убрать все те проблемы,которые этому делу сопутствует

Мечтаю об одной РМ на РВ,подскажите. А то встает проблема о смене как такового самолета.
Но это конечный исход.
А обратился я со совсем др.проблемой

kvn543

Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал

horse427
kvn543:

Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал

Дык я так понял, и кабанчики менять? А синхронность при этой конструкции будет?

А конкретно,схему эту я и так представлял,тока мне она мало что дает

kazakov_98

Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.

kvn543

Синхронность и кабанчики сохраняются. Меняются только тяги. С скобой тоже нормальный вариант.

horse427
kazakov_98:

Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.

Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.

Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ

horse427
kazakov_98:

Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.

Размер–размах 1380,масса 2300гр

Solo

Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?

horse427
Solo:

Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?

Отвечаю-хочу,чтоб РВ отклонялся от одной машинки–я ответил на ваш вопрос?

kazakov_98
horse427:

Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.

Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ

Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.

Solo

Разумеется нет !!! 😁
Варианты ответа примерно такие:
Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна

  • хочу установить на другую модель
  • хочу изменить центровку самолета и.т.д.
    … просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое …
    С уважением Соло.