Руль высоты
Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом
На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинка
Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить
Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом
На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинка
Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить
Правее руль машинки (по фото) сверлишь отверстие параллельно с выходным валом р/маш, Вклеиваешь туда толстый СТЕРЖЕНЬ от шариковой ручки (пожестче), чтобы из фюзеляжа с каждой стороны выступало по 5 мм.Это будет подшипник. Берешь трубочку предпоследнюю или третью- какая подойдет, от телескопической антенны. В ней сверлишь два отверстия по краям перпендикулярно оси и параллельно между собой диам 2мм ( на таком расстоянии, чтобы при вставлении этой трубки в СТЕРЖЕНЬ они слегка выглядывали за его срез) Впаиваешь в одно отверстие кусок спицы от велосипеда длиной 30мм.Второе отверстие и второй кусок спицы- облудить, но не впаивать!Вставив получившуюся букву Г трубкой в СТЕРЖЕНЬ, который стоит уже в фюзеляже, вставляешь в его свободный конец (в отверстие) второй кусок спицы и БЫСТРО, чтобы не поплавить стержень,припаиваешь так же, как первый. У тебя получилась буква П, проходящая сквозь фюзеляж. Свяжи с РВ ее концы (тягами), одну РМ-сними совсем, а другую- через наконечник, приделай к тяге.
РМ будет тянуть всю конструкцию, а РВ- ходить вверх-вниз синхронно.Естественно, вся констукция должна по месту быть сначала прикинута,чтобы тяги ни за что не цеплялись:)
Правее руль машинки (по фото) сверлишь отверстие параллельно с выходным валом р/маш, Вклеиваешь туда толстый СТЕРЖЕНЬ от шариковой ручки (пожестче), чтобы из фюзеляжа с каждой стороны выступало по 5 мм.Это будет подшипник. Берешь трубочку предпоследнюю или третью- какая подойдет, от телескопической антенны. В ней сверлишь два отверстия по краям перпендикулярно оси и параллельно между собой диам 2мм ( на таком расстоянии, чтобы при вставлении этой трубки в СТЕРЖЕНЬ они слегка выглядывали за его срез) Впаиваешь в одно отверстие кусок спицы от велосипеда длиной 30мм.Второе отверстие и второй кусок спицы- облудить, но не впаивать!Вставив получившуюся букву Г трубкой в СТЕРЖЕНЬ, который стоит уже в фюзеляже, вставляешь в его свободный конец (в отверстие) второй кусок спицы и БЫСТРО, чтобы не поплавить стержень,припаиваешь так же, как первый. У тебя получилась буква П, проходящая сквозь фюзеляж. Свяжи с РВ ее концы (тягами), одну РМ-сними совсем, а другую- через наконечник, приделай к тяге.
РМ будет тянуть всю конструкцию, а РВ- ходить вверх-вниз синхронно.Естественно, вся констукция должна по месту быть сначала прикинута,чтобы тяги ни за что не цеплялись:)
Весь конструктивизм ни хера не понял. Для человека,делавшего это может и понятно,сам не понял,попроще никак?
Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом
На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинка
Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить
А чем тебе две РМ не угодили? Сильно разные в работе оказываются? Так ведь и любое “коромысло” будет вносить искажения…
Ломовое решение - соединить половинки толстой железкой через фюзеляж, но если выйдет криво - так и будет криво всю жизнь…
[quote=Володимир;587779]
А чем тебе две РМ не угодили? Сильно разные в работе оказываются? Так ведь и любое “коромысло” будет вносить искажения…
Ломовое решение - соединить половинки толстой железкой через фюзеляж, но если выйдет криво - так и будет криво всю жизнь…
[/
Коллеги!! Не все понимаю,и нуждаюсь в подробным комментариях. Хочу разобраться сам,конструктивно,с фотками,или с ссылками на эту проблему. Разговоры,типа,просверлить весь фюз,напротив, ни к чему не приведет. Покажите фотами и дельными советами.
Вопрос про 2 рм не угодили?,не канает,значит,есть за что . Лучше,покажите,как жить(летать)
Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя… И от количества машинок не зависит…
Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка 😃
[quote=Володимир;587828]
Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя… И от количества машинок не зависит…
Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка 😃
[/quote
Каждый полет,это постоянное центрирование руля(каждой машинки)—(возможно и центровка задняя)-хотя по инструкции далеко передняя. Мечта кого-то -полет с двумя РМ на руле высоты? Физически сейчас мне это не нужно,соответственно,хочу убрать все те проблемы,которые этому делу сопутствует
Мечтаю об одной РМ на РВ,подскажите. А то встает проблема о смене как такового самолета.
Но это конечный исход.
А обратился я со совсем др.проблемой
Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал
Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.
Синхронность и кабанчики сохраняются. Меняются только тяги. С скобой тоже нормальный вариант.
Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.
Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.
Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ
Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.
Размер–размах 1380,масса 2300гр
Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?
Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?
Отвечаю-хочу,чтоб РВ отклонялся от одной машинки–я ответил на ваш вопрос?
Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.
Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ
Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.
Разумеется нет !!! 😁
Варианты ответа примерно такие:
Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
- хочу установить на другую модель
- хочу изменить центровку самолета и.т.д.
… просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое …
С уважением Соло.
Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.
А я не спрашиваю всех конкретно. Конечно,я не прав то что характеристики модели сразу не указал,но, хотя бы примерный вариант как делать , и конкретный пример того, кто это делал–был бы достаточен. А помощь, что это(что это?) режется туда(куда туда?) ну никак не помогает. Или я тупой(что скорей всего), либо братве в пилотаже отдается и за 300р все делается(без всяких вопросов). Просто,хотелось самому сделать.