"...чтоб такого купить 1,2-1,3м..." - в продожении темы, или "Восход солнца" вручную...

collapse
toxa:

Не забудь нитки продеть через эти дырки и закрепить концы, например, скотчем. А то после обтяжки будет очень проблематично провода машинок протащить. Привязываешь к нитке провод от машинки и вытаскиваешь сквозь все эти дырки.

Я сразу удлинители серв заложу.

Володимир
collapse:

Я сразу удлинители серв заложу.

И используешь удлинитель в роли протяжки? Померяй длину хвоста у РМ - ее как раз должно хватить чтобы провод вышел в фюзеляж.

collapse
Володимир:

И используешь удлинитель в роли протяжки? Померяй длину хвоста у РМ - ее как раз должно хватить чтобы провод вышел в фюзеляж.

Володимир, как всегда - спасибо.
Необходимая длинна удлинителя для номального монтажа приемника - 12-15 см. Как наверное догадываетесь - провод от машинки учитывал…

Володимир
collapse:

Володимир, как всегда - спасибо.
Необходимая длина удлинителя для номального монтажа приемника - 12-15 см. Как наверное догадываетесь - провод от машинки учитывал…

Вот ведь какие вещи учитываются! Ни за что бы не стал под длину провода делать посадочное место 😃

collapse
Володимир:

Вот ведь какие вещи учитываются! Ни за что бы не стал под длину провода делать посадочное место 😃

Мммм… незачот. Несмиялсо ни секунды. Видимо, как и обычно, Вы слишком спешили ответить, толком не прочитав исходный текст… У нас с Вами что ни диалог -то бесплатный цирк. Зачем это Вам нужно - не пойму…

Володимир
collapse:

Мммм… незачот. Несмиялсо ни секунды. Видимо, как и обычно, Вы слишком спешили ответить, толком не прочитав исходный текст… У нас с Вами что ни диалог -то бесплатный цирк. Зачем это Вам нужно - не пойму…

Как пишешь - так и читаю - вместо нитки ты заложишь удлинитель, причем место под машинки выбиралось с учетом длины проводов от РМ + удлинителя до приемника - не так ли написано?
А как начну выпытывать подноготную - так все и окажется…

  • Если уж делать РМ в крыле - почему так выбрано место? Ведь это не середина элерона! И примерная длина от выбранного места РМ до оси крыла - 15 см - неужто провода РМ короче?
Lazy
Володимир:

И примерная длина от выбранного места РМ до оси крыла - 15 см - неужто провода РМ короче?

Опыт подсказывет - НИКОГДА не присоединяйте провода серв съёмного крыла напрямую к приёмнику. 😎

collapse
Володимир:

причем место под машинки выбиралось с учетом длины проводов от РМ + удлинителя до приемника - не так ли написано?
А как начну выпытывать подноготную - так все и окажется…

Володимир, Вы не обидетесь, если я не буду коментировать эту очередную ахинею? Вам больше негде отметиться что-ли?

  • Если уж делать РМ в крыле - почему так выбрано место? Ведь это не середина элерона! И примерная длина от выбранного места РМ до оси крыла - 15 см - неужто провода РМ короче?

Неужто. Короче. Машинка 55-го посадочного размера. Провода короткие. Расстояние до центра элерона - вопрос глубины колодца.

Володимир
Lazy:

Опыт подсказывет - НИКОГДА не присоединяйте провода серв съёмного крыла напрямую к приёмнику. 😎

Что батарейку лучше крепить проводами в сторону хвоста - узнал на собственном опыте… А про провода пока не было повода - всегда хватало длины хвостов… И не отстегивались крылья…
Намотаем на ус 😒

collapse:

Володимир, Вы не обидетесь, если я не буду коментировать эту очередную ахинею?

Значит не поняли друг друга

Неужто. Короче. Машинка 55-го посадочного размера. Провода короткие. Расстояние до центра элерона - вопрос глубины колодца.

Глубиной колодца к центру элерона не приблизиться.

collapse
Володимир:

Глубиной колодца к центру элерона не приблизиться.

Тафтология.
К центру элерона не стремился. Это есть идеальное, но совершенно не критичное в данном случае условие.

lelik
collapse:

Машинка 55-го посадочного размера.

А машинки какие туда совать будешь ?

collapse
lelik:

А машинки какие туда совать будешь ?

Ой Лелик, фиг их знает. Мне нравятся с карбонитовыми редукторами, но они сильно торчат над площадкой. У меня в начале и был задел ставить машинки лежа, спрятав их в крыло, как раз из расчета под них - там есть “лежачие уши”. В принципе, можно поставить сами 55-е, должно хватить. Но после среза редуктора на JJ и Экстре, и полетов на одном элероне, который в 2 раза меньше этого - к пластику стал относиться очень осторожно… 😃
Хотя есть вариант недорогой цифры, они такого-же размера и немного мощнее (1,9кг/см) , но они чуть глубже и тяжелее (16г), хотя глубины установочного колодца (толщины крыла) под них тоже хватает… В общем - зависеть будет от текущего бюджета и настроения.
А что, у тебя есть ведерко халявных цифровых машинок? 😁 Я забрал бы десяток 😉

lyoha

Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.

lelik
collapse:

А что, у тебя есть ведерко халявных цифровых машинок? 😁 Я забрал бы десяток 😉

Откуда? Просто в ПЖ видел аналог HS-65MG (0,14 сек/1,8кг,12г,950 руб), вот и жду, кто попробует…

6wings
lelik:

Откуда? Просто в ПЖ видел аналог HS-65MG (0,14 сек/1,8кг,12г,950 руб), вот и жду, кто попробует…

в Хобби для всех и в рцмаге уже довольно давно недорогие цифровые машинки появились (меньше 1000 руб) и я тоже всё жду - когда же кто-нибудь отпишется о том, как они работают на практике 😃

lyoha:

Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.

Кстати, 3 шт HS 85 BB (без MG) у меня давно лежат без применения - совершенно новые в коробочках. Если кому надо - могу задёшево отдать.

collapse
6wings:

в рцмаге уже довольно давно недорогие цифровые машинки появились (меньше 1000 руб) и я тоже всё жду - когда же кто-нибудь отпишется о том, как они работают на практике 😃

во-во-во… 😁
На них и смотрел 😃

ОФФ: Эко Вы вчера зря не приехали… 😉

lyoha:

Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.

Лех, честно скажу - футабы дороговаты… А вот 85МГ - приемлемо. Может их и воткну тогда…
Или кто успеет попользовать цифры из РС-мага, напишет что и как. По заявленым параметрам - похожи на фтутабовские…

6wings
collapse:

ОФФ: Эко Вы вчера зря не приехали… 😉

Отчасти, зря, конечно. Но что-то с временем не сложилось - только-только к 5 вечера на соловки успел… Полетал на двух своих Эджах, коллега дал летнуть на новом ЕРРшном биплане, который у меня тоже есть, но пока в мешке 😃 А еще с Тохой пообщался, которого не видел уже, наверное, полгода, хотя мы и соседи. Он к нам на поле заглянул, правда, без самолётов…
Так что, не совсем уж так зря 😃
А вообще, Кирилл, я через некоторое время, видимо, по твоим стопам пойду - тоже свой первый кит собирать. Еще одного Эджика нашёл - спасибо, Лэйзи надоумил. Тем более, что один из наших коллег как раз его сейчас уже собирает - ветка такая тут есть. Так что, слежу за твоими и его успехами с неослабевающим интересом 😃

collapse
6wings:

Еще одного Эджика нашёл - спасибо, Лэйзи надоумил

Чувствую, вы с Лешим меня на эйджи подсадите… Я вчера на его новомм Эйдже полетал немного - был в восторге 😃 Да и соседнюю тему почитываю тоже 😉 Хотя -чисто эстетически - мне Экстры нравятся 😉
А так, кит - дело вроде хорошее. Не знаю чего выйдет из этой стройки - но сам процесс нравиться… 😃
Все вроде пока складывается удачно, вопросов больших не вызывает… Завтра приступлю к фюзеляжу…

splyshev

Кирилл!

А ты уже по поводу своего “Восхода солнца” с Мотокалком разговаривал? И я что-то не нашел в теме - какой двигун будешь ставить?

collapse
splyshev:

Кирилл!

А ты уже по поводу своего “Восхода солнца” с Мотокалком разговаривал? И я что-то не нашел в теме - какой двигун будешь ставить?

Сергей, день добрый!
Пока не “беседовал” 😃 Хочу оставить это увлекательное занятие на потом 😃 Я примерно представляю что это будет - если смотреть по Гиперионо-пилотажам - это будет около 3019, по дуалскаю 3542(48)
Если уложусь в приемлемый вес - то скорее 3542. Самолет в принципе не 3Д, поэтому буду исходить из 250-300 ватт на кило. Т.е. ~350 ватт если удасться пройти в кило-двести - кило-триста… Нынешний самолет при 1 кг веса (950г) летает на 280 ваттах в пике - ему хватает в самый раз. Запаса большого не чувствуется, но мало тоже вроде не кажестя… Я исхожу еще из акков на 2100, которые комфортно летают при 25А (по времени полета), и “быстрых” 10"-11" винтов - раз уж паттерн, где скорость приветствуется. Скорее всего, будут варианты с 4 банками, если не хватит мощности, хотя может и спараллелить 2 сбрки, и поднять токи ампер до 35. В общем, пока до мотора еще далеко - впереди фюзеляж, а потом еще такая куча мелочей, что подумать страшно 😉

Abe

2 collapse: Кирилл, вопрос по конструктиву фюза.
Моторама, как я понял из инструкции, крепится к шпангоуту SLF02 (обратное крепление мотора) или, как возможный вариант, при должном усилении к переднему шпангоуту (валом вперёд сквозь отверстие в шпангоуте).
Так вот, собссно, и вопрос. Нужны ли в первом случае щёчки фюза между 1 и 2 шпангоутами и сам передний шпангоут? Или капот бутылочный предпочтительнее? (Эстетику не рассматриваю).
_________________________________

Интерес отнюдь не праздный. Я намереваюсь заказать Fancy, при переписке про капот было сказано следующее:
Я: Мне вот интересно, а почему не заложен съёмный лексановый капот?
Сова: ​__Лексаноавй капот не заложен, чтобы исключить из конструкции мотораму и тем самым снизить общий вес конструкции.