"...чтоб такого купить 1,2-1,3м..." - в продожении темы, или "Восход солнца" вручную...
… нейлоновые трубки с проволокой 0,8
Было бы ОЧЕНЬ хорошо вот эти трубочки с проволокой засунуть в трубочки бОльшего диаметра. Во избежание, так сказать. Этот самолётик явно потяжелее будет, 0,8 проволока окажется навеняка хлипковатой. Или поставь тяги из прутка угольного 1,5 мм. Не спеши, самое главное 😃
Было бы ОЧЕНЬ хорошо вот эти трубочки с проволокой засунуть в трубочки бОльшего диаметра. Во избежание, так сказать. Этот самолётик явно потяжелее будет, 0,8 проволока окажется навеняка хлипковатой. Или поставь тяги из прутка угольного 1,5 мм. Не спеши, самое главное 😃
Я по поводу угля давно уже думаю… Вопрос - как его концы разделывать… Нитки на ЦА+проволочка?
Не спеши, самое главное 😃
Еслиб я не спешил - то был бы уже совсем не я… 😂
А так - гряблями по репе - и уже сам себя узнаю, и заняться чем есть сразу…😉
Нитки на ЦА+проволочка?
Кирилл, проверено, работает 😃
Кирилл, проверено, работает 😃
Лех, во! про тебя и думал. Но по другтму поводу. У тебя концы на 4S с какими разъемами?
Хотел у тебя акк занять и ду-метр, попрововать запустить свой дуалскай на 4 банках с 10х5. Мотокалк обещает сущуую нирвану и попирание закона сохранения энергии…
Если оно так и будет (или хотя бы половина от обещанного) - то куплю второй такой же мотор для санрайза, и перпаяю свои банки с 3 на 4S (куплю еще два 3S, один раздраконю, и спаяю 3 сборки 4S)…
Оно обещает полтора кило тяги при потоке 24м/с… на 26 амперах всего… Для патеррнов в килограмм и кило-триста - это ж термоядерные ВМГ будут!.. (лизилет летает щас с кило тяги и 19м/с)
Я по поводу угля давно уже думаю… Вопрос - как его концы разделывать… Нитки на ЦА+проволочка?
Кирилл, можно вообще никак не разделывать. На качалки и кабанчики устанавливаются такие дырявые столбики на ножке с винтом - больше всего похожи на желтые металлические стойки, через которые материнские платы обычно привинчиваются к кузову, но с горизонтальной дыркой. В эти дырки просовываются тяги и фиксируются винтами. Супер-удобно! Я такие давно везде использую. Покупаю обычно в МДС, стоят недорого - рублей 25 штука.
На качалки и кабанчики устанавливаются такие дырявые столбики на ножке с винтом - больше всего похожи на желтые металлические стойки, через которые материнские платы обычно привинчиваются к кузову, но с горизонтальной дыркой. В эти дырки просовываются тяги и фиксируются винтами.
Ага, ужасно полезная весчь! Я такие покупал на Полежаевской в Техноспорте - называется как-то типа “набор крепления тяг к РМ”, 70 рэ, в наборе 4 штуки, как раз на ероплан. Только у них винт фиксации тяги - под шестигранник 1,5 мм.
…Оно обещает полтора кило тяги при потоке 24м/с… на 26 амперах всего… …
какая маркировка двига?
какая маркировка двига?
3536CA-8
вот оно:
Motor: Dualsky XM3536CA-8; 990rpm/V; 1,27A no-load; 0,046 Ohms.
Battery: Hyperion HP-LCL2100 (16C); 4 cells; 2100mAh @ 3,7V; 0,012 Ohms/cell.
Speed Control: Gen; 0,0065 Ohms; High rate.
Drive System: Apc; 10x5 (Pconst=0,98; Tconst=1) direct drive.
Batt Amps = 26,2
Motor Amps = 26,2
Motor Volts = 13,4
Input (W) = 350,8
Loss (W) = 59,5
Prop RPM = 11551
Thrust (g) = 1427
PSpd (m/s) = 24,4
Кирилл, можно вообще никак не разделывать. На качалки и кабанчики устанавливаются такие дырявые столбики на ножке с винтом
Мдя, строитель, блин… сам такие пользую везде… но как-то сразу не допер 😁
Только у них винт фиксации тяги - под шестигранник 1,5 мм.
Не у всех - у многих обычный винтик, да и размеры у них бывают очень разные. У меня даже есть два комплекта пластмассовых!
Несмотря на то, что шестигранных ключей есть у меня немало 😃, если попадается с шестигранником - я его вывинчиваю нафиг и принудительно ставлю обычный маленький винтик под крестовую отвертку. Поскольку ничего сверхлёгкого (где играю роль десятые доли грамма) у меня нет - это совершенно монопенисуально, но гораздо удобнее 😃
я вот что думаю. у меня есть угольная трубка с внутренним диаметром, в который с минимальным зазором пролезает угольный пруток 1мм… Если нарезать из него втулок несско штук, и вклеить в шпангоуты, а сквозь эти втулки пустить карбоновый пруток…такой “полу-боуден” сделать?..
эт точно 😉
Это ОЧЕНЬ точно 😁 тут в задних рядах тоже интересуются ))
Это ОЧЕНЬ точно 😁 тут в задних рядах тоже интересуются ))
Мда?.. Ну, пишем тогда гневные письма в Сову - “Хде наша Экстра 330 уже наконец?!!”
Мда?.. Ну, пишем тогда гневные письма в Сову - “Хде наша Экстра 330 уже наконец?!!”
😂 😂 😂 😃 😃 😃
покупка “стадионного хулиганского биплана” немного тормознула процесс постройки 😉
Теперь он облетан, настроен, и “принят в ежедневную эксплуатацию”, так что эпопея Санрайза продолжается.
Фюз зашпаклеван последний раз, завтра планирется доделать морду, и начать подготовку к обтяжке.
С мотоустановкой определился так - повешу для начала ВМГ от лазилета в 4-баночной версии (350ватт) , если проявит себя хорошо - закажу такой-же мотор и регуль.
Неясен так же пока вопрос с сервами.
А где же продолжение? Народ ждет. 😁
А где же продолжение? Народ ждет. 😁
Первый тормозящий момент - занимался вопросом “апгрейда” существующей ВМГ, которая будет потом скопирована в Санрайз. Создал себе кучу проблемм с акком (мой пост в разделе “акки”), потом их решал 😃 Убил целый вечер.
Как только утвердиться ВМГ (после испытания на другом самолете), установлю файрволл и мотораму. Пока не делаю этого, чтоб не попасть на неверные размеры - мотор стоит на грани разных классов - размер моторамы может поменяться, если планируемого мотора окажется мало…
Конкретно по планеру - крыло готово под обтяжку, фюзеляж - на 90% (осталась подкапотная часть, и ложемент под акк).
Дерево из кита полностью выработано, и склеено в соответствии с мануалом 😃 В общем “кит” закончен - теперь дело за собственными техническими решениями.
Второй тормозящий момент - банально нет свободных денег. Жду на днях пополнения бюджета, и после формирования оного, поеду “в шоппинг” для покупки серв, пленки, и всякой мелочи. В принципе, есть пару дней работы до пленки и серв - этим и займусь.
Третий момент - сдаю проект (по работе) в середине след. недели. Соотв. сейчас моя производительность в “самолетостроении” несколько понижена. После сдачи выйду на прежние мощности 😃
Бюджет наконец разродился.
Куплены четыре 81-х сервы, но не МГ, а пластиковые. При усилии 2,5 кг - должно хватить.
Облетана ВМГ на лазилете - 4 банки с мотором дуалскай 3536/8 и винтом 10х5Е. В санрайз - то что надо, с запасом.
Есть пара сборок 4S - как раз, комплект на пару полетов.
В пилотаже подходящей по цвету пленки нет в наличии…
Может подскажите - а кто у нас торгует легким ораковером или монокотом в погонных метрах?..
Бюджет наконец разродился.
Куплены четыре 81-х сервы, но не МГ, а пластиковые. При усилии 2,5 кг - должно хватить.
Облетана ВМГ на лазилете - 4 банки с мотором дуалскай 3536/8 и винтом 10х5Е. В санрайз - то что надо, с запасом.
Есть пара сборок 4S - как раз, комплект на пару полетов.В пилотаже подходящей по цвету пленки нет в наличии…
Может подскажите - а кто у нас торгует легким ораковером или монокотом в погонных метрах?..
Попробуй на ул. Бутлерова.
В пилотаже подходящей по цвету пленки нет в наличии…
Может подскажите - а кто у нас торгует легким ораковером или монокотом в погонных метрах?..
Монокот - на М. Ульяновой (Столица-Хобби). Там же и изикот (?), облегченный вариант. Ораковер - в МДС, правда, легкий (оралайт) бывает только прозрачный. Есть солайт (облегченный вариант соларфилм) , с расцветками беда.
Ораковер видел на Братиславской. Много. Правда, месяц назад… Вряд ли все разобрали.
Ораковер видел на Братиславской. Много. Правда, месяц назад… Вряд ли все разобрали.
Завтра заеду за монокотом. Это ближе 😃