"...чтоб такого купить 1,2-1,3м..." - в продожении темы, или "Восход солнца" вручную...
Крыло до понедельника откладывать нельзя…
Посему собрался с духом, и врезал площадки под сервы:
Сама площадка - 2 слоя 2мм жетской бальзы, поперечина образующая коробку - 2мм бальза…
Пощупал, помял 😃 - жестко, нагрузку держать будет с запасом…
Заодно прорезал дырки под проводку…
Думаю, на сегодня все…
Был отруган дядей Вовой за колхоз из бальзы 😊
Вот, поправилсо вроде… 😉 ❓
накладка из бальзы сфрезерована нафиг, и под саморезы машинки легли сосновые рейки 10х3, от нервюры до нервюры…Ну и одной кромкой - к коробке лонжерона…
Заодно прорезал дырки под проводку…
Не забудь нитки продеть через эти дырки и закрепить концы, например, скотчем. А то после обтяжки будет очень проблематично провода машинок протащить. Привязываешь к нитке провод от машинки и вытаскиваешь сквозь все эти дырки.
Не забудь нитки продеть через эти дырки и закрепить концы, например, скотчем. А то после обтяжки будет очень проблематично провода машинок протащить. Привязываешь к нитке провод от машинки и вытаскиваешь сквозь все эти дырки.
Я сразу удлинители серв заложу.
Я сразу удлинители серв заложу.
И используешь удлинитель в роли протяжки? Померяй длину хвоста у РМ - ее как раз должно хватить чтобы провод вышел в фюзеляж.
И используешь удлинитель в роли протяжки? Померяй длину хвоста у РМ - ее как раз должно хватить чтобы провод вышел в фюзеляж.
Володимир, как всегда - спасибо.
Необходимая длинна удлинителя для номального монтажа приемника - 12-15 см. Как наверное догадываетесь - провод от машинки учитывал…
Володимир, как всегда - спасибо.
Необходимая длина удлинителя для номального монтажа приемника - 12-15 см. Как наверное догадываетесь - провод от машинки учитывал…
Вот ведь какие вещи учитываются! Ни за что бы не стал под длину провода делать посадочное место 😃
Вот ведь какие вещи учитываются! Ни за что бы не стал под длину провода делать посадочное место 😃
Мммм… незачот. Несмиялсо ни секунды. Видимо, как и обычно, Вы слишком спешили ответить, толком не прочитав исходный текст… У нас с Вами что ни диалог -то бесплатный цирк. Зачем это Вам нужно - не пойму…
Мммм… незачот. Несмиялсо ни секунды. Видимо, как и обычно, Вы слишком спешили ответить, толком не прочитав исходный текст… У нас с Вами что ни диалог -то бесплатный цирк. Зачем это Вам нужно - не пойму…
Как пишешь - так и читаю - вместо нитки ты заложишь удлинитель, причем место под машинки выбиралось с учетом длины проводов от РМ + удлинителя до приемника - не так ли написано?
А как начну выпытывать подноготную - так все и окажется…
- Если уж делать РМ в крыле - почему так выбрано место? Ведь это не середина элерона! И примерная длина от выбранного места РМ до оси крыла - 15 см - неужто провода РМ короче?
И примерная длина от выбранного места РМ до оси крыла - 15 см - неужто провода РМ короче?
Опыт подсказывет - НИКОГДА не присоединяйте провода серв съёмного крыла напрямую к приёмнику. 😎
причем место под машинки выбиралось с учетом длины проводов от РМ + удлинителя до приемника - не так ли написано?
А как начну выпытывать подноготную - так все и окажется…
Володимир, Вы не обидетесь, если я не буду коментировать эту очередную ахинею? Вам больше негде отметиться что-ли?
- Если уж делать РМ в крыле - почему так выбрано место? Ведь это не середина элерона! И примерная длина от выбранного места РМ до оси крыла - 15 см - неужто провода РМ короче?
Неужто. Короче. Машинка 55-го посадочного размера. Провода короткие. Расстояние до центра элерона - вопрос глубины колодца.
Опыт подсказывет - НИКОГДА не присоединяйте провода серв съёмного крыла напрямую к приёмнику. 😎
Что батарейку лучше крепить проводами в сторону хвоста - узнал на собственном опыте… А про провода пока не было повода - всегда хватало длины хвостов… И не отстегивались крылья…
Намотаем на ус 😒
Володимир, Вы не обидетесь, если я не буду коментировать эту очередную ахинею?
Значит не поняли друг друга
Неужто. Короче. Машинка 55-го посадочного размера. Провода короткие. Расстояние до центра элерона - вопрос глубины колодца.
Глубиной колодца к центру элерона не приблизиться.
Глубиной колодца к центру элерона не приблизиться.
Тафтология.
К центру элерона не стремился. Это есть идеальное, но совершенно не критичное в данном случае условие.
Машинка 55-го посадочного размера.
А машинки какие туда совать будешь ?
А машинки какие туда совать будешь ?
Ой Лелик, фиг их знает. Мне нравятся с карбонитовыми редукторами, но они сильно торчат над площадкой. У меня в начале и был задел ставить машинки лежа, спрятав их в крыло, как раз из расчета под них - там есть “лежачие уши”. В принципе, можно поставить сами 55-е, должно хватить. Но после среза редуктора на JJ и Экстре, и полетов на одном элероне, который в 2 раза меньше этого - к пластику стал относиться очень осторожно… 😃
Хотя есть вариант недорогой цифры, они такого-же размера и немного мощнее (1,9кг/см) , но они чуть глубже и тяжелее (16г), хотя глубины установочного колодца (толщины крыла) под них тоже хватает… В общем - зависеть будет от текущего бюджета и настроения.
А что, у тебя есть ведерко халявных цифровых машинок? 😁 Я забрал бы десяток 😉
Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.
А что, у тебя есть ведерко халявных цифровых машинок? 😁 Я забрал бы десяток 😉
Откуда? Просто в ПЖ видел аналог HS-65MG (0,14 сек/1,8кг,12г,950 руб), вот и жду, кто попробует…
Откуда? Просто в ПЖ видел аналог HS-65MG (0,14 сек/1,8кг,12г,950 руб), вот и жду, кто попробует…
в Хобби для всех и в рцмаге уже довольно давно недорогие цифровые машинки появились (меньше 1000 руб) и я тоже всё жду - когда же кто-нибудь отпишется о том, как они работают на практике 😃
Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.
Кстати, 3 шт HS 85 BB (без MG) у меня давно лежат без применения - совершенно новые в коробочках. Если кому надо - могу задёшево отдать.
в рцмаге уже довольно давно недорогие цифровые машинки появились (меньше 1000 руб) и я тоже всё жду - когда же кто-нибудь отпишется о том, как они работают на практике 😃
во-во-во… 😁
На них и смотрел 😃
ОФФ: Эко Вы вчера зря не приехали… 😉
Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.
Лех, честно скажу - футабы дороговаты… А вот 85МГ - приемлемо. Может их и воткну тогда…
Или кто успеет попользовать цифры из РС-мага, напишет что и как. По заявленым параметрам - похожи на фтутабовские…
ОФФ: Эко Вы вчера зря не приехали… 😉
Отчасти, зря, конечно. Но что-то с временем не сложилось - только-только к 5 вечера на соловки успел… Полетал на двух своих Эджах, коллега дал летнуть на новом ЕРРшном биплане, который у меня тоже есть, но пока в мешке 😃 А еще с Тохой пообщался, которого не видел уже, наверное, полгода, хотя мы и соседи. Он к нам на поле заглянул, правда, без самолётов…
Так что, не совсем уж так зря 😃
А вообще, Кирилл, я через некоторое время, видимо, по твоим стопам пойду - тоже свой первый кит собирать. Еще одного Эджика нашёл - спасибо, Лэйзи надоумил. Тем более, что один из наших коллег как раз его сейчас уже собирает - ветка такая тут есть. Так что, слежу за твоими и его успехами с неослабевающим интересом 😃
Еще одного Эджика нашёл - спасибо, Лэйзи надоумил
Чувствую, вы с Лешим меня на эйджи подсадите… Я вчера на его новомм Эйдже полетал немного - был в восторге 😃 Да и соседнюю тему почитываю тоже 😉 Хотя -чисто эстетически - мне Экстры нравятся 😉
А так, кит - дело вроде хорошее. Не знаю чего выйдет из этой стройки - но сам процесс нравиться… 😃
Все вроде пока складывается удачно, вопросов больших не вызывает… Завтра приступлю к фюзеляжу…
Кирилл!
А ты уже по поводу своего “Восхода солнца” с Мотокалком разговаривал? И я что-то не нашел в теме - какой двигун будешь ставить?
Кирилл!
А ты уже по поводу своего “Восхода солнца” с Мотокалком разговаривал? И я что-то не нашел в теме - какой двигун будешь ставить?
Сергей, день добрый!
Пока не “беседовал” 😃 Хочу оставить это увлекательное занятие на потом 😃 Я примерно представляю что это будет - если смотреть по Гиперионо-пилотажам - это будет около 3019, по дуалскаю 3542(48)
Если уложусь в приемлемый вес - то скорее 3542. Самолет в принципе не 3Д, поэтому буду исходить из 250-300 ватт на кило. Т.е. ~350 ватт если удасться пройти в кило-двести - кило-триста… Нынешний самолет при 1 кг веса (950г) летает на 280 ваттах в пике - ему хватает в самый раз. Запаса большого не чувствуется, но мало тоже вроде не кажестя… Я исхожу еще из акков на 2100, которые комфортно летают при 25А (по времени полета), и “быстрых” 10"-11" винтов - раз уж паттерн, где скорость приветствуется. Скорее всего, будут варианты с 4 банками, если не хватит мощности, хотя может и спараллелить 2 сбрки, и поднять токи ампер до 35. В общем, пока до мотора еще далеко - впереди фюзеляж, а потом еще такая куча мелочей, что подумать страшно 😉
2 collapse: Кирилл, вопрос по конструктиву фюза.
Моторама, как я понял из инструкции, крепится к шпангоуту SLF02 (обратное крепление мотора) или, как возможный вариант, при должном усилении к переднему шпангоуту (валом вперёд сквозь отверстие в шпангоуте).
Так вот, собссно, и вопрос. Нужны ли в первом случае щёчки фюза между 1 и 2 шпангоутами и сам передний шпангоут? Или капот бутылочный предпочтительнее? (Эстетику не рассматриваю).
_________________________________
Интерес отнюдь не праздный. Я намереваюсь заказать Fancy, при переписке про капот было сказано следующее:
Я: Мне вот интересно, а почему не заложен съёмный лексановый капот?
Сова: __Лексаноавй капот не заложен, чтобы исключить из конструкции мотораму и тем самым снизить общий вес конструкции.
После некоторого перерыва, стапель опять в работе…
Начал ваять фюзеляж. Ох, как же я не люблю “реечки на ус” 😃 Ну да ладно…
Нужны ли в первом случае щёчки фюза между 1 и 2 шпангоутами и сам передний шпангоут? Или капот бутылочный предпочтительнее? (Эстетику не рассматриваю).
На мой взгляд, не нужны, если делать лексановый капот. Но я их оставлю - ничто не мешаем мне их срезать позже… просто пока нехочется озадачивать себя лексановым капотом…
Пусть будет пока в “оригинале” 😃 А там посмотрим.