Вот... .50 класс на батарейках...
Кило, так и есть. Для 40-50 класса так всегда и выходит, если расчитывать минут на 12 полета (акк 4200). Если брать 3300мА - можно грамм 100-150 сэкономить…
Если брать ДВС 46-52 + бак + ак на сервы/приемнег вышлобы для самолета грам на 400 меньше… Лишние 400 граммов сильно ощущается?
Если брать ДВС 46-52 + бак + ак на сервы/приемнег вышлобы для самолета грам на 400 меньше… Лишние 400 граммов сильно ощущается?
На двух самолетах, которые я переделывал на ДВС, в версии с 4Т мотрами они получались с тем же весом, что и у меня…
На экстру ставят 72 или 82-ю саиту, или .63-ю ямаду. Никак уж не .46 двухтактный, это 3D самолет 😃
А 2Т (хотпоинт .40) - на 150 грамм легче чем мой хотпоинт (и то по моей вине - я вместо БЕСа ставил батарейки 4АА - это 100г почти, и на 1,5квт тяжеленный стальной мотор, который использовался на 60% от силы), притом что мой мощнее был по ВМГ.
Так что разницы в 400 г тут никакой нет.
Аналог 46 мотора с баком на элетро я уложу в 700 грамм с запасом. Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А… Все…
Аналог 46 мотора с баком на элетро я уложу в 700 грамм с запасом. Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А… Все…
Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?
Мотор .52 у меня 450 г, ну бак с топливом небольшой максимум 150 г. Итого 600 г. (я взвесил для своего фана) - поэтому от электро отказаля (у меня мотор электро гдето 260 г + 5 банок по 3700 уже полкило + рег 80 или 120А… вопщем за 800 г вылазит)
Разница в 300 г непонра.
Мотор .52 у меня 450 г, ну бак с топливом небольшой максимум 150 г. Итого 600 г. (я взвесил для своего фана) - поэтому от электро отказаля (у меня мотор электро гдето 260 г + 5 банок по 3700 уже полкило + рег 80 или 120А… вопщем за 800 г вылазит)
А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?
Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику? 😁
Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?
Это 800-850 ватт. Причем “4-тактных”, а не 2Т с мелкими пропеллерами. Так что не можно, а нужно…
Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику? 😁
Ему, Вам, себе… Вобщем-то всем. Обычно люди забывают, что ДВС нуждается во всем этом, а так же, из-за повышеной вибрации, еще всяких и “усилениях” типа: мощный файервол, металические редуктора и т.д. И я наверняка, что-то забыл… Точно! Выключатель и бортовой показометр.
А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?
Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
Я про свой собранный самолет и говорю. Серва на газ у меня микоро стоит, Не в счет. Бортовые аки литий жду, с ВЕС тоже незначительный весит - грам 50-60 будет всего… (ну порой это меньше чем провода от литийполимеров))))) У меня фан контурный - там ДВС ставить - 4 дырки просвердить, а чтоб электро мотор ставить нужно мотораму делать.
Масло на самолете вы за вес предлагаете считать или за неудобство 😁
За прошедший сезон честно гря я позавидовал ДВСникам. У меня отлетаешь - на зарядку час надо, из самолета ак вынимать долго, потом ставить. А те топливо залили и вперед…
Я не пытаюсь сказать что электро плохо. Вообще электро это здорово, но блин батарейки…
все хорошо. у всего свои плюсы и минусы.
Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел. Сел, разомкнул клеммы, кинул самолет в машину и уехал…
Зарядник у меня злой, балансир еще злее. Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃
(ну, в 2Т что-то понимаю - на уровне ОСа от багги). Зато чисто, и просто…
Если мне перлезать на ДВС, то тогда уж на бензин… Ну или ТРД… Но до ТРД я пока не дозрел - еще летать нормально не научился, пока много чего нового и в винтовых для меня есть…
Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел.
Представил. Впечатлило. 😁
Батареек много. Зачем мне ДВС, … Зато чисто, и просто…
Согласен на все сто %)))) Комфорт, простота электро вообще в не сомнений. Возможно проценты убавятся летом когда отлетаюсь на ДВС))
Каламбур про замкнуть клеммы тоже понравилось)))))))))
Представил. Впечатлило. 😁
кстати, впечетляет без всякой шутки 😁 Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком… У меня раъемы уже чуть подожжены. Надо придумать какую-то схему безискрового включения.
Типа включить через лампочку, а потом уже замыкать силовые…
Это на 6 банках… что там искрит при 12 - страшно подумать…
Хотя на джети ОПТО, например, 2 пары разъемов, специально для гашения искр при включении… Сначала “старовая” пара, потом основная… Видимо при моторах от 1,5квт регуляторы уже с какой-то защитой…
…Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком…
Ну так, там на входе стоит не хилый конденсатор, его зарядить надо. Там в первое мгновение ток огромный течет, нечем его ограничить, нет индуктивности…
… Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃 …
Сори за офтоп, не удержался… И правда говорят - на вкус и цвет покупай сам))) Цитата попалась:
…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380802 Правда какое варварство - двс в электричку 😦
😇
К “вопросу об искрах”.
Какие разъемы нужно ставить при таких токах между регулем и мотором?
Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
Или однозначно - только спайка?
Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…
Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…
Ток 50А в пике, в полете думаю больше 30-35 не поднимается… Я пользую 3,5мм, летаю и не парюсь.
Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо. В смысле заблаговременной отсечки, дабы не просадить акк ниже 3 вольт/банка к примеру… Акки в 4S вроде предлагается привязывать в настройках регуля (если таковые имеются), к Гидридам. Но опять же не более 12 банок. А это только 9,6 вольта нижний рубеж, а ни как не 12 .
Так вот, как это решается с акками 4S и далее ?
Только индикаторами, для каждой банки в сборке ?
Или есть еще какой нибудь метод ?
Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо.
😃
На сколько банок регуль расчитан, столько он их и понимает. У меня понимает 2-6 банок. Отсечку дает на 18 вольтах для 6-баночной сборки…
Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉
В общем массе регулей на 2-3-4 банок, да , наверное больше 😃 Как и самолетов и мелких моторчиков…
Но у каждой, даже “самой китайской”, фирмы, производящей регуляторы, есть 2-3 “высоковольтных” модели …
Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉
Да это понятно… Я наверно немного не правильно выразился 😁
Суть вопроса была в следующем. Например рег держит до 7S , вот конкретный пример:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_45A_2_7S_Brushless…
И ВЕС у него есть - 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
А как будет от 4 и до 7S ?
И что с ВЕС будет при таком количестве банок ?
Его просто не использовать , разъеденив + провод идущий к приемнику ?
И это не единичный случай регулей, когда оговаривается именно 6 и 9 вольт. А делее умалчивается, хотя рег может и 4S и 5S…
Вот это хотел узнать!
- 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
А как будет от 4 и до 7S ?
не знаю. Маркус, Джети, Стамина, ТТ - все отсечки оговерены в мануалах.
ВЕС можно пользовать до 4 банок максимум, лучше до 3 (исключение - джети спин, там ВЕС до 6 банок работать может)
Хотя все перечисленные с поддержкой 6 банок вообще БЕСа не имеют (опять же кроме джети спин).