Вот... .50 класс на батарейках...
Представил. Впечатлило. 😁
кстати, впечетляет без всякой шутки 😁 Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком… У меня раъемы уже чуть подожжены. Надо придумать какую-то схему безискрового включения.
Типа включить через лампочку, а потом уже замыкать силовые…
Это на 6 банках… что там искрит при 12 - страшно подумать…
Хотя на джети ОПТО, например, 2 пары разъемов, специально для гашения искр при включении… Сначала “старовая” пара, потом основная… Видимо при моторах от 1,5квт регуляторы уже с какой-то защитой…
…Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком…
Ну так, там на входе стоит не хилый конденсатор, его зарядить надо. Там в первое мгновение ток огромный течет, нечем его ограничить, нет индуктивности…
… Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃 …
Сори за офтоп, не удержался… И правда говорят - на вкус и цвет покупай сам))) Цитата попалась:
…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380802 Правда какое варварство - двс в электричку 😦
😇
К “вопросу об искрах”.
Какие разъемы нужно ставить при таких токах между регулем и мотором?
Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
Или однозначно - только спайка?
Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…
Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…
Ток 50А в пике, в полете думаю больше 30-35 не поднимается… Я пользую 3,5мм, летаю и не парюсь.
Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо. В смысле заблаговременной отсечки, дабы не просадить акк ниже 3 вольт/банка к примеру… Акки в 4S вроде предлагается привязывать в настройках регуля (если таковые имеются), к Гидридам. Но опять же не более 12 банок. А это только 9,6 вольта нижний рубеж, а ни как не 12 .
Так вот, как это решается с акками 4S и далее ?
Только индикаторами, для каждой банки в сборке ?
Или есть еще какой нибудь метод ?
Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо.
😃
На сколько банок регуль расчитан, столько он их и понимает. У меня понимает 2-6 банок. Отсечку дает на 18 вольтах для 6-баночной сборки…
Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉
В общем массе регулей на 2-3-4 банок, да , наверное больше 😃 Как и самолетов и мелких моторчиков…
Но у каждой, даже “самой китайской”, фирмы, производящей регуляторы, есть 2-3 “высоковольтных” модели …
Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉
Да это понятно… Я наверно немного не правильно выразился 😁
Суть вопроса была в следующем. Например рег держит до 7S , вот конкретный пример:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_45A_2_7S_Brushless…
И ВЕС у него есть - 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
А как будет от 4 и до 7S ?
И что с ВЕС будет при таком количестве банок ?
Его просто не использовать , разъеденив + провод идущий к приемнику ?
И это не единичный случай регулей, когда оговаривается именно 6 и 9 вольт. А делее умалчивается, хотя рег может и 4S и 5S…
Вот это хотел узнать!
- 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
А как будет от 4 и до 7S ?
не знаю. Маркус, Джети, Стамина, ТТ - все отсечки оговерены в мануалах.
ВЕС можно пользовать до 4 банок максимум, лучше до 3 (исключение - джети спин, там ВЕС до 6 банок работать может)
Хотя все перечисленные с поддержкой 6 банок вообще БЕСа не имеют (опять же кроме джети спин).
Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!
Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!
MGM-Compro делает регуляторы с импульсным BEC до 6-ти банок лития…
Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!
ну, зависит от количества серв и нагрузки на них… Если 3-4 микро на метровой электричке - то можно. Но как правило на 4 банках летают самолеты по-серьезнее, и сервы токи кушают побольше…
Кстати, вот несско фоток экстры в небе над тушино.
Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
Вот яркий пример:
Вот тут поподробнее все написано.
Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем 😉
Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем 😉
Не только. И Мираж даже при этом хорошо летает. Но млин, их трех регуляторов этой линейки ВСЕ разные! Вот я вижу на фото выключатель. У меня в одном нет выключателя, но есть светодиод просадки питания (также виден на фото, версия V3W) . У другого нет ни выключателя, ни светодиода (V3). То есть, проще говоря, там вообще нет ВЕСа. Заказывалось одно - приехало другое 😦
Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…
Антон, я тут подумал… Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:
- Вы мне может что нового по ней подскажите (как непредвзятый пилот)
- Поймете - надо ли Вам оно, на батарейки перелезать. А то я Вам говорю - типа не хуже ДВСа, а на деле - фиг ее знает -я же на ямаде-63 не летал никогда, не с чем сравнить 😃
Антон, я тут подумал… Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:
Да, спасибо. Я живу на Ленинском. Работаю на Соколе. Так что “недалеко” относится ко всем Вашим обычным полетным местам. 😃
Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить… Спасибо за доверие, постараюсь выбраться полетать с Вами, а там видно будет. В эти выходные ни как, но я смотрю Вы и на неделе летаете…
Антон, ты то уж точно не кто попало. Хотя можешь вспомнить молодость и цепкость взгляда.
Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить…
А я доверчевый 😉 На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли 😁
но я смотрю Вы и на неделе летаете…
Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю 😉
А я доверчевый 😉 На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли 😁
Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю 😉
Ну вот, полетали 😃 Все вроде неплохо.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.
Ну вот, полетали 😃 Все вроде неплохо.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.
Привет Коллапс, тем оч. интереская была, надеюсь и продолжица. Я пошел таким путем. Щас жду из США самолет вот этот
hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4200
Фотка с человекой для маштабу. Я задавал вопросы на поддержке Горизонта и согласовался под него Саито-82 вполне достаточный четырехтактник. Не стал брать 91-100 т.к. резко увеличивает вес. Мотор приедет на неделе уже. Второй экземпляр самолета закажу позже - приходится разбивать посылки во времени чтобы не попасть по таможне. Возможно всторой возьму в ГлобалХобби или в др. моск. магаз. - беда в том что их нет и неизвестно когда поступят.
Уже ЕМСом заказал 10-к серв с маталом редуктором сурьезные десяток. Буду собирать 1 фюз ДВС и оди ЭЛЕКТРО паралельно. Одно крыло рабочее (оно съемное - удобно, вообще у этих самтиков от Ангар9 все удобно), другое крыло пусть про запас лежит.
Полетаю на обоих видно будет. ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
По акам сначала думал 123, но потом от них меня отговорили. Но аки новые хочу взять ЛиПо, там же Гиперионовские. Озадачен только 5s или 6s. По емкости думаю около 4000 брать, но не больше. 6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((
Понятно что и в ДВС и в ЭЛЕКТРО варианте я выбираю минимально необходимую мощность. Это обусловлено борьбой за вес, т.к. если все летаться будет нормально то попробую возить немного фотоаппаратуру; висеть на винте мне не интересно особо, а летать болеемене - хватит мне как начинающему. Последнее скорее на электричестве, а для “полетать для кайфу” - 4-тактник хочется.
Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))
П.С. /Раньше мечтал о юканде, но уж очень она хилая оказалась.