Вот... .50 класс на батарейках...
гммм… не хотелось бы 😉 Я как раз собирался преходить на ДВС, но потом решил что если уж становиццо перебежчиком, то сразу на бензин…
Думаю что следующая пилотага тяжелее килограмма - будет уже на углеводородах 😁
…
Вообще, почему-то ощущение, что ДВС позлее летает. Может просто субьективное ощущение из за звука? 😃
Виноват, выразился не удачно. Я хотел дополнить свой авиапарк не маленьким электросамолетом. Хочу оснастить FLIP 3D .40 или MADNESS электроустановкой, та что у Вас - оно самое. Гигиена, удобство и бабло - главные козыри.
Кстати, разве у Вас не 2100 6S1P, а 6S2P?
Плюс только один - по сравнению с 63-й ямадой - электро дешевле и проще в гигиене 😃
ну на счёт дешевле - это Вы заблуждаетесь 😁
ну на счёт дешевле - это Вы заблуждаетесь 😁
Я покупаю горючку $50 за галлон. При цене современных АКБ и их жизнеспособности стоимость полета получается сходной. А вот жидкости для отмывания, салфетки и т.д. - это уже экономия.
Кстати, разве у Вас не 2100 6S1P, а 6S2P?
Конечно же 6S2P.
ну на счёт дешевле - это Вы заблуждаетесь 😁
Ну я так, чуть лукавля 😃
мне ВМГ с одним акком обошлась около 10 тыс. 63-я ямада с приличным баком стоит чуть больше 😃
сборка акков 6S2p обходится ~5 тыс с копейками (это еще не саый дешевый вариант)
есть более-менее проверненные аки 3S2100 по цене 900 руб. 4х900 = 3600.
Банка хорошей жижы стоит 60 баксов. Кушают ее моторы с аппетитом. Думаю, галлон за выходные улетать можно.
За сезон - выйдет точно дороже 3 сборок ааков (+1, заложенная в цену ВМГ - итого примем 4 сборки с зарядником в поле как бездонную канистру топлива)
Вот такой расклад 😃
Кстати, разве у Вас не 2100 6S1P, а 6S2P?
12 банок 2100, распаяные в 6 штук 2р 😃 итого 4200мА. Раздербаниваю 4 пилотажевские 3S2100, и паяю нормальными проводами в один блок. 2 тыщщи рублев экономии от такой же сборки, но собранной гиперионом 😃 За час работы - нормально.
А вот жидкости для отмывания, салфетки и т.д. - это уже экономия.
😃
У Гипериона появился Як 54 180е Вот это вещь, должно быть)) на 12s
вчера летал с 14,5х6. тахометра не было, увы. Но штука страшная. Дури за глаза. В горизонтали полный газ так и не дал - на 80% валит так, что страшно что развалиццо 😃
Вертикально прет как надо, хорошо разгоняясь… Акки вроде живы, на плохую жизнь не жалуються…
Долго летать не получилось - через 5 минут где-то (решил сесть поенять центровку) на промежуточной посадке выломал стойку - недотянул пару метров до начала асфальта и плюхнулся на траву (полоса незнакомая - фиг масштаб поймешь, думал что иду по верной глиссаде). Сел грубо, т.к. центровка была задняя, и самолет при сбросе газа начинал вставать на дыбы… В общем - куча приятных совпадений, и самолет нарядно вонзился калошами в мокрую мягкую землю перед ВПП, сильно загнув и выломав стойку. Буквально через несско минут у Лешего случилась отсечка, и он пошел на посадку по той же траектории, так же не расчитал расстояние до края ВПП и сыграл еще дальше от полосы чем я… (ну, это оправдание такое собственных кривых рук - типа, не я один, положение ВПП виновато 😉)
Правда, через час я все починил (спасибо хорошему месту, с мастерской и отзывчивыми работниками клуба), и полетел еще раз. Садился уже с запасом расстояния, попал на асфальт, по нормальной траетории, но тем не менее, стойку опять сложил. Как показал разбор - то тем же клеевым швам. Нельзя клеить такие вещи 5-минуткой 😉
В обчем, лежит экстра без шасси, с дыркой в крыле от вонзившийся калоши. Завтра буду чинить, видимо вырежу просто новые детали из фанерки, старое все в 5-минутке - лучше выкинуть …
В принципе, делов на полчаса-час…
Дауж. На 5 минутке у мну тоже проблем было((( для ответственных мест я решил ее лушче не пользовать.
Сколько получилось по весу Аки+мотор+регуль = около 1 кг я верно прикинул???
Дауж. На 5 минутке у мну тоже проблем было((( для ответственных мест я решил ее лушче не пользовать.
Сколько получилось по весу Аки+мотор+регуль = около 1 кг я верно прикинул???
Кило, так и есть. Для 40-50 класса так всегда и выходит, если расчитывать минут на 12 полета (акк 4200). Если брать 3300мА - можно грамм 100-150 сэкономить…
А со смолой - я сам дурак… Предлагали 30-минутку, но я взял 5, думал щас быстренько починусь, и пойду летать. Мог спокойно клеить 30-минутной - все равно полтом час на планере в небе болтался, под кружку чая и сигаретку… 😁 .
Кило, так и есть. Для 40-50 класса так всегда и выходит, если расчитывать минут на 12 полета (акк 4200). Если брать 3300мА - можно грамм 100-150 сэкономить…
Если брать ДВС 46-52 + бак + ак на сервы/приемнег вышлобы для самолета грам на 400 меньше… Лишние 400 граммов сильно ощущается?
Если брать ДВС 46-52 + бак + ак на сервы/приемнег вышлобы для самолета грам на 400 меньше… Лишние 400 граммов сильно ощущается?
На двух самолетах, которые я переделывал на ДВС, в версии с 4Т мотрами они получались с тем же весом, что и у меня…
На экстру ставят 72 или 82-ю саиту, или .63-ю ямаду. Никак уж не .46 двухтактный, это 3D самолет 😃
А 2Т (хотпоинт .40) - на 150 грамм легче чем мой хотпоинт (и то по моей вине - я вместо БЕСа ставил батарейки 4АА - это 100г почти, и на 1,5квт тяжеленный стальной мотор, который использовался на 60% от силы), притом что мой мощнее был по ВМГ.
Так что разницы в 400 г тут никакой нет.
Аналог 46 мотора с баком на элетро я уложу в 700 грамм с запасом. Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А… Все…
Аналог 46 мотора с баком на элетро я уложу в 700 грамм с запасом. Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А… Все…
Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?
Мотор .52 у меня 450 г, ну бак с топливом небольшой максимум 150 г. Итого 600 г. (я взвесил для своего фана) - поэтому от электро отказаля (у меня мотор электро гдето 260 г + 5 банок по 3700 уже полкило + рег 80 или 120А… вопщем за 800 г вылазит)
Разница в 300 г непонра.
Мотор .52 у меня 450 г, ну бак с топливом небольшой максимум 150 г. Итого 600 г. (я взвесил для своего фана) - поэтому от электро отказаля (у меня мотор электро гдето 260 г + 5 банок по 3700 уже полкило + рег 80 или 120А… вопщем за 800 г вылазит)
А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?
Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику? 😁
Мотор 200г, 6 банок по 3300 (400г), рег на 40А ------- по мощности можно сравнивать с .52?
Это 800-850 ватт. Причем “4-тактных”, а не 2Т с мелкими пропеллерами. Так что не можно, а нужно…
Вы это вороне говорите? Специалисту по пенопластовым бетоноломам и знаменитому интернет-теоретику? 😁
Ему, Вам, себе… Вобщем-то всем. Обычно люди забывают, что ДВС нуждается во всем этом, а так же, из-за повышеной вибрации, еще всяких и “усилениях” типа: мощный файервол, металические редуктора и т.д. И я наверняка, что-то забыл… Точно! Выключатель и бортовой показометр.
А рулевая машинка? А бортовая АКБ? А нехилая ДВС моторама? А впитавшееся в самолет масло?
Надо честно считать, а лучше сравнивать собранные самолеты.
Я про свой собранный самолет и говорю. Серва на газ у меня микоро стоит, Не в счет. Бортовые аки литий жду, с ВЕС тоже незначительный весит - грам 50-60 будет всего… (ну порой это меньше чем провода от литийполимеров))))) У меня фан контурный - там ДВС ставить - 4 дырки просвердить, а чтоб электро мотор ставить нужно мотораму делать.
Масло на самолете вы за вес предлагаете считать или за неудобство 😁
За прошедший сезон честно гря я позавидовал ДВСникам. У меня отлетаешь - на зарядку час надо, из самолета ак вынимать долго, потом ставить. А те топливо залили и вперед…
Я не пытаюсь сказать что электро плохо. Вообще электро это здорово, но блин батарейки…
все хорошо. у всего свои плюсы и минусы.
Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел. Сел, разомкнул клеммы, кинул самолет в машину и уехал…
Зарядник у меня злой, балансир еще злее. Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃
(ну, в 2Т что-то понимаю - на уровне ОСа от багги). Зато чисто, и просто…
Если мне перлезать на ДВС, то тогда уж на бензин… Ну или ТРД… Но до ТРД я пока не дозрел - еще летать нормально не научился, пока много чего нового и в винтовых для меня есть…
Я приехал на поле, замкнул 2 клеммы, и полетел.
Представил. Впечатлило. 😁
Батареек много. Зачем мне ДВС, … Зато чисто, и просто…
Согласен на все сто %)))) Комфорт, простота электро вообще в не сомнений. Возможно проценты убавятся летом когда отлетаюсь на ДВС))
Каламбур про замкнуть клеммы тоже понравилось)))))))))
Представил. Впечатлило. 😁
кстати, впечетляет без всякой шутки 😁 Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком… У меня раъемы уже чуть подожжены. Надо придумать какую-то схему безискрового включения.
Типа включить через лампочку, а потом уже замыкать силовые…
Это на 6 банках… что там искрит при 12 - страшно подумать…
Хотя на джети ОПТО, например, 2 пары разъемов, специально для гашения искр при включении… Сначала “старовая” пара, потом основная… Видимо при моторах от 1,5квт регуляторы уже с какой-то защитой…
…Когда подносишь разъемы друг к другу, проскакивает нехилая искра с легким хлопком…
Ну так, там на входе стоит не хилый конденсатор, его зарядить надо. Там в первое мгновение ток огромный течет, нечем его ограничить, нет индуктивности…
… Батареек много. Зачем мне ДВС, в котором я ничего не понимаю? 😃 …
Сори за офтоп, не удержался… И правда говорят - на вкус и цвет покупай сам))) Цитата попалась:
…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380802 Правда какое варварство - двс в электричку 😦
😇
К “вопросу об искрах”.
Какие разъемы нужно ставить при таких токах между регулем и мотором?
Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?
Или однозначно - только спайка?