Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Паха11

Подскажите пожалуйста какую краску использовали?

Igor_Ira
Паха11:

Подскажите пожалуйста какую краску использовали?

Мы использовали краску-колеровку (по-моему в теме “изг №1” мы писали и выкладывали фото красок).

vovka_art

С краской полный облом, такого как на фото, у нас не продают, есть белая акриловая краска в литровых банках, и есть к ней краситель в мензурках, разного цвета по 1,6$ снежка, в магазине сказали что отдельно красителем красить нельзя, надо разбавлять. Лак есть матовый и полуглянец для внутренних работ, по 16$ за литр, самый дешевый. Честно говоря, вопрос простой, но опыта в этом плане нет никакого, и я в растерянности 😮

smoke_ua

Добрый день Игорь и Ира!Не знаю как кто,а я затаив дыхание жду от Вас каждую новую информацию,ведь ваш проект мне очень нравится и очень интересен!Спасибо Вам! Не буду оригинальным, если скажу ,что моя история очень похожа на твою ,Игорь, только пауза была 27 лет .Сейчас иду в ногу с Вашим проектом и со всеми ,кто его поддерживает.На моем "авиамодельном заводе " идет параллельное изготовление сразу двух моделей М1 и М3.Один вопрос:задняя кромка крыла на М3 -12мм,как указано на рисунке ,или ,что на мой взгляд логичней-10мм?
Отдельная благодарность Kotу SPB ,очень помогает экономить время(распечатываю,склееваю,прокалываю шилом в контрольных точках,использую как трафарет).
Р.С.Пока идет сборка продолжаю отрабатывать летные навыки на Метройде М.

Igor_Ira

[quote=vovka_art;819262]
С краской полный облом

Покупаете акриловый(на водной основе) лак(любой , матовый или полуглянец,бесцветный)добавляете колеровку из тюбика в необходимом процентном соотношении( по инструкции к колеровке) можно по-меньше в зависимости от желаемого цвета и получается шикарная краска, и лаком потом покрывать не надо(несколько наших самолетов покрашены именно так), а белая в ведёрках плохо красит, пробовали.