Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

lelik
Sansey:

Заганял его повыше, останавливал мотор, бросал ручки на передатчике и всей компанией наблюдали как он в термике планирует ровно и плавно летая по кругу с большим радиусом и очень медленно снижаясь.

Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.

Lazy
lelik:

Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.

Ну если удельная нагрузка маленькая - то вполне может себе попланировать 😃

Solo2k
lelik:

Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.

У меня отлично держит термики UZI-Mono сделанный из потолочки по статье Concord-а, за которую ему особая благодарность 😃. Нагрузку точно не помню (лень считать заново), но точно меньше 30 гр/дм2. Удивило, что держит поток модель с симметричным профилем.

lelik
Lazy:

Ну если удельная нагрузка маленькая - то вполне может себе попланировать 😃

Если будет планировать - значит центровка либо нормальная либо передняя. Я ж говорю НАСТРОЙКИ не фановские. Хотя был тут один самолет - на земле фан фаном, нагрузка 20г/кв.дм. В воздухе - хрен знает что, ни фан, ни классика.

Sansey

Нагрузка у него может и не большая. 26 гр при родной липольке и 30 гр при 4-ех банках фосфатов. Планировал хорошо на фосфатах. Центровка 30% Сколько нужно для фана, чесно говоря и не знаю… но термики держит не плохо.

walenok
Sansey:

Заганял его повыше, останавливал мотор, бросал ручки на передатчике и всей компанией наблюдали как он в термике планирует ровно и плавно летая по кругу с большим радиусом и очень медленно снижаясь. (а иногда даже высоту набирая).

А фоточку фана можно?

lelik
Sansey:

Центровка 30% Сколько нужно для фана, чесно говоря и не знаю… но термики держит не плохо.

Ну, скажем так - больше 30%. Я летал и на 50, но это было слегка экстремально, особенно на посадке. Задачу парить в термиках на фане не себе ставил. 😃

Sansey
walenok:

А фоточку фана можно?

Есть фотка еще не обтянутого, после первого облета…

Ну, скажем так - больше 30%. Я летал и на 50, но это было слегка экстремально, особенно на посадке

Это мое первое произведение околопилотажное после тренера. Поэтому я и не в курсе про центровки. Поставил 30% как ребята посоветовали, ато сильно резкий. Он и на 30% резкий очень, я двойными расходами пока не пользуюсь. Парить в термиках тоже себе задачу не ставил, просто ребята попросили вырубить движек, посмотреть как он планирует. Все были приятно удевлены и я тоже. Особенно когда он в термик попал…

lelik
Sansey:

Это мое первое произведение околопилотажное после тренера. Поэтому я и не в курсе про центровки. Поставил 30% как ребята посоветовали, ато сильно резкий. Он и на 30% резкий очень

Понятное дело, для начала самое оно. Влетаетесь, научитесь, можно и центровочку назад двигать, колбасне всякой способствует. Вот тут-то он и парашютировать вместо планирования начнет. А для фанства элероны и РН маловаты 😉

Sansey

Это я понимаю. Но как переходная модель для дальнейшего обучения нормально. Кстати делается быстро и легко. Не помню откуда я его выкопал, но если кому нужен чертежик, выкладываю.

littletern.zip

Sansey

И еще, если кому интересно, скажите где, я открою новую тему и вкратце опишу как делал и выкину несколько фоток процесса сборки.

walenok
Sansey:

но если кому нужен чертежик, выкладываю.

За чертежик спасибо. У меня наконец-то появилась тяга. Самик рвет из рук. Щаз планирую сходить запустить, а завтра в поле, если полетит. Аккумуляторы купил NiMh 1300 mh/a 8 штук и спаял проводом с нормальным сечениемю Просадка по напряжению около 1 В. 😁

boroda_de
walenok:

Аккумуляторы купил NiMh 1300 mh/a 8 штук и спаял проводом с нормальным сечениемю Просадка по напряжению около 1 В. 😁

Ну вот. 😃 Успешных полётов

8 days later
horse427

“Следующий к зубному” 😛 . Короче, конь… рыжий
Масса 790 😲 , нагрузка 40, облёт позже

16 days later
Romanp

Можно ли узнать плотность вашего пенопласта?
по форуму нашел -

15гр/дм3 - белый шариковый
25гр/дм3 - белый шариковый
30гр/дм3 - синий экструзионный пенополистирол (ППС)
35гр/дм3 - жёлтый экструзионный ППС
45гр/дм3 - жёлтый экструзионный ППС

Ваш- ???

мой коплект акум, двиг, винт дает около 650гр статической тяги
достаточно ли этого под Ваш самолет?

horse427

Облетал, планирует замечательно, мудрю с выкосом 😃

Если про плотность у меня спрашиваете, то 35

Двигатель полгаза- два метра и в воздухе, центровка чуть передняя

korben

Всем привет!
Наблюдаю за темой с самого начала… Таки нет предела конструктиву, всегда есть что подчерпнуть у других!
Для больших, серьезных моделей все уже давно придумано, обдумано и облетано, а вот для пенолетов собраных на коленках за пару дней - у каждого свой подход… Ну это так - лирика 😁
Вот вопросец всем: а кто чем комплектует? Ну то-бишь мотор, рег, батареи, сервы! Сколько при этом в поте и на каких режимах? Думаю эт тоже интересно читающим тему.
Игорь&Ира, не игнорируйте нас 😦 Ведь и проект ваш, и тема ваша! Вам и карты в руки.
Не стоит обращать внимание на некие неприятные моменты в обсуждении темы. Всегда были и будут как критики, так и подражатели. Будьте ВЫШЕ всевозможных склоков!
Подключусь к проекту позже (возможно) 😦 В данный момент, к сожалению, нет такой возможности! Занятость, знаете-ли.
Всем удачи!

Vorona_z_Handicraft
horse427:

Масса 790 😲 , нагрузка 40, облёт позже

Выглядит на твердую 5-ку. Окраска и дизайн зачот.

7 days later
horse427
Vorona_z_Handicraft:

Выглядит на твердую 5-ку. Окраска и дизайн зачот.

Вот только мутный чёта 😁

Первый облёт показал, что выкос никакой. Подложил под верхние саморезы 2мм пвх шайбы, получилось градусов 5. Тут нынче утром удалось вырваться опробовать. Короче, летит как-то не понятно. При даче газа чуть осталась тенденция вверх, но не как в первый раз, тогда он вообще петлю на месте крутил при резком газе. Ну, опять шайбы подложить, не критично, вообщем. Но что непонятно, очень слабо управляется по правому крену!! И, что характерно, при даче газа у него тенденция небольшая вверх, но, чётко вверх, ни влево, ни вправо не тянет. А вот когда в горизонте на полгаза, летит без крена, и как бы с разворотом на левую сторону 😃
Расходы не большие, но не зажатые, 15-20 гр в одну сторону.
Тут ещё грешу на то, что от фюза до элеронов расстояние неодинаковое( ну так получилось), 5мм разница, на фото видно. Может ОНО? Нооо, с такими то скоростями !!!??!
Может, всё-таки, выкос вправо поболее сделать? Сейчас где-то градус

Может у кого есть мысли, а то завтра рано утром хочу дальше опробовать. А тут прям озадачен

Сорри за качество, телефона, аднака 😃

Посмотрел на фотку в верхнем своём посте, ёлы-палы, а не из-за того ли вся хрень, что фюз получается смещён немного на 5 мм вправо, если сверху смотреть. Или всё же не совсем что критично?
rcopen.com/files/4867c9f89970730077fe7268

Alex3x

“Уход” самолета влево - сказывается гироскопический момент. Выкос увеличьте на 1-2 градуса: маловат изначально. (это о выкосе вправо).
По поводу Ваших 5 мм. - возможно и их влияние. В спокойном полете да при триммировании - будет почти незаметно. А вот при активном пилотаже - Бог его знает!