Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Значит это не фан. Вернее, настройки у него не фанские.
У меня отлично держит термики UZI-Mono сделанный из потолочки по статье Concord-а, за которую ему особая благодарность 😃. Нагрузку точно не помню (лень считать заново), но точно меньше 30 гр/дм2. Удивило, что держит поток модель с симметричным профилем.
Ну если удельная нагрузка маленькая - то вполне может себе попланировать 😃
Если будет планировать - значит центровка либо нормальная либо передняя. Я ж говорю НАСТРОЙКИ не фановские. Хотя был тут один самолет - на земле фан фаном, нагрузка 20г/кв.дм. В воздухе - хрен знает что, ни фан, ни классика.
Нагрузка у него может и не большая. 26 гр при родной липольке и 30 гр при 4-ех банках фосфатов. Планировал хорошо на фосфатах. Центровка 30% Сколько нужно для фана, чесно говоря и не знаю… но термики держит не плохо.
Заганял его повыше, останавливал мотор, бросал ручки на передатчике и всей компанией наблюдали как он в термике планирует ровно и плавно летая по кругу с большим радиусом и очень медленно снижаясь. (а иногда даже высоту набирая).
А фоточку фана можно?
Центровка 30% Сколько нужно для фана, чесно говоря и не знаю… но термики держит не плохо.
Ну, скажем так - больше 30%. Я летал и на 50, но это было слегка экстремально, особенно на посадке. Задачу парить в термиках на фане не себе ставил. 😃
А фоточку фана можно?
Есть фотка еще не обтянутого, после первого облета…
Ну, скажем так - больше 30%. Я летал и на 50, но это было слегка экстремально, особенно на посадке
Это мое первое произведение околопилотажное после тренера. Поэтому я и не в курсе про центровки. Поставил 30% как ребята посоветовали, ато сильно резкий. Он и на 30% резкий очень, я двойными расходами пока не пользуюсь. Парить в термиках тоже себе задачу не ставил, просто ребята попросили вырубить движек, посмотреть как он планирует. Все были приятно удевлены и я тоже. Особенно когда он в термик попал…
Это мое первое произведение околопилотажное после тренера. Поэтому я и не в курсе про центровки. Поставил 30% как ребята посоветовали, ато сильно резкий. Он и на 30% резкий очень
Понятное дело, для начала самое оно. Влетаетесь, научитесь, можно и центровочку назад двигать, колбасне всякой способствует. Вот тут-то он и парашютировать вместо планирования начнет. А для фанства элероны и РН маловаты 😉
Это я понимаю. Но как переходная модель для дальнейшего обучения нормально. Кстати делается быстро и легко. Не помню откуда я его выкопал, но если кому нужен чертежик, выкладываю.
И еще, если кому интересно, скажите где, я открою новую тему и вкратце опишу как делал и выкину несколько фоток процесса сборки.
но если кому нужен чертежик, выкладываю.
За чертежик спасибо. У меня наконец-то появилась тяга. Самик рвет из рук. Щаз планирую сходить запустить, а завтра в поле, если полетит. Аккумуляторы купил NiMh 1300 mh/a 8 штук и спаял проводом с нормальным сечениемю Просадка по напряжению около 1 В. 😁
Аккумуляторы купил NiMh 1300 mh/a 8 штук и спаял проводом с нормальным сечениемю Просадка по напряжению около 1 В. 😁
Ну вот. 😃 Успешных полётов
Я конечно не писатель и не гуру, я скорее читатель, но вот немного награфоманил, кому интересно, читайте:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7746
Можно ли узнать плотность вашего пенопласта?
по форуму нашел -
15гр/дм3 - белый шариковый
25гр/дм3 - белый шариковый
30гр/дм3 - синий экструзионный пенополистирол (ППС)
35гр/дм3 - жёлтый экструзионный ППС
45гр/дм3 - жёлтый экструзионный ППС
Ваш- ???
мой коплект акум, двиг, винт дает около 650гр статической тяги
достаточно ли этого под Ваш самолет?
Облетал, планирует замечательно, мудрю с выкосом 😃
Если про плотность у меня спрашиваете, то 35
Двигатель полгаза- два метра и в воздухе, центровка чуть передняя
Всем привет!
Наблюдаю за темой с самого начала… Таки нет предела конструктиву, всегда есть что подчерпнуть у других!
Для больших, серьезных моделей все уже давно придумано, обдумано и облетано, а вот для пенолетов собраных на коленках за пару дней - у каждого свой подход… Ну это так - лирика 😁
Вот вопросец всем: а кто чем комплектует? Ну то-бишь мотор, рег, батареи, сервы! Сколько при этом в поте и на каких режимах? Думаю эт тоже интересно читающим тему.
Игорь&Ира, не игнорируйте нас 😦 Ведь и проект ваш, и тема ваша! Вам и карты в руки.
Не стоит обращать внимание на некие неприятные моменты в обсуждении темы. Всегда были и будут как критики, так и подражатели. Будьте ВЫШЕ всевозможных склоков!
Подключусь к проекту позже (возможно) 😦 В данный момент, к сожалению, нет такой возможности! Занятость, знаете-ли.
Всем удачи!
Масса 790 😲 , нагрузка 40, облёт позже
Выглядит на твердую 5-ку. Окраска и дизайн зачот.
Выглядит на твердую 5-ку. Окраска и дизайн зачот.
Вот только мутный чёта 😁
Первый облёт показал, что выкос никакой. Подложил под верхние саморезы 2мм пвх шайбы, получилось градусов 5. Тут нынче утром удалось вырваться опробовать. Короче, летит как-то не понятно. При даче газа чуть осталась тенденция вверх, но не как в первый раз, тогда он вообще петлю на месте крутил при резком газе. Ну, опять шайбы подложить, не критично, вообщем. Но что непонятно, очень слабо управляется по правому крену!! И, что характерно, при даче газа у него тенденция небольшая вверх, но, чётко вверх, ни влево, ни вправо не тянет. А вот когда в горизонте на полгаза, летит без крена, и как бы с разворотом на левую сторону 😃
Расходы не большие, но не зажатые, 15-20 гр в одну сторону.
Тут ещё грешу на то, что от фюза до элеронов расстояние неодинаковое( ну так получилось), 5мм разница, на фото видно. Может ОНО? Нооо, с такими то скоростями !!!??!
Может, всё-таки, выкос вправо поболее сделать? Сейчас где-то градус
Может у кого есть мысли, а то завтра рано утром хочу дальше опробовать. А тут прям озадачен
Сорри за качество, телефона, аднака 😃
Посмотрел на фотку в верхнем своём посте, ёлы-палы, а не из-за того ли вся хрень, что фюз получается смещён немного на 5 мм вправо, если сверху смотреть. Или всё же не совсем что критично?
rcopen.com/files/4867c9f89970730077fe7268
“Уход” самолета влево - сказывается гироскопический момент. Выкос увеличьте на 1-2 градуса: маловат изначально. (это о выкосе вправо).
По поводу Ваших 5 мм. - возможно и их влияние. В спокойном полете да при триммировании - будет почти незаметно. А вот при активном пилотаже - Бог его знает!
“Уход” самолета влево - сказывается гироскопический момент. Выкос увеличьте на 1-2 градуса: маловат изначально. (это о выкосе вправо).
По поводу Ваших 5 мм. - возможно и их влияние. В спокойном полете да при триммировании - будет почти незаметно. А вот при активном пилотаже - Бог его знает!
уважаемые коллеги по авиамоделизму прошу при советах придерживаться правильной терминологии- уводит влево действие реактивного момента от вращения винта и скос потока за винтом,т.к. гироскопов там близко нет
Трижды извиняюсь:РЕАКТИВНЫЙ момент!