Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Первое что на ум пришло, эти фотки послать письмом в PA, надавить на жалость, глядишь и вышлют новую мотораму бесплатно! чем чёрт не шутит!
На жалость давить не надо.
Достаточно просто сообщить.
В известных мне случаях, Precision Aerobatics поступили именно так: выслали бесплатно поврежденные детали.
Если Василий отправит письмо с фотографией -скорее всего именно так и будет.
Но в данном случае в ожидании пересылки через океан вроде как необходимости нет 😃
Кто нить знает сколько стоит Ultimate AMR ? Сейчас он “OUT-OF-STOCK” - раскупили что ль ?
Кто нить знает сколько стоит Ultimate AMR ?
225.00 USD вроде и в наличии есть…(хотя надо списываться - уточнять)
Кто нить знает сколько стоит Ultimate AMR ? Сейчас он “OUT-OF-STOCK” - раскупили что ль ?
Нет, парни - не раскупили. В продажу даже пока не поступал. Летают несколько экземпляров AMR у тест-пилотов РА.
С фабрики идет очередной контейнер с моделями. Количество бипланов в нем (по словам Эйдед) - небольшое, но на сайте возможен преодер (предзаказ). Цена на сайте уже стоит.
Кто собирается биплан заказывать ? Я с бипами не особо дружу, но посмотреть интересно.
А теперь по теме (про Экстру):
1 Крепление стойки шасси, что я сделал, благополучно пережило приличное количество взлетов-посадок на довольно бугристой ВПП. С пит-стопами в кювете и прочими нештатками. Держится отлично.
2 Втулки штатных колес убиты напрочь, “сход-развал” просто демонический. Этот сезон оставлю, на следующий однозначно менять буду.
3 Мотошпангоут (куда двигатель крепится) проминается винтами (винты с шайбами). Уголек там тонкий, не спасает. Придется делать с двух сторон мотошпангоута накладки (уголь толщиной 1 мм или текстолит).
4 Я долго не понимал, зачем стойки шасси крепятся по центру - винтами, а по краям - саморезами. Сделал четыре винта М3. Так вот какая фигня - винты по краям откручиваются! Раз в три полетных дня подтягивать приходится. Думаю менять обратно на саморезы.
5 На нижнюю поверхность надо клеить контрастные полосы. Под тучкой порой непонятно, куда летим. Приходится включать мозг, вставать в вираж, определяться, отключать мозг и лететь дальше.
Резюме: самолетом весьма доволен. Летает хорошо и на данный момент он может больше чем я. После творческой доработки и вдумчивой настройки (да-да, я его так и не настроил до конца. Хочется просто летать и летать, а этому тяжело сопротивляться 😁 ) должен стать отличной партой для освоения 3D.
На жалость давить не надо.
Достаточно просто сообщить.
В известных мне случаях, Precision Aerobatics поступили именно так: выслали бесплатно поврежденные детали.Если Василий отправит письмо с фотографией -скорее всего именно так и будет.
Но в данном случае в ожидании пересылки через океан вроде как необходимости нет 😃
Дим, спасибо большое. Щека села как влитая!!! (еще правда не проклеил)
BTW Я отписался в Precision Aerobatics и рассказал ситуацию… они сказали, что без проблем выслали бы поврежденную мотораму, если бы я попросил ❗
А чегой то у Вас там, на мотораме, слово неуставное ругательное гвыздиком нацарапано! А? 😂
А чегой то у Вас там, на мотораме, слово неуставное ругательное гвыздиком нацарапано! А? 😂
А нам на решётки не нацарапол! 😛 Исправьтесь,коллега!
А нам на решётки не нацарапол! Исправьтесь,коллега!
Да нацарапал, просто без лупы не видно! Написано там: “Дэвид+Эва=”. Но чтобы увидеть, третий глаз нужон.
По теме, а при кастомном изготовлении ни укого не возникало желания мотораму перечертить и укоротить для крепления мотора обратным способом? Ведь удобнее, охлаждение лучше да и моторамка покрепче будет за счет уменьшения длины, а то народ в теме про МД жаловался что разрушается. На Катанке мини у меня долго такая конструкция прослужила, да и еще прослужит… наверное…
ЗЫ
Усе, хватит флудить, умолкаю. 😅
ну вот…минус еще однин капот…мля… уже сил моих нет…все было хорошо…винт-новый…на скорости на высоте возникла вибрация…резонанс какой .что ли…моторамы нет…хотя и усиливал…капот в труху…еще и фонарь до кучи сдуло…до сих пор ищу…а как хорошо летало все лето…😦
никто в РА заказывать ничего не будет???сел бы на хвост взаимовыгодно…
ну вот…минус еще однин капот…мля… уже сил моих нет…
Балансировать винты, коки, взлетать-садиться не чиркая
и , возможно, сменить-таки мотор на Thrast30 от PA.
Тьфу-тьфу-тьфу через левое… - но у меня то не разносит.
Эх, так Альфа3 Вашу Экстру нахваливал 😦
винт новый поставил!!!ни разу не чиркал…на полном газу на земле все супер!!! а в воздухе на тебе…мля…на ровном месте…просто на скорости по прямой, гнал ворону…блин…привезут новую мотораму-с обоих сторон ее гетинаксом и эпоксидкой залеплю!!!
винт новый поставил!!!
А балансировал винт перед установкой? Или вынул из пакета и поставил не балансируя (только честно 😃 ) ?
честно-нет, апс наманые винты вроде…дал полный газ на земле-все отлично…вот прикол…сегодня погода хорошая,летать хочу немогу…быстро слепил новый фаервол из фанеры и прилепил собрав все останки моторамы усилив рейками на циакрине…тот же винт цанга…мотор все тоже…полный газ-все супер!!!ничего не балансировал…летал гонял ворон,все намано.правда ветер сегодня слабый…
честно-нет, апс наманые винты вроде…дал полный газ на земле-все отлично…
Пожалуй Ваш метод проверки винтов рекомендовать другим не стоит: это как проверять тормоза на авто, разогнавшись до 100 в стену и педаль тормоза в пол. 😃
АРС - хорошие винты, но даже самые хорошие винты обязательно пред установкой нужно проверять. Всегда. С помощью балансира.
И устранять малейший дисбаланс.
Ворон ведь нужно встречать на подготовленной технике?
ОТ ВИНТА!!! 😁
дык…не спорю с теоретиками то…но на практике летало и не билось и не касалось все лето…не первый год замужем…берегу красаву экстрочку как родную дочь…малейший дисбаланс-винт фф топку!!! летаю и сажусь на флаперонах на месте НУ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! митинские друганы подтвердят!!! и на тебе…я вообщем то для всех…мотораму и фаервол укреплять однозначчнно!!! 😵
дык…не спорю с теоретиками
“теоретиком”? - теоретики то летают редко. Пилоты Речного вряд ли меня к ним причислят. 😃
А, братья?!
Опа! И к пилотажникам добралась бойцовая зараза лаяться между собой! 😁
Только если там мерилом крутости можно считать отрубы, то с вами сложнее, ну не вязать же ленты?
Лучше бы продемонстрировали бы нам парный пилотаж, вот это бы было бы круто! Заодно и винты бы проверили и кучу вопросов сняли. Митино и Яма - рядом, отмазки не принимаются 😉
Опа!
Андрей, не надо ля-ля. 😁 Никакой заразы у нас нет и никто не лается.
Есть конкретная проблема: разрушение моторамы. Есть тому веская причина. И здесь проговорен способ этого избежать. Точка 😛