Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Виноват, уже облетал. Но сделал пока всего один полет - на посадке вырвало криво вклеенное заднее колесо. Только вчер руки дошли переделать, так что скоро облетаю по-человечески 😃
Собрал, настроил, вроде уложился в рекоменжованный вес 755гр,
Завтра облетаем.
Ну тогда я тоже завтра попробую 😃
уложился в рекоменжованный вес 755гр,
Завтра облетаем.
Блин извините, писал с телефона не в ту тему попал, написал для темы Эдика 😦
Вот! Свежий отжиг на желто-черной:
Наверняка навлеку критику со стороны наших прибалтийских коллег
(в стиле “не так летит” или “не так висит” 😃 ), но не могу не поделиться: нравится мне это видео:
Красота!
off: Как там AMR? В пути? 😃
on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.
off: AMR в пути c 11-го
on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.off: AMR в пути c 11-го
По поводу критики, ну а что тут критиковать, красиво летает человек, a модель целевая - ажурный фанфлай и ведёт в маневрах себя соответственно. Каждый летает на чём нравится, комуто полу-копии нравятся или только класические пилотажки, комуто ещё что, поэтому и существует выбор.
Ну если оборками имеете ввиду полёт Осмоса, то могу выложить полный необрезанный вариант того полёта, я порезал по моему мнению слишком длинное видео и вырезал пусть и низкий но классический пилотаж, оставив нехарактерные этой модели маневры кнайф эдж спин, зависание, чтото на роллинг харриер похожее и пару низких пролётов, я рад что для многих это повседневные полёты на “селёдке”. Видео ещё будет, хотя на этом никто незацикливается и доказывать уж точно никому ничего не собирается.
Вы бы лучше свое что нибудь выложили а не линками кидались с какими то призывами и обвинениями.
Кидаю линк 😃:
И что теперь Экстрим флайт лучший ?
😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.
Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁
Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.
А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)
😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁
Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.
А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)
Значит не так понел, просто залез по всем темам проитись а тут предыдущяя в памяти всплыла, но кто старое помянет . . .
Нет к одному классу их неотношу (если только к электричкам 😁). А линк кинул, так просто - красиво и необычно летает.
Вобщем кончаю офтопить.
P.S.
Bы сами спросили куда пропали 😉.
Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekho v.
Из неприятного:
-как и у Sergey_L, один из грибков, в которые вворачиваются болты крепления шасси оказался бракованым. То ли резьба не та нарезана, то ли нарезана криво. Пришлось аккуратно ампутировать грибок и поставить другой. Попробовал ввернуть в старый грибок шуруп, и был удивлен - шуруп в конце конов ввернулся, но грибок лопнул, как будто отверстие резьбовое было с меньшим диаметром, чем у шурупа.
-Прозрачная пленка, которой обтянут низ крыльев очень плохо натягивается утюжком. Осталось несколько складочек, которые никак не получается убрать. Черная пленка натягивается на раз.
-Деревяшки в фонаре оказались в нескольких местах треснувшими и поломанными. Я так думаю, это явилось следствием работы почты, о которой vterekhov упоминал на предыдущих страницах. Аккуратно заклеил все циакрином без активатора. Должно нормально держать…
- Капот очень хрупкий. Случайно уронил его со стола на пол. Итог - три хорошо заметных трещины . Надо срочно делать болвана…
-Колеса надо менять при первой же возможности.
Заднее колесо оставил штатное, но закрепил его так, как описал serf, с проточкой канавки и заклеиванием майларом.
Дальше плюсы 😃 Качество сборки просто шикарное. Магниты на фонаре сильные, фиксируют фонарь оч хорошо. Траст 40 внушает. Батарейки от РА красивенькие 😃 Карбония много и он по большей части к месту. Особенно понравилось усиление фюза карбоновыми пруточками. Самоль очень легкий, но при этом жесткий. Зазора между крыльями и фюзом как на катане мини нету 😃 Немного парят пластиковые винты, которые фиксируют крылья на трубе, но на катане мини от РА это не мешало.
Сегодня вверну серву РВ и буду возиться с пулл-пуллом на РН. Завтра с утра облет 😃
Поздравляю с обновкой!
Так вот кто у меня из под носа 2 новых Пресижновских акка увел!😁
Кстати, про болван капота - поверьте: Вам он не понадобится.
А если не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу) - из Австралии за неделю прийдет новый за невеликую денежку.
(в теме КатанаМД этот вопрос обсосали со всех сторон и даже ярые самодельщики пришли к выводу - что лепить самому смысла нет)
Все, собрал красавицу. Даже пожужжал чуток. Завтра (в смысле, уже сегодня 😃) облет. Заодно попробую на зуб пресижновые батарейки.
…попробую на зуб пресижновые батарейки.
Э-э, нинада! Лучче по назначению 😁
Отлетал штук 8 батареек на экстре. Шикарный самолет. Даже то, что фунтану свою убил по дурости не омрачило хорошего настроя 😃 Очень приятно рулится самолет. Посадочная скорость пешеходная. петельки очень ровные. На ноже легко идет, но подруливать надо. Водопады как-то не задались, но скорее всего просто не привык еще к модели. Висит легко, харриер без проблем (легонько покачивая крылышками). Плоский штопор, штопорная бочка легко делаются. В общем дико доволен самолетом.
Полетный вес с пилотажевской батарейкой 902 грамма. Тяга движка 1700гр. есть небольшой запас по мощности 😃
Полетное время около 11 минут. До отсечки не летал, но и на полном газу все время не шмыгал. Пресижновые батарейки шикарные. с ними ощутимо резвее летит самолет. Но самое главное - пресижновые батарейки легко вставляются и вынимаются из батарейного отсека. С пилотажевыми чуть посложнее, а носороги и ефлаевые 30с батарейки влазят с трудом.
Поздравляю!
Мне тоже характер 260-й Экстры очень нравится.
До сих пор удивляюсь, как он отличается от КатаныМД.
Не успел до сборки предупредить:на сайте Пресижна есть мануал про то, как стеклотканью усилить площадку под шасси. Слабенькая она.
Ну бум надеятся, что и не понадобится.
Мягких посадок!
Подскажите - проблемы у меня или с сайтом Пресижна? Нажимаю адд ту карт - чистое окно и никакой активности, возврат обратно - корзина пуста.
И ещё - скажите пож, сколь высота проёма по акк (т.е. какова максимальная высота акка)?
Подскажите - проблемы у меня или с сайтом Пресижна? Нажимаю адд ту карт - чистое окно и никакой активности, возврат обратно - корзина пуста.
Проверил ради интереса - у меня работает и в Опере и в Эксплорере. Добавляется, вычитается.
Высота отсека в Экстре260 - 29мм, в КатанеМД - 26мм
Эксплорере. Добавляется, вычитается
Блин… какя то фигня у меня. Значит все нормально, разберусь. Вах … получилось. Ну очень медленно только.
Думаю, что дополнительно еще сразу взять. По опыту КМД предположительно шасси. Вроде больше ничего не надо.
Посоветуйте - может что забыл. Модель должна просто летать, красоты не надо.
А сервы Blue Bird BMS-373MG с подшипниками? А то у меня ест DS385, так они без них.
Или Voltec Micro servo VTS-70MG на рудер взять?