Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁
Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.
А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)
Значит не так понел, просто залез по всем темам проитись а тут предыдущяя в памяти всплыла, но кто старое помянет . . .
Нет к одному классу их неотношу (если только к электричкам 😁). А линк кинул, так просто - красиво и необычно летает.
Вобщем кончаю офтопить.
P.S.
Bы сами спросили куда пропали 😉.
Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekho v.
Из неприятного:
-как и у Sergey_L, один из грибков, в которые вворачиваются болты крепления шасси оказался бракованым. То ли резьба не та нарезана, то ли нарезана криво. Пришлось аккуратно ампутировать грибок и поставить другой. Попробовал ввернуть в старый грибок шуруп, и был удивлен - шуруп в конце конов ввернулся, но грибок лопнул, как будто отверстие резьбовое было с меньшим диаметром, чем у шурупа.
-Прозрачная пленка, которой обтянут низ крыльев очень плохо натягивается утюжком. Осталось несколько складочек, которые никак не получается убрать. Черная пленка натягивается на раз.
-Деревяшки в фонаре оказались в нескольких местах треснувшими и поломанными. Я так думаю, это явилось следствием работы почты, о которой vterekhov упоминал на предыдущих страницах. Аккуратно заклеил все циакрином без активатора. Должно нормально держать…
- Капот очень хрупкий. Случайно уронил его со стола на пол. Итог - три хорошо заметных трещины . Надо срочно делать болвана…
-Колеса надо менять при первой же возможности.
Заднее колесо оставил штатное, но закрепил его так, как описал serf, с проточкой канавки и заклеиванием майларом.
Дальше плюсы 😃 Качество сборки просто шикарное. Магниты на фонаре сильные, фиксируют фонарь оч хорошо. Траст 40 внушает. Батарейки от РА красивенькие 😃 Карбония много и он по большей части к месту. Особенно понравилось усиление фюза карбоновыми пруточками. Самоль очень легкий, но при этом жесткий. Зазора между крыльями и фюзом как на катане мини нету 😃 Немного парят пластиковые винты, которые фиксируют крылья на трубе, но на катане мини от РА это не мешало.
Сегодня вверну серву РВ и буду возиться с пулл-пуллом на РН. Завтра с утра облет 😃
Поздравляю с обновкой!
Так вот кто у меня из под носа 2 новых Пресижновских акка увел!😁
Кстати, про болван капота - поверьте: Вам он не понадобится.
А если не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу) - из Австралии за неделю прийдет новый за невеликую денежку.
(в теме КатанаМД этот вопрос обсосали со всех сторон и даже ярые самодельщики пришли к выводу - что лепить самому смысла нет)
Все, собрал красавицу. Даже пожужжал чуток. Завтра (в смысле, уже сегодня 😃) облет. Заодно попробую на зуб пресижновые батарейки.
…попробую на зуб пресижновые батарейки.
Э-э, нинада! Лучче по назначению 😁
Отлетал штук 8 батареек на экстре. Шикарный самолет. Даже то, что фунтану свою убил по дурости не омрачило хорошего настроя 😃 Очень приятно рулится самолет. Посадочная скорость пешеходная. петельки очень ровные. На ноже легко идет, но подруливать надо. Водопады как-то не задались, но скорее всего просто не привык еще к модели. Висит легко, харриер без проблем (легонько покачивая крылышками). Плоский штопор, штопорная бочка легко делаются. В общем дико доволен самолетом.
Полетный вес с пилотажевской батарейкой 902 грамма. Тяга движка 1700гр. есть небольшой запас по мощности 😃
Полетное время около 11 минут. До отсечки не летал, но и на полном газу все время не шмыгал. Пресижновые батарейки шикарные. с ними ощутимо резвее летит самолет. Но самое главное - пресижновые батарейки легко вставляются и вынимаются из батарейного отсека. С пилотажевыми чуть посложнее, а носороги и ефлаевые 30с батарейки влазят с трудом.
Поздравляю!
Мне тоже характер 260-й Экстры очень нравится.
До сих пор удивляюсь, как он отличается от КатаныМД.
Не успел до сборки предупредить:на сайте Пресижна есть мануал про то, как стеклотканью усилить площадку под шасси. Слабенькая она.
Ну бум надеятся, что и не понадобится.
Мягких посадок!
Подскажите - проблемы у меня или с сайтом Пресижна? Нажимаю адд ту карт - чистое окно и никакой активности, возврат обратно - корзина пуста.
И ещё - скажите пож, сколь высота проёма по акк (т.е. какова максимальная высота акка)?
Подскажите - проблемы у меня или с сайтом Пресижна? Нажимаю адд ту карт - чистое окно и никакой активности, возврат обратно - корзина пуста.
Проверил ради интереса - у меня работает и в Опере и в Эксплорере. Добавляется, вычитается.
Высота отсека в Экстре260 - 29мм, в КатанеМД - 26мм
Эксплорере. Добавляется, вычитается
Блин… какя то фигня у меня. Значит все нормально, разберусь. Вах … получилось. Ну очень медленно только.
Думаю, что дополнительно еще сразу взять. По опыту КМД предположительно шасси. Вроде больше ничего не надо.
Посоветуйте - может что забыл. Модель должна просто летать, красоты не надо.
А сервы Blue Bird BMS-373MG с подшипниками? А то у меня ест DS385, так они без них.
Или Voltec Micro servo VTS-70MG на рудер взять?
Да вроде ничего ей не нужно - летает 😃.
Я обычно беру обтекатели запасные - расходный материал с нашими взлетками.
Но если красата не трогает - можно и обойтись.
Да вроде ничего ей не нужно - летает
Наверное ты прав, забить надо. Тогда единственный вопрос про серрву рудера (по ощущениям подшипник в серве нужен),
Есть вот это - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6660/?man…. Сойдет (с МГ они у меня)?
Размеры, мм: 21.5x11.5x22
Скорость поворота вала, сек: 0.16/60о
Вес, г: 9
Усилие на валу, кг/см: 2
ИМХО слабовата будет. DS385 у меня на Катане мини стояли.
Для Экстры 260 рекомендованы VTS70
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
У них усилие поболе
6.0V -2.6kg/cm
4.8V -1.9kg/cm
4.8V -1.9kg/cm
Дмитрий, есть и у меня такие ощущения, но вроде для 4,8 вольт усилия одинаковы…
Себа для своей 30-й катаны такие рекомендовал, по идее должны потянуть.
Да, конечно они медленнее, заметно сразу.
Как раз скорости отработки DS на все той же Катане мини - ИМХО за глаза хватало.
on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.
Мечтайте! Нечайно наткнулся на тему, и увидел что меня помнят, ет хорошо!
Вообшем, даваите дружный спор!? Я делаю такойже полёт кроме касаний хвоста об асфальт (лучше я об траву, об асфальт жалко), на 58’’ EF Extra (в калийном варианте), а вы в последуешех 50 постах как в подпись пишыте: Я кланюсь The Gardener, он однозначно лучше меня, а PA Extra фанфлайная какашка!
Катит?
I know, it’s off topic, but I had to. 😉
Мечтайте! Нечайно наткнулся на тему, и увидел что меня помнят, ет хорошо!
Вообшем, даваите дружный спор!? Я делаю такойже полёт кроме касаний хвоста об асфальт (лучше я об траву, об асфальт жалко), на 58’’ EF Extra (в калийном варианте), а вы в последуешех 50 постах как в подпись пишыте: Я кланюсь The Gardener, он однозначно лучше меня, а PA Extra фанфлайная какашка!
Катит?
I know, it’s off topic, but I had to. 😉
Мальчик, играйте в подобные игры со своими ровесниками. За сим - добро пожаловать в игнорлист.
Полетный вес с пилотажевской батарейкой 902 грамма.
Что-то подозрительно легкая. Андрей, а весы не могли сбоить? Грамм на 50?
Кстати, тоже посматривал на носорогов, поэтому вопрос: у Вас без существенного снижения отдачи сколько циклов на них получается?
Что-то подозрительно легкая. Андрей, а весы не могли сбоить? Грамм на 50?
Вешали на поле электронными весами. Вполне может быть некая погрешность☕ Я в экстру много клея не лил, кстати. Только мотораму проклеил и починил фонарь.
Кстати, тоже посматривал на носорогов, поэтому вопрос: у Вас без существенного снижения отдачи сколько циклов на них получается?
Пока на носорожьей батарейке отлетал порядка 10 циклов. Заметного снижения токоотдачи не наблюдаю. Наверное рановато для снижения. Посмотрим, как дальше будет себя вести батарейка. Носорога, кстати, проблематично впихнуть в экстру. Он там впритык и приходится возиться с запихиванием и выемкой. Пилотажевая и пресижновая батарейки меньше-тоньше и влазят без геморроя.
з.ы. Сегодня после работы заехал в Марьино с экстрой и реактором. Ветрище стоял - с места сносило. По ощущениям - не меньше 10 м\с. 😃 Я приехал, а немаленькая группа завсегдатаев марьинских собиралась по домам. В общем, в одиночестве на килограммовом реакторе полетал, поборолся с ветром. Потом плюнул и поднял экстру. Вердикт - ветра не боится. Конечно кайфа маловато в горизонтальном висении на месте на половине газа, но в принципе прикольно полеталось. Даже посадки все прошли штатно, без щепочек 😃 Сажал строго против ветра, рывков вверх-вниз от ветра у экстры не наблюдалось.
Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekho v.
Собрал на прошлой неделе родного брата (или сестру 😃 ) , приобретали вместе с B]vterekho[/B]…, только у меня красно-черная… Уже сделал 10 полетов:)
Я от модели в восторге.
С пулл-пулл заморачиваться не стал - поставил серву РН на хвост. С центровкой никаких проблем и еще можно играться (батарейки PA).
Из неприятного - та же заморочка с грибками под стойки …
Один грибок нормальный, во второй вкрутить болтик не удалось…
В общем, в результате лапроскопической операции по замене грибка (ох намучился) выяснилось, что на “плохом” грибке резьбы просто не было!😃
Еще не понравилось что болты и саморезы для крепления стоек… головки “плывут” сразу же… один саморез срезался вообще…
Болтики поставил под шестигранник, саморезы тоже заменил.
В остальном все люкс:) Отлично летающая модель.