Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Surf

Уже этим летом.
Точнее сказать не могу - всему свое время 😉

(продавцом не являюсь, с торговлей не связан - поэтому, надеюсь без репрессий администрации форума, смогу обнародовать долгожданную информацию для любителей Precision Aerobatics - “как только…” )

1 month later
optimist

vg это - Vortex generator kit ?) а почему их нет в продаже и что важнее где взять точные размеры ?))
вырезать себе чтоль… интересно сильно что поменяется в полёте иль нет.

Surf
optimist:

vg это - Vortex generator

  • да, они самые.
    В продаже есть VG для Экстры МХ. Внешний вид и их примерную геометрию можно понять по фотографии на сайте в разделе ЭкстрыМХ.
    Не думаю, что есть некие особые параметры геометрии, соблюдение которых критично.
    Если есть желание - можете попробовать сделать и слетать (наверно Дэн так и поступил).
    Карбон в качестве материала - только красоты-понта ради.
    Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.
vic_bull
Surf:

Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.

Бальза 2-3мм более чем за глаза.

16 days later
toha
Surf:

Владимир (Eddie),

На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Росийский дилер начал свою работу
почти все представленное у производителя теперь можно купить в Москве
обещали в ближашем времени открыть сайт
цены как в Австралии плюс доставка

адрес и контакты можно посмотреть на sebart.ru

Surf

😃
вообще то ребята просили не афишировать, пока не отладят базу и не запустят сайт. Ну, раз слово сказано - можно дальше не молчать.

Форум rcdesign.ru в последние годы помогает российским пилотам узнать о разных моделях мировых производителей. В том числе и о Precision Aerobatics. Практически каждая модель PA имеет здесь свою ветку обсуждения - Katana mini, Katana MD, Extra 260, ExtraMX, Addiction и даже еще не вышедшая еще новинка - AddictionХ . Достоинства, недостатки - на форуме все как на ладони.

Естественно, с ростом популярности продукции в России, Precision Aerobatics стали гораздо серьезнее относиться к нашей стране. Несколько лет шли активные поиски дилера и велись долгие переговоры с несколькими нашими крупными сетями и продавцами. Увы - безуспешные. На странице дилеров www.precisionaerobatics.com/dealers.php российский значек все никак не появлялся.

А вот команда Игоря Наконечного (Микадо, или sebart.ru) взялась за дело оперативно, всерьез и , надеюсь - надолго: они то и стали эксклюзивным дистрибьютером австралийской продукции в России (российским региональным дилером) со всеми вытекающими прелестями и обязательствами.

Линейка моделей действительно в Москве. Пропеллеры VOX, моторы Thrast, регуляторы Quantum - тоже. Насколько я понимаю: гарантийные обязательства по электронике тоже лягут на их плечи.
Что не менее важно для всех нас, летающих на моделях РА: завезены и теперь будут в наличии в России запчасти-детали к моделям (капоты, шасси, обтекатели и прочее).

Так что поздравляю всех любителей продукции Precision Aerobatics!!!
А также тех, кто хотел приобрести, но не желал связываться с почтой-пересылкой из-за океана.

Я же по прежнему остаюсь тим-пайлотом PA, коммерчески никак не связанным с дистрибьютерами-торговлей, по прежнему тестирующим-летающим на моделях РА и готовым помочь-рассказать о продукции.

optimist

а я мелкий камень в огород прецизиона кину) и вопросы заодно.

на радостях купил несколько горстей серв ихних под 260 экстру и другой самолёт. сервы Voltec 70MG в целом это BMS 373mg c другой наклейкой.

Покопал из-за лоу-профиля - 23 мм в высоту.

Как оказалось они не держат ноль. При отклонении стика на 100% и быстрого возвращения его в ноль серва пролетает остановку. И так все сервы и в обе стороны 😃 РВ и РН - … работают печально

**- можно ли вылечить эти сервы ?

  • какие купить им на замену (с высотой <=23мм) ?** (от ниток отказался да и под другой проект нужны низкие)
Surf
optimist:
  • можно ли вылечить эти сервы ?
  • нет.

Лично я, напоровшись на косяки 373 блюбердовские серв, купленых на заре для КМД, раз и навсегда поставил для себя на них крест.

Про эту свою нелюбовь и ее причины говорил неоднократно rcopen.com/forum/f36/topic99136/285, но народ слова разума и опыта слушать не желает и устраивает гимны бюджетным китайцам.

Пользуюсь на 260-й Хайтеком 65МГ, чего и другим желаю.

optimist

да. помоему я с китайскими сервами тоже наигрался и тюниджи вот большая косячит и бмс эти. а прецензион ещё их в 2 раза дороже чем ХК продаёт ^)

хитеков значит надо брать. или ещё вариант чуть дороже Futaba S3153MGили S3156MG но цифра и мельче . неизвестно как работают только - вполне возможно что центр тож чудит.

P.S. и ещё вопрос - какую фурнитуру посоветуете прикупить взамен немного разболтавшейся родной ? раз уж сервы менять то и люфты выбрать хочется по возможности, а “скрепки” разбивают отверстия и люфтят всёж

Surf

У меня стоит штатная фурнитура. Доволен.
Раз в пол-года можно циакринить отверстия на кабанчиках - люфты убираются надолго.

Если хочется перфекционизма - поставьте шары, как делает vic_bull.

optimist

про циакрин не подумал. пойду пролью.

12 days later
2 months later
timikosx

Всем здравствуйте!
Вот давно уже присматриваюсь к пресиженовским самолетам, уж очень красивые и очень хорошо управляются (давали полетать на эддике, на эктре 260). Вот задумался о приобретении и встал вопрос какой взять?!😮 Выбор встал между экстрой 260 и ультиком.
Раньше летал на ультике (грейт плейновском), своеобразный самолет, на харриере шел без проблем, на ноже ходил только с миксом (видимо это почти у всех ультиков😁), и тоже надо было выводить заранее из штопора и т.п. И в итоге я его приложил на очередном штопоре, не успел вывести. Поэтому не хотелось бы хватануть чего-то подобного!😵 (Я не говорю что ультик был плохой, просто он биплан, а это другое, надо было еще “влетаться” в него!)
Поэтому хотелось бы услышать мнения пилотов у которых экстра и ультик амр, чтобы можно было их сравнить (т.к. кроме того что ультик летом лучше а экстра для лета и зимы, не нашел;)), и окончательно сделать выбор.
Думаю если брать, то такой или такой комплект.

З.Ы. Если что-то пропустил - ткните носом пожалуйста.

С Уважением.

Surf

Тимофей,

Вы правильно описали особенности поведения биплана. Естественно, Ультимэйту AMR от РА свойственны бипланьи повадки.
Из обратного плоского штопора он выводится сложнее 260-й Экстры. Поэтом если не хотите “хватануть чего-то подобного!” - не берите биплан.
В остальном же байп - это куча удовольствия (ИМХО).

У меня в парке обе модели между которыми Вы выбираете.
На истину в последней инстанции не претендую, но я бы откоментировал выбор между ними так:

Хариер у Ультимэйта стабильнее, лифты ровнее, висит устойчивее и легче. Ролинг-хариер делается легче.
Если хочется пошалить, то Ультик - тот самый аппарат, который позволит оторваться от души (ну после Эддикшна, конечно 😃) .

Если хотите более спокойного пилотажа, плавно оттачивать фигуры/осевые вращения и иногда поколбаситься - берите 260-ку.

timikosx
Surf:

Если хочется пошалить, то Ультик - тот самый аппарат,

Как раз решил найти самолет на “каждый день” и чтоб пошалить можно было! Спасибо огромное за совет! Вот только хотел узнать у Вас, как эти самолеты устойчивы к ветру? Зимой сильно их сдувает?

С Уважением.

Surf
timikosx:

как эти самолеты устойчивы к ветру? Зимой сильно их сдувает?

  • как и положено легким самолетам 😃 . Тяжелые будут поустойчивее. Легкие - больше прощают пилоту.

Зимой и летом сдувает одинаково 😃, но когда Дует, лично я предпочитаю не воевать с ветром, а получать от него удовольствие летая в слопе в хорошей компании.
Например так (см видео): rcopen.com/forum/f22/topic205895/120

12 days later
Romanov

Коллеги, а меня возьмете к себе в песочницу? 😃
Недавно приехала Экстрочка, желто-черная, с воутек-генераторами (ну не смог я себе отказать в удовольствии, да и проскакивала где-то информация, что ощутимо меняет характер самолета).
Пока не собирал, облет на весну намечен, но внешний осмотр показал ситуацию “среднюю по больнице”, а именно: пленочку чуть подтянуть придется на фюзеляже, оперение и крылья без замечаний. Швы моторамы на вид сухие, не помешает проклеить. В остальном - прекрасно, как всегда у РА, я так понимаю…
С мотоустановкой думал долго, но сегодня получил оригинальный комплект для Катаны Мини, и понял, что думать не о чем - на Экстре также будет стоять полностью оригинальная мотоустановка, заодно и серво Voltec попробую, ценник гуманный, а отзывы неплохие.

optimist
Romanov:

Voltec

вот это не рекомендую. по-моему в этом топике выше плевался. рекомендованные сервы Voltec 70MG не держат нормально центр при больших расходах. возьмите что-то проверенное. а вот движки их мне очень нравятся!

Romanov:

с воутек-генераторами

не очень трудно будет их измерить ? карбона куча всё никак не собирусь вырезать -)

P.S. и поздравляю с покупкой! думаю не разочаруетесь ни капли 😃

Romanov
optimist:

не очень трудно будет их измерить ?

Совсем не трудно. Вечером сфоткаю на листе в клеточку и линейку рядом положу для масштаба, этого думаю будет достаточно? 😃