Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
И снова Дэн показывает класс в San Pedro Sula ( Honduras):
(прям стихи получились 😃 )
Всем здравствуйте!
Вот давно уже присматриваюсь к пресиженовским самолетам, уж очень красивые и очень хорошо управляются (давали полетать на эддике, на эктре 260). Вот задумался о приобретении и встал вопрос какой взять?!😮 Выбор встал между экстрой 260 и ультиком.
Раньше летал на ультике (грейт плейновском), своеобразный самолет, на харриере шел без проблем, на ноже ходил только с миксом (видимо это почти у всех ультиков😁), и тоже надо было выводить заранее из штопора и т.п. И в итоге я его приложил на очередном штопоре, не успел вывести. Поэтому не хотелось бы хватануть чего-то подобного!😵 (Я не говорю что ультик был плохой, просто он биплан, а это другое, надо было еще “влетаться” в него!)
Поэтому хотелось бы услышать мнения пилотов у которых экстра и ультик амр, чтобы можно было их сравнить (т.к. кроме того что ультик летом лучше а экстра для лета и зимы, не нашел;)), и окончательно сделать выбор.
Думаю если брать, то такой или такой комплект.
З.Ы. Если что-то пропустил - ткните носом пожалуйста.
С Уважением.
Тимофей,
Вы правильно описали особенности поведения биплана. Естественно, Ультимэйту AMR от РА свойственны бипланьи повадки.
Из обратного плоского штопора он выводится сложнее 260-й Экстры. Поэтом если не хотите “хватануть чего-то подобного!” - не берите биплан.
В остальном же байп - это куча удовольствия (ИМХО).
У меня в парке обе модели между которыми Вы выбираете.
На истину в последней инстанции не претендую, но я бы откоментировал выбор между ними так:
Хариер у Ультимэйта стабильнее, лифты ровнее, висит устойчивее и легче. Ролинг-хариер делается легче.
Если хочется пошалить, то Ультик - тот самый аппарат, который позволит оторваться от души (ну после Эддикшна, конечно 😃) .
Если хотите более спокойного пилотажа, плавно оттачивать фигуры/осевые вращения и иногда поколбаситься - берите 260-ку.
Если хочется пошалить, то Ультик - тот самый аппарат,
Как раз решил найти самолет на “каждый день” и чтоб пошалить можно было! Спасибо огромное за совет! Вот только хотел узнать у Вас, как эти самолеты устойчивы к ветру? Зимой сильно их сдувает?
С Уважением.
как эти самолеты устойчивы к ветру? Зимой сильно их сдувает?
- как и положено легким самолетам 😃 . Тяжелые будут поустойчивее. Легкие - больше прощают пилоту.
Зимой и летом сдувает одинаково 😃, но когда Дует, лично я предпочитаю не воевать с ветром, а получать от него удовольствие летая в слопе в хорошей компании.
Например так (см видео): rcopen.com/forum/f22/topic205895/120
Коллеги, а меня возьмете к себе в песочницу? 😃
Недавно приехала Экстрочка, желто-черная, с воутек-генераторами (ну не смог я себе отказать в удовольствии, да и проскакивала где-то информация, что ощутимо меняет характер самолета).
Пока не собирал, облет на весну намечен, но внешний осмотр показал ситуацию “среднюю по больнице”, а именно: пленочку чуть подтянуть придется на фюзеляже, оперение и крылья без замечаний. Швы моторамы на вид сухие, не помешает проклеить. В остальном - прекрасно, как всегда у РА, я так понимаю…
С мотоустановкой думал долго, но сегодня получил оригинальный комплект для Катаны Мини, и понял, что думать не о чем - на Экстре также будет стоять полностью оригинальная мотоустановка, заодно и серво Voltec попробую, ценник гуманный, а отзывы неплохие.
Voltec
вот это не рекомендую. по-моему в этом топике выше плевался. рекомендованные сервы Voltec 70MG не держат нормально центр при больших расходах. возьмите что-то проверенное. а вот движки их мне очень нравятся!
с воутек-генераторами
не очень трудно будет их измерить ? карбона куча всё никак не собирусь вырезать -)
P.S. и поздравляю с покупкой! думаю не разочаруетесь ни капли 😃
не очень трудно будет их измерить ?
Совсем не трудно. Вечером сфоткаю на листе в клеточку и линейку рядом положу для масштаба, этого думаю будет достаточно? 😃
Romanov, welcome to CLUB! 😃
Присоединяюсь к рекомендациям Георгия.
А про чертежи деталей - лучше наверно через личку.
А про чертежи деталей - лучше наверно через личку.
Да, думаю так будет корректнее…
Romanov, welcome to CLUB!
Спасибо! 😃
Совсем не трудно. Вечером сфоткаю на листе в клеточку и линейку рядом положу для масштаба, этого думаю будет достаточно?
конечно! буду благодарен.
сейчас кстати снега выпало… думаю сколхозить и на экстру лыжи. хотя она лёгенькая и на хороший наст садиться его не ломая 😁
Свежее видео от Дэниэла.
Экстра 260 с VG-сами:
А в Панаме то грязи поменьше чем у нас нынче 😃
На самом деле там очень даже непплохо-за пару десятилетий отгрохали сити “дай боже” 😃
Просьба к владельцам этого замеч. самолета - подскажите оптимальную центровку из расчета на штиль. А то у меня аппарат есть, а инструкции нема. Заранее благодарен.
VLAD.S,
по мануалу центровка ставится в диапазоне 93-100мм от передней кромки крыла.
Как всегда - лучше начинать с максимально передней центровки и двигать назад ориентируясь на собственный комфорт.
98мм - считается наилучшим положением для этой модели, но в этом положении модель требует небольшой поддержки рулем высоты в перевернутом полете.
93-95мм - хорошее положение для ветренной погоды и “пилотажного” стиля полета.
Немного о доставке 😃 :
вам клею ПВА жалко? и причём здесь дилер, ЭТО ДОЛБАНАЯ, раздолбаная почта
… ЭТО ДОЛБАНАЯ, раздолбаная почта…
Правильно сделали, что написали. Отправитель (дилер) имеет перед вами обязательства по сохранной доставке. Почтовые риски – за счет дилера. Однако, скорее всего дилер попросит прислать вас дефектную деталь, и только после этого отправит новую. Поэтому процесс долгий. Пересылка дефектной детали, как правило, за ваш счет. Если дефект легко устраняется в домашних условиях, то можно посетовать на судьбу, исправить дефект своими силами и сократить время до первого полета.
=====
С уважением, Sergey_L
Андрей Вы правы про клей, но а вдруг (абы да кабы) это приведёт к полному выносу моторамы, просто это первый бальзовый самолёт, да и так по теме у людей с целой моторамой она вылетает…