Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Доброго времени суток Уважаемые!
Читаю темы про аппараты от Precision Aerobatics, понравились 2 модели: Extra 260 и Ultimate AMR (ну можно ещё подумать о Extra MX).
Вот и хочу спросить опытных владельцев какой аппарат выбрать. Насколько я знаю у некоторых есть оба самолёта.
Скажу сразу что 3D и классический пилотаж для меня пока в новинку, поэтому хотелось бы что-то вроде пилотажного тренера.
Какая модель для этого больше подойдёт?
Спасибо!
В качестве тренера лучше возьмите что то другое. Сам летаю не первый год на к Экстре 260 привыкал пару месяцев, искал настройки, пока не получил от нее то что хотел!
Может лучше глунуть в сторону самолетов от Себарта? Су-29 или Катана?
В качестве тренера лучше возьмите что то другое.
Сама по себе модель будет не первая. В этой ветке прочитал что Extra 260 может и на маленьких скоростях неспешно и красиво летать. Думается мне что если и расходы малость прибрать, то можно потихоньку данный аппарат и осваивать… Нет? Уж больно симпатичные и привлекательные модельки от PA…
В качестве тренера лучше возьмите что то другое.
…
Может лучше глунуть в сторону самолетов от Себарта? Су-29 или Катана?
Почему тогда уж не посоветовать высокоплан? К примеру от GP? -вполне себе хороший тренер! Или тот же Шарк от Себы?
Раз уж человеку нравятся модели РА и стоит выбор из них, а вопрос задан именно так:
Читаю темы про аппараты от Precision Aerobatics, понравились 2 модели: Extra 260 и Ultimate AMR (ну можно ещё подумать о Extra MX).
- давайте попробуем ответить про именно этот выбор.
Ultimate AMR обладает ярко выраженными повадками байпа- поэтому его однозначно не стоит в качестве тренера рассматривать. Он безусловно хорош, но это Байп, а бипланы летают иначе чем все остальные.
Что касается 260-ки - это и пилотаж с уклоном в классику, и 3Д. Да, вполне годится.
(хотя на мой взгляд - КатанаМД летает на более низких скоростях и как тренер подходит лучше)
Если же бюджет позволяет - лучше брать МХ, поскольку модель бОльшего размера летит лучше.
Доброго времени суток Уважаемые!
Скажу сразу что 3D и классический пилотаж для меня пока в новинку, поэтому хотелось бы что-то вроде пилотажного тренера.
…
Спасибо!
Пилотажный тренер и продукция РА находятся в разных категориях. Конечно, «можно и гвозди забивать хронометром», но все таки лучше для этого использовать молоток. Как тренер я бы посоветовал Super Zoom, например
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/ (не реклама)
или
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5049 (не реклама)
Я лично имею уже третий подобный самолетик за 4 года. Это действительно тренер – дешевый, легко чинится, не требовательный к качеству полосы. Запуск с рук, посадка – на любую ровную площадку. Я всегда беру его на поле для разминки. Делает весь комплекс классического пилотажа и 3D – без проблем.
Тут главное ответить самому себе, что больше важно – быстрее освоить пилотаж, или быстрее освоить ремонт бальзовых моделей.
Однако, если хочется РА вопреки всему – то Extra 260 и Extra MX очень хорошие самолеты. Летают правильно, запчасти на них в РА есть. Extra MX более инерционна, более предсказуема, управлять ей легче, но на посадке требует более высокую скорость. Я думаю, что на начальной фазе обучения вы не почувствуете разницы. Просто ремонт и эксплуатация MX будет дороже.
Владельцы 260-х экстр от РА, угадываем новинку Precision Aerobatics-2012 !
подробности тут (пост 432 и 436):
rcopen.com/forum/f36/topic182662/434
Есть шанс выиграть подходящий для Вашей модели VOX 13х6.5!
😉
А я сделаю смелое предположение:)
Это будет уже что-то большего масштаба - ~ 2000 х 2000…
Ну, или ~1800x1800. В общем, следующий уровень;-)
Это самодельное устройство? Какая система поджига?
============
С уважением, Sergey_L
Это самодельное устройство? Какая система поджига?
+1 - интересно, расскажите, плиз.
Доброго времени суток всем,помидорами просьба не кидаться искал поиском,но действующей ветки по EXTRA 260 40 от пилотажа не нашол,(вчера купил по акции),хочу собрать её в электроварианте,в так сказать бюджетном исполнении от Х.К.и вот мой вопрос:какой двигатель туда лучше воткнуть?(есть мотор SK-3 5045 660 kV)здесь сетапы описывались разные,но единого мнения нет,и вопрос по сервам-хочу сделать руль высоты на двух сервоприводах(на каждую половинку своя серва)с каким усилием и скоростью туда лучше поставить?руль направления буду делать на стандартной серве с тросовым приводом,какие ставить на элероны-тоже пока не решил,жду Ваших советов.
EXTRA 260 40 от пилотажа
Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень…
Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень…
Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).
Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).
Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.
Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.
Ну если меня забанят за это… вот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9863/?sor…[]=clf_15-15
Так там все написано:
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3025/xx; DT4123/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 14x7; 16x8
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 3500
Рекомендуется докупить:
Аппаратуру управления на менее четырех каналов
4 стандартных сервомашинки
4 удлинителя сервомашинок
Электродвигатель DT3025/xx – DT4123/хх
Регулятор оборотов 75 - 90A
Кок и винт 14х7 - 16x8
Аккумулятор 3S - 5S, 3200 - 4200 mAh
Подбирайте аналоги с ХК.
Или если недостаточно информации, то открывайте новую ветку в этом же разделе с названием конкретной модели и задавайте вопрос, ибо наверняка вы не единственный обладатель такого самолета. Желаю удачи.
Подбирайте аналоги с ХК.
SK-3 50 45 660kV под 4 банки пойдёт?
Любимая 260-ка. Расстался с ней, теперь вот грущу иногда.
Этого видео РС-мафии вроде в теме еще не было: