Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Это самодельное устройство? Какая система поджига?
============
С уважением, Sergey_L
Это самодельное устройство? Какая система поджига?
+1 - интересно, расскажите, плиз.
Доброго времени суток всем,помидорами просьба не кидаться искал поиском,но действующей ветки по EXTRA 260 40 от пилотажа не нашол,(вчера купил по акции),хочу собрать её в электроварианте,в так сказать бюджетном исполнении от Х.К.и вот мой вопрос:какой двигатель туда лучше воткнуть?(есть мотор SK-3 5045 660 kV)здесь сетапы описывались разные,но единого мнения нет,и вопрос по сервам-хочу сделать руль высоты на двух сервоприводах(на каждую половинку своя серва)с каким усилием и скоростью туда лучше поставить?руль направления буду делать на стандартной серве с тросовым приводом,какие ставить на элероны-тоже пока не решил,жду Ваших советов.
EXTRA 260 40 от пилотажа
Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень…
Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень…
Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).
Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).
Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.
Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.
Ну если меня забанят за это… вот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9863/?sor…[]=clf_15-15
Так там все написано:
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3025/xx; DT4123/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 14x7; 16x8
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 3500
Рекомендуется докупить:
Аппаратуру управления на менее четырех каналов
4 стандартных сервомашинки
4 удлинителя сервомашинок
Электродвигатель DT3025/xx – DT4123/хх
Регулятор оборотов 75 - 90A
Кок и винт 14х7 - 16x8
Аккумулятор 3S - 5S, 3200 - 4200 mAh
Подбирайте аналоги с ХК.
Или если недостаточно информации, то открывайте новую ветку в этом же разделе с названием конкретной модели и задавайте вопрос, ибо наверняка вы не единственный обладатель такого самолета. Желаю удачи.
Подбирайте аналоги с ХК.
SK-3 50 45 660kV под 4 банки пойдёт?
Любимая 260-ка. Расстался с ней, теперь вот грущу иногда.
Этого видео РС-мафии вроде в теме еще не было:
Прикупил себе данный самолетик! воспользовался советом друга и не пожалел!
разница очень чувствительна между китайскими моделями и Моделями PA
Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,
Предлагаю в эти выходные собраться на зимней ВПП “Наука” и провести “Пресижен энд винтер сизон” - закрытие зимнего сезона с участием максимального количества Precision Aerobatics.
Местонахождение площадки rcopen.com/forum/f22/topic96146/1322
ВПП очищена от снега и пригодна к посадкам на наши маленькие колеса.
Скорее всего это будет суббота.
Подробности и точное время будут вот в этой ветке накануне: rcopen.com/forum/f36/topic277272/108.
Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.
До встречи!
Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,
…
Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.До встречи!
Я приеду со своей Экстрой, на которой летаю с 2009 года. Я уже летал на этой полосе и могу сказать, что габариты и качество полосы соответствуют этому самолету. На rcopen.com/forum/f22/topic96146/1281 есть короткий фильм, показывающий полосу. Можете сами составить свое мнение.
Свои фото с этого события я разместил в rcopen.com/forum/f22/topic96146/1358
Для тех, кто не смог приехать и для тех, кто был со мною рядом…
=========
С уважением, Sergey_L
Новое видео от Дэниела
Продаю экстру: rcopen.com/forum/f14/topic285289
Надоели самолеты, перешел на металки. Поеду на соревнования в подмосковье 18 мая, могу прихватить с собой, если кто серьезно настроен на покупку.
Лукайте и инджойте
(то есть look and enjoy 😉 ):
Поднимем тему.
Посмотрел на свой авиапарк и понял, что как то поиздержался я в размере 1200 -1300 мм, сам собой возник вопрос о приобретении чего-нибудь эдакого, после всего пенного и китайского захотелось чего то приличненького, долго выбирал из ассортимента РА этого размера, но все же остановился пока на Extre 260, с прицелом на будущее приобрести еще Ultimate AMR. Всю процедуру приобретения осуществил в Авиаторе на Волгоградке, цвета были в наличии все, но остановился на зеленом, так как данное сочетание для меня лучше читается в небе. Дома по быстрому сложил пазл, что бы понять с чем имею дело и честно немного взгруснул, куда не ткнешься везде какой нибудь косячок, пустяк, а напрягает, где то не прорезаны или не просверлены отверстия, фурнитура дрянь, даже несколько винтов бракованных, отлетают карбоновые накладки, несколько уже приклеил, плюс небольшой брачок, не ожидал такого, учитывая что только собрал две модели Aeroworks, где нет претензий ни по качеству сборки, внутри все чистенько и красиво, ни по фурнитуре, здесь ситуация немного другая, на мой взгляд достаточное количество мелких косячков, благо руки на месте.
И так по порядку, визуальный осмотр выявил трещину на правом крыле, около отверстия для карбоновой трубы, продавлено, а потом обильно залито циакрином, под прозрачной пленкой все видно, выполнено аляписто, но позняк метаться, что есть, слава богу на этом дефекты и кончились, на натяжку пленки особо внимания не обращаю, этим болеют все, подтянем. Карбона много, куда не ткнешься, везде он, капот плохо садиться на место, приходиться натягивать, поставило в тупик монтаж РВ, рули вклеены и для установки РВ приходиться резать фюз, прикольно.
По оборудованию, не стал мудрить с мотором втыкая китайца, в субботу куплю Thrust 30, что прописано, то и поставлю, регулятор 45 А не родной пока, что есть, АКК 2200 11.1 3S1P 20C весом 175 гр., сервы рекомендованные производителем, благо в наличии.
Что сделал дополнительно, руль высоты усилил, на перемычке сделал паз, просверлил два отверстия и вставил скобу из металлического прутка, привод РВ сразу заменил на пластиковые боудены, ниточки пусть и кевларовые, но не внушают доверия, тяги заменил на металл, регулировать удобней, заднюю стойку переделал, теперь опора на фюз, основные стойки оставил как есть, заменил только колеса, на большего диаметра, все же эксплуатация будет на травяных ВПП, сажать придется аккуратно, винт VOX 12x7 дерево, про петли не говорю, естественно вклеены криво, низ думаю будет плохо читаться, добавил красненького.
В общем почти собран, все поправил, уже мой и нравиться, приложил полусобранную тушку на весы, приплюсовал все недостающие сетапы, получается 975 гр, вроде ничего. Надеюсь, что летными качествами он меня удивит и порадует.
,
,
К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве. Я в этом году собирал бандита, и все то же самое могу сказать про него. В прошлом году покупал Addiction - сборка одно удовольствие!
К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве.
К сожалению не в последнее время - и не год назад. Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!! В общем счёте 5 разных моделей от РА и во всех случаях задумки отличные, а исполнение от “полного Г” до “ещё можно поправить”