Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Не пилотаж, а Прецишн Аэробатикс, совершенно разный уровень…

Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Лучше-бы сказали где тему искать(ссылку).

Лучше бы дали ссылку на модель, а так догадываться надо.

wihrlwind

Так там все написано:
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3025/xx; DT4123/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 14x7; 16x8
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 3500
Рекомендуется докупить:
Аппаратуру управления на менее четырех каналов
4 стандартных сервомашинки
4 удлинителя сервомашинок
Электродвигатель DT3025/xx – DT4123/хх
Регулятор оборотов 75 - 90A
Кок и винт 14х7 - 16x8
Аккумулятор 3S - 5S, 3200 - 4200 mAh

Подбирайте аналоги с ХК.

Или если недостаточно информации, то открывайте новую ветку в этом же разделе с названием конкретной модели и задавайте вопрос, ибо наверняка вы не единственный обладатель такого самолета. Желаю удачи.

2 months later
Surf

Любимая 260-ка. Расстался с ней, теперь вот грущу иногда.

Этого видео РС-мафии вроде в теме еще не было:

1 month later
Денис89

Прикупил себе данный самолетик! воспользовался советом друга и не пожалел!
разница очень чувствительна между китайскими моделями и Моделями PA

1 month later
Surf

Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,

Предлагаю в эти выходные собраться на зимней ВПП “Наука” и провести “Пресижен энд винтер сизон” - закрытие зимнего сезона с участием максимального количества Precision Aerobatics.
Местонахождение площадки rcopen.com/forum/f22/topic96146/1322
ВПП очищена от снега и пригодна к посадкам на наши маленькие колеса.

Скорее всего это будет суббота.
Подробности и точное время будут вот в этой ветке накануне: rcopen.com/forum/f36/topic277272/108.
Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.

До встречи!

Sergey_L
Surf:

Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,

Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.

До встречи!

Я приеду со своей Экстрой, на которой летаю с 2009 года. Я уже летал на этой полосе и могу сказать, что габариты и качество полосы соответствуют этому самолету. На rcopen.com/forum/f22/topic96146/1281 есть короткий фильм, показывающий полосу. Можете сами составить свое мнение.

Sergey_L

Свои фото с этого события я разместил в rcopen.com/forum/f22/topic96146/1358
Для тех, кто не смог приехать и для тех, кто был со мною рядом…

=========
С уважением, Sergey_L

1 month later
AlexGold

Продаю экстру: rcopen.com/forum/f14/topic285289

Надоели самолеты, перешел на металки. Поеду на соревнования в подмосковье 18 мая, могу прихватить с собой, если кто серьезно настроен на покупку.

2 months later
1 month later
Старый_волк

Поднимем тему.
Посмотрел на свой авиапарк и понял, что как то поиздержался я в размере 1200 -1300 мм, сам собой возник вопрос о приобретении чего-нибудь эдакого, после всего пенного и китайского захотелось чего то приличненького, долго выбирал из ассортимента РА этого размера, но все же остановился пока на Extre 260, с прицелом на будущее приобрести еще Ultimate AMR. Всю процедуру приобретения осуществил в Авиаторе на Волгоградке, цвета были в наличии все, но остановился на зеленом, так как данное сочетание для меня лучше читается в небе. Дома по быстрому сложил пазл, что бы понять с чем имею дело и честно немного взгруснул, куда не ткнешься везде какой нибудь косячок, пустяк, а напрягает, где то не прорезаны или не просверлены отверстия, фурнитура дрянь, даже несколько винтов бракованных, отлетают карбоновые накладки, несколько уже приклеил, плюс небольшой брачок, не ожидал такого, учитывая что только собрал две модели Aeroworks, где нет претензий ни по качеству сборки, внутри все чистенько и красиво, ни по фурнитуре, здесь ситуация немного другая, на мой взгляд достаточное количество мелких косячков, благо руки на месте.
И так по порядку, визуальный осмотр выявил трещину на правом крыле, около отверстия для карбоновой трубы, продавлено, а потом обильно залито циакрином, под прозрачной пленкой все видно, выполнено аляписто, но позняк метаться, что есть, слава богу на этом дефекты и кончились, на натяжку пленки особо внимания не обращаю, этим болеют все, подтянем. Карбона много, куда не ткнешься, везде он, капот плохо садиться на место, приходиться натягивать, поставило в тупик монтаж РВ, рули вклеены и для установки РВ приходиться резать фюз, прикольно.
По оборудованию, не стал мудрить с мотором втыкая китайца, в субботу куплю Thrust 30, что прописано, то и поставлю, регулятор 45 А не родной пока, что есть, АКК 2200 11.1 3S1P 20C весом 175 гр., сервы рекомендованные производителем, благо в наличии.
Что сделал дополнительно, руль высоты усилил, на перемычке сделал паз, просверлил два отверстия и вставил скобу из металлического прутка, привод РВ сразу заменил на пластиковые боудены, ниточки пусть и кевларовые, но не внушают доверия, тяги заменил на металл, регулировать удобней, заднюю стойку переделал, теперь опора на фюз, основные стойки оставил как есть, заменил только колеса, на большего диаметра, все же эксплуатация будет на травяных ВПП, сажать придется аккуратно, винт VOX 12x7 дерево, про петли не говорю, естественно вклеены криво, низ думаю будет плохо читаться, добавил красненького.
В общем почти собран, все поправил, уже мой и нравиться, приложил полусобранную тушку на весы, приплюсовал все недостающие сетапы, получается 975 гр, вроде ничего. Надеюсь, что летными качествами он меня удивит и порадует.

,

,

K0L0bock

К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве. Я в этом году собирал бандита, и все то же самое могу сказать про него. В прошлом году покупал Addiction - сборка одно удовольствие!

ChD
K0L0bock:

К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве.

К сожалению не в последнее время - и не год назад. Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!! В общем счёте 5 разных моделей от РА и во всех случаях задумки отличные, а исполнение от “полного Г” до “ещё можно поправить”

Старый_волк
ChD:

Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!!

Скорей всего второе, так как в начале ветки парни приобретали модели за рубежем, а косяки одни и теже и нет похоже тенденции к улучшению, ну да фиг с ним, если летные качества айс, все остальное пофиг, просто теперь понятно к чему готовиться, в магазине проверка модели от и до, с распоковкой, осмотром и т.д., форнитуру заранее надо готовить, ту что тебе надо, ну и все остальное, в воскресенье планирую облетать на нашей ВПП в Кубинке. На полосе уже летают Extra MX и Ultimate AMR из этого размера, отсюда и посыл, летают отлично, так что остальное переживем, потренеруем разум и руки.

2 months later
Surf
ChD:

Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало

  • на самом деле такая селекция маловероятна, но завтра есть хороший повод приобрести модель непосредственно из Австралии.

Владельцы и желающие обзавестись 260-й Экстрой от РА, читающие эту ветку, дабы не просвистела информация мимо Вас:

Завтра , 29.11.2013 в рамках всемирного дня распродаж Black Friday продукция РА продается на сайте производителя с 20% скидкой. Подробности есть на форуме в разделе магазинов и в соседней ветке про Эддикшен ХЛ.

Пожалуй это лучший вариант в году покупки Экстры260 от РА и комплектующих к ней.

1 month later
Маркс

Приподнимем тему )
На днях стал обладателем этого чуда Австралийской инженерной мысли.
Выбор был обусловлен наличием некоторого количества 3S 2200 АК не отлетавших весь свой ресурс от прошлой модели.

Пока только вскрыл коробку и внимательно осмотрел модель и запчасти.
Качество в принципе понравилось, откровенных косяков не нашел.
Хотя сравнивать мне особенно не с чем, до сих пор было только четыре новые модели.
Из них три не брендовые (Пилотаж, НК).
Все плоскости достаточно ровные, петли на элеронах без ощутимых люфтов, элеватор двигается достаточно легко до максимальных углов.
Пленку местами можно и подтянуть, на крыле в одном месте есть некоторая волнистость, наверное утюжком (скоро приедет из Китая) все станет гладким )).

Сейчас в состоянии выбора сетапа.
Сервы по кругу планирую Hi-Tech металл аналог, от карбонитовых на элероны отказался в пользу возможности использования 6В питания (разница на паре штук около трех грамм).
Регулятор лежит и ждет HobbyWing Platinum 40А.
Осталось выбрать мотор.
На Траст-30 (за 100 баксов из Австралии) откровенно давит жаба.
Да и по отзыву знакомого, который летал на этом моторе, тяги немного не хватает.
Выбираю между EMAX BL2815/09 920KV Outrunner Brushless Motor смущает небольшая мощность и необходимость перемещения вала двигателя.
и Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
у Sk3 и с мощностью и с размерами все в порядке, вот только kV 1050, Вроде eCalc показывает, что винт 13х6 не перегрузит этот мотор, а там как знать.