Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,
Предлагаю в эти выходные собраться на зимней ВПП “Наука” и провести “Пресижен энд винтер сизон” - закрытие зимнего сезона с участием максимального количества Precision Aerobatics.
Местонахождение площадки rcopen.com/forum/f22/topic96146/1322
ВПП очищена от снега и пригодна к посадкам на наши маленькие колеса.
Скорее всего это будет суббота.
Подробности и точное время будут вот в этой ветке накануне: rcopen.com/forum/f36/topic277272/108.
Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.
До встречи!
Уважаемые коллеги, обладатели 260-х экстр от РА московского региона,
…
Кто сможет/планирует - отписывайтесь в ветке.До встречи!
Я приеду со своей Экстрой, на которой летаю с 2009 года. Я уже летал на этой полосе и могу сказать, что габариты и качество полосы соответствуют этому самолету. На rcopen.com/forum/f22/topic96146/1281 есть короткий фильм, показывающий полосу. Можете сами составить свое мнение.
Свои фото с этого события я разместил в rcopen.com/forum/f22/topic96146/1358
Для тех, кто не смог приехать и для тех, кто был со мною рядом…
=========
С уважением, Sergey_L
Новое видео от Дэниела
Продаю экстру: rcopen.com/forum/f14/topic285289
Надоели самолеты, перешел на металки. Поеду на соревнования в подмосковье 18 мая, могу прихватить с собой, если кто серьезно настроен на покупку.
Лукайте и инджойте
(то есть look and enjoy 😉 ):
Поднимем тему.
Посмотрел на свой авиапарк и понял, что как то поиздержался я в размере 1200 -1300 мм, сам собой возник вопрос о приобретении чего-нибудь эдакого, после всего пенного и китайского захотелось чего то приличненького, долго выбирал из ассортимента РА этого размера, но все же остановился пока на Extre 260, с прицелом на будущее приобрести еще Ultimate AMR. Всю процедуру приобретения осуществил в Авиаторе на Волгоградке, цвета были в наличии все, но остановился на зеленом, так как данное сочетание для меня лучше читается в небе. Дома по быстрому сложил пазл, что бы понять с чем имею дело и честно немного взгруснул, куда не ткнешься везде какой нибудь косячок, пустяк, а напрягает, где то не прорезаны или не просверлены отверстия, фурнитура дрянь, даже несколько винтов бракованных, отлетают карбоновые накладки, несколько уже приклеил, плюс небольшой брачок, не ожидал такого, учитывая что только собрал две модели Aeroworks, где нет претензий ни по качеству сборки, внутри все чистенько и красиво, ни по фурнитуре, здесь ситуация немного другая, на мой взгляд достаточное количество мелких косячков, благо руки на месте.
И так по порядку, визуальный осмотр выявил трещину на правом крыле, около отверстия для карбоновой трубы, продавлено, а потом обильно залито циакрином, под прозрачной пленкой все видно, выполнено аляписто, но позняк метаться, что есть, слава богу на этом дефекты и кончились, на натяжку пленки особо внимания не обращаю, этим болеют все, подтянем. Карбона много, куда не ткнешься, везде он, капот плохо садиться на место, приходиться натягивать, поставило в тупик монтаж РВ, рули вклеены и для установки РВ приходиться резать фюз, прикольно.
По оборудованию, не стал мудрить с мотором втыкая китайца, в субботу куплю Thrust 30, что прописано, то и поставлю, регулятор 45 А не родной пока, что есть, АКК 2200 11.1 3S1P 20C весом 175 гр., сервы рекомендованные производителем, благо в наличии.
Что сделал дополнительно, руль высоты усилил, на перемычке сделал паз, просверлил два отверстия и вставил скобу из металлического прутка, привод РВ сразу заменил на пластиковые боудены, ниточки пусть и кевларовые, но не внушают доверия, тяги заменил на металл, регулировать удобней, заднюю стойку переделал, теперь опора на фюз, основные стойки оставил как есть, заменил только колеса, на большего диаметра, все же эксплуатация будет на травяных ВПП, сажать придется аккуратно, винт VOX 12x7 дерево, про петли не говорю, естественно вклеены криво, низ думаю будет плохо читаться, добавил красненького.
В общем почти собран, все поправил, уже мой и нравиться, приложил полусобранную тушку на весы, приплюсовал все недостающие сетапы, получается 975 гр, вроде ничего. Надеюсь, что летными качествами он меня удивит и порадует.
,
,
К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве. Я в этом году собирал бандита, и все то же самое могу сказать про него. В прошлом году покупал Addiction - сборка одно удовольствие!
К сожалению последнее время модели PA сильно упали в качестве.
К сожалению не в последнее время - и не год назад. Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!! В общем счёте 5 разных моделей от РА и во всех случаях задумки отличные, а исполнение от “полного Г” до “ещё можно поправить”
Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало, либо на фабрике полный Б!!
Скорей всего второе, так как в начале ветки парни приобретали модели за рубежем, а косяки одни и теже и нет похоже тенденции к улучшению, ну да фиг с ним, если летные качества айс, все остальное пофиг, просто теперь понятно к чему готовиться, в магазине проверка модели от и до, с распоковкой, осмотром и т.д., форнитуру заранее надо готовить, ту что тебе надо, ну и все остальное, в воскресенье планирую облетать на нашей ВПП в Кубинке. На полосе уже летают Extra MX и Ultimate AMR из этого размера, отсюда и посыл, летают отлично, так что остальное переживем, потренеруем разум и руки.
Либо в Россию офф дилеру они грузят что попало
- на самом деле такая селекция маловероятна, но завтра есть хороший повод приобрести модель непосредственно из Австралии.
Владельцы и желающие обзавестись 260-й Экстрой от РА, читающие эту ветку, дабы не просвистела информация мимо Вас:
Завтра , 29.11.2013 в рамках всемирного дня распродаж Black Friday продукция РА продается на сайте производителя с 20% скидкой. Подробности есть на форуме в разделе магазинов и в соседней ветке про Эддикшен ХЛ.
Пожалуй это лучший вариант в году покупки Экстры260 от РА и комплектующих к ней.
Приподнимем тему )
На днях стал обладателем этого чуда Австралийской инженерной мысли.
Выбор был обусловлен наличием некоторого количества 3S 2200 АК не отлетавших весь свой ресурс от прошлой модели.
Пока только вскрыл коробку и внимательно осмотрел модель и запчасти.
Качество в принципе понравилось, откровенных косяков не нашел.
Хотя сравнивать мне особенно не с чем, до сих пор было только четыре новые модели.
Из них три не брендовые (Пилотаж, НК).
Все плоскости достаточно ровные, петли на элеронах без ощутимых люфтов, элеватор двигается достаточно легко до максимальных углов.
Пленку местами можно и подтянуть, на крыле в одном месте есть некоторая волнистость, наверное утюжком (скоро приедет из Китая) все станет гладким )).
Сейчас в состоянии выбора сетапа.
Сервы по кругу планирую Hi-Tech металл аналог, от карбонитовых на элероны отказался в пользу возможности использования 6В питания (разница на паре штук около трех грамм).
Регулятор лежит и ждет HobbyWing Platinum 40А.
Осталось выбрать мотор.
На Траст-30 (за 100 баксов из Австралии) откровенно давит жаба.
Да и по отзыву знакомого, который летал на этом моторе, тяги немного не хватает.
Выбираю между EMAX BL2815/09 920KV Outrunner Brushless Motor смущает небольшая мощность и необходимость перемещения вала двигателя.
и Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
у Sk3 и с мощностью и с размерами все в порядке, вот только kV 1050, Вроде eCalc показывает, что винт 13х6 не перегрузит этот мотор, а там как знать.
У меня на Бандите, а он даже потяжелее, стоял ради эксперимента hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… с винтиком hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E… на трёх банках летало это всё вполне достойно и ничего не сгорело.
На Траст-30 (за 100 баксов из Австралии) откровенно давит жаба.
За 100 баксов можно взять мотор куда как лучше Траста.
У меня на Бандите, а он даже потяжелее, стоял ради эксперимента
Олег, а что у тебя на катане мд стоит они вроде как с этой экстрой аналог полный?
а что у тебя на катане мд стоит они вроде как с этой экстрой аналог полный?
Ну да, чуть в размерах расходятся.
Мотрчик: www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx
Винтик: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPTR&P…
Регулятор: espritmodel.com/castle-creations-phoenix-edge-lite…
Сервы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDA9&P…
Акки: hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… и hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Всё такое из себя брендовое потому, что делал себе любимому ко дню рождения.
Естественно летается с такими цацками замечательно.
что и требовалось.
моторчик Sk3-3536-1050 достаточно близкий по параметрам к A30-16M.
значит и на винте 13х6(XOAR)/6,5(APC) вполне себе будет тянуть ))
Аки у меня немного тяжелее 195 грамм синие турниги 2200.
Сервы к сожалению на башне цифровые пока отсутствуют.
так что заказал аналоговые металл.
после сборку буду решать вопрос о серву рудера, что то очень хочется ее поставить в хвост, что бы убрать пул-пул.
чуть более тяжелый АК (+10-15гр), регулятору на (+10), моторчик на (+10 к трасту)
серва очень даже может встать в хвост )
моторчик Sk3-3536-1050 достаточно близкий по параметрам к A30-16M. значит и на винте 13х6(XOAR)/6,5(APC) вполне себе будет тянуть ))
Чисто для информации: по логам Кастла моя связка в полный газ кушает 39.5 ампер, до деревянного Ксора стоял 13х6.5 АРС стайл, мне и его хватало, но он на висениях не то флатерил не то ещё что, в общем звук был не айс, когда приехал Ксор я поменял и так с тех пор и не снимаю.
Аки у меня немного тяжелее 195 грамм синие турниги 2200.
У меня батарейки разные по весу, так вот я чувствую разницу, с лёгкими поинтереснее, но это уже кому как.
заказал аналоговые металл.
Ну и нормальненько.
с лёгкими поинтереснее, но это уже кому как.
так и должно быть
но у меня 6 штук Турнижек, покупать еще кучку пока не планирую, буду обходится теми что есть ))
до деревянного Ксора стоял 13х6.5 АРС стайл,
XOAR 13х8 или все же 13х6 ??
после сборку буду решать вопрос о серву рудера, что то очень хочется ее поставить в хвост, что бы убрать пул-пул.
чуть более тяжелый АК (+10-15гр), регулятору на (+10), моторчик на (+10 к трасту)серва очень даже может встать в хвост )
По поводу размещения рудерной сервы в хвосте могу заметить, что прежде чем это делать проверьте тщательно центровку. Там плечо получается примерно1:5 относительно ЦТ. Даже при размещении сервы на штатном месте батарею приходится сдвигать в упор до файрвола. Поэтому компенсации перемещением батареи не добиться. Если будете делать пул-пул советую заменить кевларовые нити на стальные тросики.
См. так же особенности сборки в альбоме rcopen.com/member3717/…/499c569b997073007743268e
С уважением, Sergey_L
XOAR 13х8 или все же 13х6 ??
Сперва стоял АРСстайл 13х6.5 сейчас Xoar 13х7 PJN - это важно, серия PJA для ДВСов.
PJN - это важно, серия PJA для ДВСов.
Это я уже усвоил. )
что прежде чем это делать проверьте тщательно центровку.
Спасибо, Сергей.
Естественно рудерная серва будет устанавливаться в последнюю очередь, уже после проверки балансировки вместе с АК.
насчет замены кевлара на сталь, тоже читал в теме, я ее всю прочитал от начала до конца и от конца в начало ))
сейчас читаб справа налево )
Ваши замечания по сборке, и не только Ваши (грех не воспользоваться чужим опытом), естественно будут учтены.
сейчас Xoar 13х7
я планирую винт 13х6, только не XOAR а его близнеца брата JXF www.aliexpress.com/item/…/1127842117.html, уже упаковку заказал.
видел такой в Долгопрудном, разницы между ним XOAR и HACKER нет.
Судя по всему , производитель один.