Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Для того, чтобы снять мысли о перетирании, надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю. Петлю делать не рыхлой, а обжимать по плоскости кабанчика. Обжимающую трубку поставить на расстоянии от кабанчика (> 1 см).
надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю.
А что это даёт?
Не пролезет там наверно, да и через край уж порнографично получится, ну во всяком случае на кабанчике от ПА.
Господа, ну, что вы, право слово, копья ломаете. Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет. Есть букварь, есть советы тим-пилотов и просто бывалых. Ну, а кому и как поступать со своей техникой… Голова-то и своя должна быть.
Никого не хотел обидеть, если что
…ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года…
вот зря Вы так, Олег. Чесслово…
Или, пардон, я ошибся форумом? Может быть, мне следовало иметь ввиду, что тут общаются супер-мега пилоты, ангажированные ПА?
В любом случае, спасибо за высказанные мнения.
Сергей, CK185, за 20 дней отпуска народ влегкую летает 5 батареек утром и 5 батареек вечером. Так что 200 полетов - это далеко не запредельный налет. Ваши вопросы вполне уместны, стесняться их нечего.
Что касательно советов - Николай (Nick74), очень верно сказал:голова должна быть своя
голова должна быть своя
Однозначно!!!
Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет.
С моей стороны не дождётесь.
Или, пардон, я ошибся форумом?
Ни в коем случае, всё по теме.
Всех С Наступающим!!!
😃
Народ подскажите где для Экстры лыжи заказать? Есть самопал люминь но тяжеловаты-100гр. весят
Кабель-канал помогает. Ду-бровские в сборе на осях 132-135гр пара, но для 50 размера. Здесь 30. На еже от еф в 30 размере у меня такие стояли - летал и с лыжами хорошо. Но вялости лыжи добавят в любом случае - вес и сопротивление
Поделюсь в очередной раз простой технологией изготовления лыж любого размера: forum.angar72.ru/index.php?showtopic=185&view=find… Всех с Новым Годом!
Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт, вес130г, тяга с винтом Е12х6 -1700гр.и выкатывать еще 3300т.р за моторчег ,да плюс доставка ЕМС в наши края под штуку деревянных тугриков как бы не айс. Может кто то с подобным летает поделитесь впечатлениями.
Коллеги на РА самолетах пользовали и альтернативные моторы других производителей. Об этом практически в каждой ветке с РА говориться. Но тут два но:
- Подбирайте движки со схожими характеристиками (габариты, вес, об/в) и
- Возможно несовпадение крепежных отверстий, что влечет за собой колхоз, а это крайне противопоказано файерволу моделей РА из-за конструктивных особенностей.
Так что хозяин - барин
Об этом практически в каждой ветке с РА говориться.
На этом форуме?
Да
Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт…
Планировал поставить именно этот мотор, т.к. показал он себя отлично! Как принято приписывать сейчас, - “имхо”. В итоге страх ослабления моторамы преодолел соображения практичности и был куплен Турниги СК3. Пока не летал. Строю.
Думаю к этой Экстре прикупить Дуалскаевские аккумы на 2.2мА 25С кто что скажет, вот такие:(не реклама)
Тестировал Фулимаксовские на 30С правда 1,8мА на “Фурии,” фаныче-бальзе вес самуля 1123г.нормально висит на 70% газа даешь больше прет в вертикаль, не пулей конечно но прет, а для чего больше, что бы пулей в вертикаль? Правда через 5 минут полета новый аккум сдох, еле на посадку хватило, ну понятно что со временем раскачается.
Вот нашел тут два варианта:(не реклама) SanYan на 35С 2.2мА и Дуалскай на 30С 2,1мА
Скажите какого размера нужны коки к Экстре?И только коки от производителя? Тут вот у Игоря нашел что то(не реклама) это оно?
Чтобы найти подходящие детали и комплектующие к эктре 260 Пресижн Аэробатикс, открываете страницу модели на сайте производителя и смотрите перечень:
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Кок - предпоследний внизу. 1’5 дюйма (это обозначение размера)- он и есть. На Вашем скриншоте он присутствует, логотип РА говорит о том, что это родной кок.
Если подберете неродной такого же размера, тщательно балансируйте на приспособе , иначе разнесет мотораму. Преценденты были. Родной тоже проверить на баланс нелишне.
Удачи.
Гепирион за 0,99 бакса более адекватный вариант, по весу и балансу не хуже РА
Да.Бющий кок и небалансированный винт - это рано или поздно: минус моторама и капот (если чего не похлеще).
Хорошо, что напомнили про Гиперион: я покупал их кок с АЙРКРАФТ-ВОРЛД.ком (ааа!рекла м ма японцев!!!срочно стучать модераторам!!! 😃 )
(Кстати, хорош уже эту фигню “не реклама” писать - модератор все равно решает самостоятельно: что считать рекламой, а что - нет)
Итак вот они рядышком на фото.
Слева - гиперионовский за 1,00 USD куплен тут: www.aircraft-world.com/en/p1020366-hp-spstan
Справа - пресижен за 19.95 USD куплен тут: www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Сравниваем.
Диаметр Пресиженовского - 38мм
Диаметр Гипереоновского - 40мм (самый близкий из существующих) - разница мелкая, но есть
У Пресиженовского металлическая целиковая опорная шайба.
У Гиперионовского посадка опорной пластиковой шайбы на вал (т.е на цангу мотора) идет через промежуточное алюминиевое кольцо, утапливаемое в пластмассу с непредсказуемой точностью и погрешностью.
Соответственно посадка пресиженовского точнее по определению.
Вес.
Пресиженовского непрорезанного под пропеллер - 6,9 грамма (прорезанный будет около 6,5)
Гиперионовского прорезанного - 7,4 грамма, - таки хоть и чутка, но тяжелее он 😃
Внешний вид - коментарии излишни.
Пресиженовских через мои руки прошло штук 15. Как раз наверно 15-й был с браком (прилив смолы) - заменен. Остальные - без нареканий.
Народу на форуме брак изредка попадается - подлежит гарантийной замене. Меняют.
Гиперионовский покупал один. Избавиться от мелкого биения на нем мне так и не удалось, как ни старался. Менять долларовую вещь в голову не приходило 😃 Рисковать на Экстре 260 (или КатанеМД - уже не помню) не стал. Поставил в итоге на пенопластовый Флеш - там пофиг.
ЭПИЛОГ
Гиперионовский - вариант-то он может и “адекватный” - да не очень.
Ноу коментс…)) мы конечно все больны… но не на столько))