Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer
Surf:

Я против - потому что это НЕПРАВИЛЬНО

Я не говорю, что это правильно и хорошо, я говорю, что работать будет и даже за 200 полётов не перепилит, и всего то.

Surf
Moonlight_Dreamer:

я говорю, что работать будет и даже за 200 полётов не перепилит, и всего то.

Есть личный опыт (самолет РА с карбоновым кабанчиком на РН, в который просто так вставлен трос)?
Какие изменения с отверстием в кабанчике после 200 активных 3Д полетов?

(пожалуйста без примеров про тросики виденные у соседа, летающего блинчиком, на пилотажевском самолете, в стеклотекстолитовых кабанчиках)

Moonlight_Dreamer
Surf:

Есть личный опыт

Хорошо, я со всеми доводами согласен, так делать никому, никогда нельзя.
Действительно, я не могу привести пример, как впрочем и обратного тоже не предвидится, но раз уж нельзя отступать от мануала, то нельзя.

Surf:

после 200 активных 3Д полетов?

Дмитрий, Вы по вопросам задающего, разве не понимаете, что ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года? Да ничего там не пропилит, это для жёсткой тяги на разбитом отверстии появляется люфт.
А личный опыт, хоть и небольшой, был.
На ПА ЭддиИксе стояла серва в носу и в попу тянулись витые кордовые тросики 0.4
Сколько полётов так отлетал, я не считал, возможно около 20, ну и совсем не агрессивного 3Дэ, но и изменения формы отверстий не заметил…

Alex-SPB-RU

Для того, чтобы снять мысли о перетирании, надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю. Петлю делать не рыхлой, а обжимать по плоскости кабанчика. Обжимающую трубку поставить на расстоянии от кабанчика (> 1 см).

Moonlight_Dreamer
Alex-SPB-RU:

надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю.

А что это даёт?
Не пролезет там наверно, да и через край уж порнографично получится, ну во всяком случае на кабанчике от ПА.

Nick74

Господа, ну, что вы, право слово, копья ломаете. Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет. Есть букварь, есть советы тим-пилотов и просто бывалых. Ну, а кому и как поступать со своей техникой… Голова-то и своя должна быть.
Никого не хотел обидеть, если что

CK185
Moonlight_Dreamer:

…ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года…

вот зря Вы так, Олег. Чесслово…
Или, пардон, я ошибся форумом? Может быть, мне следовало иметь ввиду, что тут общаются супер-мега пилоты, ангажированные ПА?
В любом случае, спасибо за высказанные мнения.

Surf

Сергей, CK185, за 20 дней отпуска народ влегкую летает 5 батареек утром и 5 батареек вечером. Так что 200 полетов - это далеко не запредельный налет. Ваши вопросы вполне уместны, стесняться их нечего.

Что касательно советов - Николай (Nick74), очень верно сказал:голова должна быть своя

Moonlight_Dreamer
Surf:

голова должна быть своя

Однозначно!!!

Nick74:

Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет.

С моей стороны не дождётесь.

CK185:

Или, пардон, я ошибся форумом?

Ни в коем случае, всё по теме.
Всех С Наступающим!!!
😃

pilon310

Народ подскажите где для Экстры лыжи заказать? Есть самопал люминь но тяжеловаты-100гр. весят

Nick74

Кабель-канал помогает. Ду-бровские в сборе на осях 132-135гр пара, но для 50 размера. Здесь 30. На еже от еф в 30 размере у меня такие стояли - летал и с лыжами хорошо. Но вялости лыжи добавят в любом случае - вес и сопротивление

pilon310

Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт, вес130г, тяга с винтом Е12х6 -1700гр.и выкатывать еще 3300т.р за моторчег ,да плюс доставка ЕМС в наши края под штуку деревянных тугриков как бы не айс. Может кто то с подобным летает поделитесь впечатлениями.

Nick74

Коллеги на РА самолетах пользовали и альтернативные моторы других производителей. Об этом практически в каждой ветке с РА говориться. Но тут два но:

  1. Подбирайте движки со схожими характеристиками (габариты, вес, об/в) и
  2. Возможно несовпадение крепежных отверстий, что влечет за собой колхоз, а это крайне противопоказано файерволу моделей РА из-за конструктивных особенностей.
    Так что хозяин - барин
pilon310
Nick74:

Об этом практически в каждой ветке с РА говориться.

На этом форуме?

CK185
pilon310:

Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт…

Планировал поставить именно этот мотор, т.к. показал он себя отлично! Как принято приписывать сейчас, - “имхо”. В итоге страх ослабления моторамы преодолел соображения практичности и был куплен Турниги СК3. Пока не летал. Строю.

pilon310

Думаю к этой Экстре прикупить Дуалскаевские аккумы на 2.2мА 25С кто что скажет, вот такие:(не реклама)

pilon310

Тестировал Фулимаксовские на 30С правда 1,8мА на “Фурии,” фаныче-бальзе вес самуля 1123г.нормально висит на 70% газа даешь больше прет в вертикаль, не пулей конечно но прет, а для чего больше, что бы пулей в вертикаль? Правда через 5 минут полета новый аккум сдох, еле на посадку хватило, ну понятно что со временем раскачается.

Вот нашел тут два варианта:(не реклама) SanYan на 35С 2.2мА и Дуалскай на 30С 2,1мА

pilon310

Скажите какого размера нужны коки к Экстре?И только коки от производителя? Тут вот у Игоря нашел что то(не реклама) это оно?

Surf

Чтобы найти подходящие детали и комплектующие к эктре 260 Пресижн Аэробатикс, открываете страницу модели на сайте производителя и смотрите перечень:

www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

Кок - предпоследний внизу. 1’5 дюйма (это обозначение размера)- он и есть. На Вашем скриншоте он присутствует, логотип РА говорит о том, что это родной кок.

Если подберете неродной такого же размера, тщательно балансируйте на приспособе , иначе разнесет мотораму. Преценденты были. Родной тоже проверить на баланс нелишне.
Удачи.