Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
“Вы еще не научились пилить стальным тросиком? Тогда мы идем к Вам!!!”
Пилил! В восьмидесятые, при полном отсутствие пилок, сам крутил из кордовой проволоки 0.3 тросики и ими пилил!!!
Стальной тросик, пропущенный через отверстие в карбоновом кабанчике, пилит карбон как пилка лобзика! Сомневаетесь? - Попробуйте продеть, натяните трос и сделайте пару пилящих движений туда-сюда.
Да, но пилящих движений в этом соединении НЕТ!!!
На всю жизнь модели, да и с запасом, хватит.
Да, но пилящих движений в этом соединении НЕТ!!!
Да ну? И как по Вашему будут работать волокна троса по карбону 😃 ?
Да ну?
Дмитрий, ну Вы же сами понимаете, что делать так можно, что проработает такой узел весь срок эксплуатации модели, вот только это является отступлением от мануала… так?
У кевларовых ниток есть ряд преимуществ, такие как: эластичность, некоторая способность к амортизации, меньший вес наконец. Опять же никто другой как Вы лично ставили ну не то чтоб под сомнение, но как бы считали нелогичным использование майларовых петель с зазором между килем и РН и тросовой системы управления.
В то же время излишняя натяжка тросов вредна и ведёт к преждевременному износу сервы.
Получается, что если тросик не перетянут, то и с металлическим тросиком узел имеет право на жизнь, но никак уж
ответ неверный. Нельзя!!!
Ещё раз акцентирую, Вы против не потому что перепилит, а потому, что это идёт в разрез с мануалом и устоявшимся авторитетным мнением ПА.
У меня вон ЭддиИкс вообще с сервой в попе летал, хотя штатно серва ставилась в мотораме, но ведь летал… и меня устраивало ВСЁ, а что там в мануале написано, так это для недумающего контингента…
А мы что на “Вы”?😃
Ещё раз акцентирую, Вы против не потому что перепилит, а потому, что это идёт в разрез с мануалом и устоявшимся авторитетным мнением ПА.
Сами привели пример, когда я ранее рекомендовал отступать от мануала и объяснял почему.
“Устоявшиеся мнения” и мануалы тут не при чем.
Я против - потому что это НЕПРАВИЛЬНО, когда в ответственном узле управления тросик пилит карбон.
Я против - потому что это НЕПРАВИЛЬНО
Я не говорю, что это правильно и хорошо, я говорю, что работать будет и даже за 200 полётов не перепилит, и всего то.
я говорю, что работать будет и даже за 200 полётов не перепилит, и всего то.
Есть личный опыт (самолет РА с карбоновым кабанчиком на РН, в который просто так вставлен трос)?
Какие изменения с отверстием в кабанчике после 200 активных 3Д полетов?
(пожалуйста без примеров про тросики виденные у соседа, летающего блинчиком, на пилотажевском самолете, в стеклотекстолитовых кабанчиках)
Есть личный опыт
Хорошо, я со всеми доводами согласен, так делать никому, никогда нельзя.
Действительно, я не могу привести пример, как впрочем и обратного тоже не предвидится, но раз уж нельзя отступать от мануала, то нельзя.
после 200 активных 3Д полетов?
Дмитрий, Вы по вопросам задающего, разве не понимаете, что ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года? Да ничего там не пропилит, это для жёсткой тяги на разбитом отверстии появляется люфт.
А личный опыт, хоть и небольшой, был.
На ПА ЭддиИксе стояла серва в носу и в попу тянулись витые кордовые тросики 0.4
Сколько полётов так отлетал, я не считал, возможно около 20, ну и совсем не агрессивного 3Дэ, но и изменения формы отверстий не заметил…
Для того, чтобы снять мысли о перетирании, надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю. Петлю делать не рыхлой, а обжимать по плоскости кабанчика. Обжимающую трубку поставить на расстоянии от кабанчика (> 1 см).
надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю.
А что это даёт?
Не пролезет там наверно, да и через край уж порнографично получится, ну во всяком случае на кабанчике от ПА.
Господа, ну, что вы, право слово, копья ломаете. Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет. Есть букварь, есть советы тим-пилотов и просто бывалых. Ну, а кому и как поступать со своей техникой… Голова-то и своя должна быть.
Никого не хотел обидеть, если что
…ни о каких двух сотнях агрессивных 3Дэ полётов там речи не идёт, ни в этом, ни в следующем году, ни через три года…
вот зря Вы так, Олег. Чесслово…
Или, пардон, я ошибся форумом? Может быть, мне следовало иметь ввиду, что тут общаются супер-мега пилоты, ангажированные ПА?
В любом случае, спасибо за высказанные мнения.
Сергей, CK185, за 20 дней отпуска народ влегкую летает 5 батареек утром и 5 батареек вечером. Так что 200 полетов - это далеко не запредельный налет. Ваши вопросы вполне уместны, стесняться их нечего.
Что касательно советов - Николай (Nick74), очень верно сказал:голова должна быть своя
голова должна быть своя
Однозначно!!!
Так и до помидоров с игнор-листами дело дойдет.
С моей стороны не дождётесь.
Или, пардон, я ошибся форумом?
Ни в коем случае, всё по теме.
Всех С Наступающим!!!
😃
Народ подскажите где для Экстры лыжи заказать? Есть самопал люминь но тяжеловаты-100гр. весят
Кабель-канал помогает. Ду-бровские в сборе на осях 132-135гр пара, но для 50 размера. Здесь 30. На еже от еф в 30 размере у меня такие стояли - летал и с лыжами хорошо. Но вялости лыжи добавят в любом случае - вес и сопротивление
Поделюсь в очередной раз простой технологией изготовления лыж любого размера: forum.angar72.ru/index.php?showtopic=185&view=find… Всех с Новым Годом!
Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт, вес130г, тяга с винтом Е12х6 -1700гр.и выкатывать еще 3300т.р за моторчег ,да плюс доставка ЕМС в наши края под штуку деревянных тугриков как бы не айс. Может кто то с подобным летает поделитесь впечатлениями.
Коллеги на РА самолетах пользовали и альтернативные моторы других производителей. Об этом практически в каждой ветке с РА говориться. Но тут два но:
- Подбирайте движки со схожими характеристиками (габариты, вес, об/в) и
- Возможно несовпадение крепежных отверстий, что влечет за собой колхоз, а это крайне противопоказано файерволу моделей РА из-за конструктивных особенностей.
Так что хозяин - барин
Об этом практически в каждой ветке с РА говориться.
На этом форуме?
Да
Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт…
Планировал поставить именно этот мотор, т.к. показал он себя отлично! Как принято приписывать сейчас, - “имхо”. В итоге страх ослабления моторамы преодолел соображения практичности и был куплен Турниги СК3. Пока не летал. Строю.