Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

st77
CK185:

На неделе занимался мелким ремонтом. Обнаружено, что материал фонаря посредственно приклеен к дереву. Разумеется, отслоившиеся швы проклеены с предварительной зачисткой места соприкосновения.

😃… да ладно…

priller_13

не удивлён. на моём эддиХ фонарь по левому борту вообще приклеен не был.

1 month later
gregb

В моем авиапарке пополнение - красная extra 260. Будет жить в багажнике, именно из за размера ее и взял. Поскольку мотоустановка планируется не штатная, сразу заменил мотораму на обратное крепление.
Вес новой моторамы получился 20 г, против 27,5 г. у штатной.

1 month later
gregb

Думаю настало время отписаться. На текущий момент самолет совершил около 50 полетов. Ну что сказать… он летит, и надо сказать весьма похоже на более крупную экстру от 3dhs.
Самолет очень чувствителен к центровке, буквально 2-3 мм ± сильно передняя становится сильно задней.
Облетывал с более тяжелым мотором Хакер A30-10L 140 гр., потом поставил Turnigy SK3 110 гр. Разница в 30 гр. не сильно заметна, но чтобы добиться нужной центровки в первом случае пришлось ставить серву РН в хвост, во втором уже пул пул. Штатные колеса раздолбал об асфальт на третьем десятке полетов.
И приемник перенес из штатного места. Закрепил над сервой РН, так удобнее разъемы элеронов подключать и провода под пул пулом не болтаются.

1 month later
DumpDR

Григорий ,по аналогии с вами делаю восстановление теперь уже своей экстры(товарищ отдал после краша) . Пришлось делать передний шпангоут и моторбокс. Все срастается хорошо! Спасибо вам за помощь!

3 months later
Нотан
gregb:

Ну что сказать… он летит, и надо сказать весьма похоже на более крупную экстру от 3dhs.
Самолет очень чувствителен к центровке, буквально 2-3 мм ± сильно передняя становится сильно задней.

Не удержался и прикупил у приятеля Екстру 260 , слегонца ушибленную, давно на неё облизовался .
С центровкой не было проблем . летая на 1800 -2200 Мач Турниговских , особой разницы не заметил , но метку поставил.
Подобрал правильный винт и поставил УШИ и сегодня отлетал с удовольчтвием 8 полётов .
Самолётом даволен.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

18 days later
tomtom

оффтоп, но может будет полезно 😃 есть у меня две вполне породистые машинки Траксасс Рево, так вот на их родной аппаратуре по непостижимой причине иногда переворачивается реверс машинки руля направления. Не проверяй я это перед стартом, куда бы улетело 5 кг со скоростью под сотню?!! На самолетах у меня такого тьфу тьфу не случалось, но СВЯТОЕ проверить направления рулей и если есть стабилизация то и ее направление реакции тоже. И еще, плавно дать полный газ на земле на предмет возможного резонанса или улета цанги. И напоследок, если перепутать разьемы левого и правого крыла то реверса скорее всего и не будет, а вот нули, миксы, флапероны и дифференциал (если есть) поплывут. Так что разьемы метить!

Сорри за офтоп (не сдержался) и всем удачных и безопасных полетов.

Нотан

[quote=tomtom;6143925]и всем удачных и безопасных полетов.[/qu

Всё хорошо , только стервы мёрзнут.

Маркс

не пойдет
на САБЖе мотор изнутри моторамы, а этот для установки на крест

я на такой экстре летал на моторе Sk3-3536-1200 и Sk3-3542-1185, со вторым на винте 13х6,5 был очень веселым ))
заодно был решен вопрос с центровкой, при расположении двух серв в хвосте модели ))

и вообще, зачем платить посреднику, если можно купить напрямую

Маркс
gregb:

если не ошибаюсь

не ошибаетесь )), но kV1050 все таки (ИМХО) маловато.

gregb:

Смотрите мои посты 664, 665.

прелесть линейки моторов Sk3 в том,
что мотор можно установить как изнутри моторамы так и снаружи.

AndreyA
gregb:

Смотрите мои посты 664, 665.

Мотораму не хотелось бы переделывать. У меня Катана МД у них по-моему в этом смысле все одинаково. Вес конечно по сравнению с родным 140 против 105. Имею ввиду 3542.

1 month later
CK185

Коллеги! Сколько лет… В общем всё бы хорошо, но правое крыло засадил… Там и помимо него, но уже фюз восстановлен, а вот крыло… Если есть у кого на продажу правое зелёное, я на связи!

Surf:

Теперь вижу, спасибо…

Дмитрий, надо крыло www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
правое зелёное
что посоветуете?

Surf
CK185:

Дмитрий, надо крыло www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
правое зелёное
что посоветуете?

Вариантов несколько:

  1. Купить на сайте производителя www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… - цена вопроса 65,95 юэсдэ
    доставка примерно еще в тридцатник встанет. При покупке точно указать цвет. За месяц по любому доедет, если не раньше. В аккурат к окончанию нашей распутицы. (знаю, знаю, что курс валюты нынче огого и все такое - но куда деваться, по-старому уже не будет)

  2. Позвонить в Авиатор - вдруг у них есть (не факт, конечно, но вдруг)

  3. Кинуть клич в барахолке “куплю дрова” - не нулевой вариант, может еще полезных запчастей привалит в хозяйство

  4. Собрать волю в кулак и, используя труху старого крыла как шаблоны-лекала-образец, самому сделать новое - это не так сложно и за тот же месяц (а то и быстрее) делается. Немного карбона, немного бальзы, немного собственного “импортозамещающего” труда - и “лошадь снова на ногах”.
    У меня так с КатанойМД когда то было - заказал новый фюзеляж, а пока тот 2 недели ехал - я старый воссоздал.

CK185

Авиатор сказал - апрель… и то, как понял, не факт.

Нотан
Surf:

Кинуть клич в барахолке “куплю дрова” - не нулевой вариант, может еще полезных запчастей привалит в хозяйство

Сергей , смотри не только крылья от Екстры акробата , но и близкие размеры . Там ведь корневая хорда под 40см…Катана , Су , и пр , скажешь профиль другой , точно другой , но всяко не ждать так долго.

Нотан
Нотан:

Там ведь корневая хорда под 40см…

Извиняйте . попутал с Бандитом , но смысл тот же.

CK185

РА ответил, что доставка будет 65$. Чтобы я не слишком расстроился, готовы предложить 15% скидку на само крыло. Если интересно, вот оригинальный текст: Shipping of your order will cost $65 by Express post internatinal (priority mail) which takes 6-10 days to arrive.
due to the size of the box and in attempt to make the item packed safely we cannot make the box any smaller or lighter therefore shipping is expensive.
Please let us know if you want to go ahead with the order. To help you out we are happy to apply 15% discount on the part as we understand shipping may make it not worthwhile for you

Короче говоря, дорого…

Moonlight_Dreamer

Увы… в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой…

Nick74
Moonlight_Dreamer:

Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой…

На что им совершенно по барабану… И по бубну тоже!
Ссори за офф-топ. Да, дорого. Но не дороже денег. Сам в магазины хожу и обалдеваю, не привычно. Но юсд как был юсд - так и остался