Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Сергей, вполне возможно, что сломавшись, этот адаптер уберег Вас от бОльших бед. 😃
Но на фотографии явно не продукция Precision Aerobatics.
Вы кажется забыли упомянуть - кто производитель лопнувшего адаптера.
… но что самое удивительное, лопнул адаптер.
Считаю, что это конструктивный дефект, т.к. внутреннее отверстие под вал электромотора глубокое и подходит очень близко к цанге. С учётом того, что вал мотора Ф5мм, а адаптер Ф6мм, то в том месте образуется колечко, стенка у которого 0,5 мм. …
Это типовой дефект всех цанговых адаптеров. В какой-то момент начинаешь затягивать гайку адаптера после смены очередного винта и чувствуешь, что она навинчивается, но не затягивается. Причина – трещина в том месте, где цанговый зажим переходит в вал. У меня так было с адаптерами и на 5 мм и на 3 мм вал. Чем больше разница между диаметром вала с резьбой и диаметром оси, тем реже этот дефект проявляется.
… Вы кажется забыли упомянуть - кто производитель лопнувшего адаптера.
Дак в подписи к фото есть.
и чувствуешь, что она навинчивается, но не затягивается.
- у меня на родных адаптерах другая беда была.
На родных адаптерах: вал-алюминий и гайка - алюминий. Пару алюминий-алюминий закусывало при хорошей затяжке на 4-й - 5-й раз и резьба срезалась.
Проблема исчезла после того, как стал ставить вместо родной алюминиевой стальную гайку.
Дак в подписи к фото есть.
- мелкий текст не увидел на фоне большой фотографии.
Теперь вижу, спасибо: лопнувший пропадаптер с прослабленной шейкой - TURNIGY родом с хоббикинга.
Сергей, вполне возможно, что сломавшись, этот адаптер уберег Вас от бОльших бед.
Да, Дмитрий, в сущности тут даже совокупность факторов, которые позволили модели остаться целой. На мой взгляд, минимальная высота (не более полутора метров), выключенный в последнюю микросекунду двигатель 😉 , последний рывок стика (модель встала на адаптер практически идеально перпендикулярно земле), ОТСУТСТВИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА на валу электромотора, как того требует инструкция. Последнее как раз отношу, пожалуй к самому важному, т.к. остальное ну почти случайно. Хотя мотор я выключить успел и сделал это сознательно 😉 Я вот только не уверен, закладывался ли этот эффект при написании инструкции к Экстре? Думаю, нет, т.к. кольцо тоам убирать надо для того, чтобы о мотораму не тёрлось.
На неделе занимался мелким ремонтом. Обнаружено, что материал фонаря посредственно приклеен к дереву. Разумеется, отслоившиеся швы проклеены с предварительной зачисткой места соприкосновения.
На неделе занимался мелким ремонтом. Обнаружено, что материал фонаря посредственно приклеен к дереву. Разумеется, отслоившиеся швы проклеены с предварительной зачисткой места соприкосновения.
😃… да ладно…
не удивлён. на моём эддиХ фонарь по левому борту вообще приклеен не был.
Думаю настало время отписаться. На текущий момент самолет совершил около 50 полетов. Ну что сказать… он летит, и надо сказать весьма похоже на более крупную экстру от 3dhs.
Самолет очень чувствителен к центровке, буквально 2-3 мм ± сильно передняя становится сильно задней.
Облетывал с более тяжелым мотором Хакер A30-10L 140 гр., потом поставил Turnigy SK3 110 гр. Разница в 30 гр. не сильно заметна, но чтобы добиться нужной центровки в первом случае пришлось ставить серву РН в хвост, во втором уже пул пул. Штатные колеса раздолбал об асфальт на третьем десятке полетов.
И приемник перенес из штатного места. Закрепил над сервой РН, так удобнее разъемы элеронов подключать и провода под пул пулом не болтаются.
Ну что сказать… он летит, и надо сказать весьма похоже на более крупную экстру от 3dhs.
Самолет очень чувствителен к центровке, буквально 2-3 мм ± сильно передняя становится сильно задней.
Не удержался и прикупил у приятеля Екстру 260 , слегонца ушибленную, давно на неё облизовался .
С центровкой не было проблем . летая на 1800 -2200 Мач Турниговских , особой разницы не заметил , но метку поставил.
Подобрал правильный винт и поставил УШИ и сегодня отлетал с удовольчтвием 8 полётов .
Самолётом даволен.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
оффтоп, но может будет полезно 😃 есть у меня две вполне породистые машинки Траксасс Рево, так вот на их родной аппаратуре по непостижимой причине иногда переворачивается реверс машинки руля направления. Не проверяй я это перед стартом, куда бы улетело 5 кг со скоростью под сотню?!! На самолетах у меня такого тьфу тьфу не случалось, но СВЯТОЕ проверить направления рулей и если есть стабилизация то и ее направление реакции тоже. И еще, плавно дать полный газ на земле на предмет возможного резонанса или улета цанги. И напоследок, если перепутать разьемы левого и правого крыла то реверса скорее всего и не будет, а вот нули, миксы, флапероны и дифференциал (если есть) поплывут. Так что разьемы метить!
Сорри за офтоп (не сдержался) и всем удачных и безопасных полетов.
Знатоки, подскажите, моторчик hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br… подойдет? Не тяжеловат. Рекомендованный 105гр., а этот 130гр.Но только с 1000kv.
не пойдет
на САБЖе мотор изнутри моторамы, а этот для установки на крест
я на такой экстре летал на моторе Sk3-3536-1200 и Sk3-3542-1185, со вторым на винте 13х6,5 был очень веселым ))
заодно был решен вопрос с центровкой, при расположении двух серв в хвосте модели ))
и вообще, зачем платить посреднику, если можно купить напрямую
Знатоки, подскажите, моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html подойдет? Не тяжеловат.
Смотрите мои посты 664, 665. А вот этот hobbyking.com/…/__40048__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… если не ошибаюсь, подойдет и на штатную мотораму.
если не ошибаюсь
не ошибаетесь )), но kV1050 все таки (ИМХО) маловато.
Смотрите мои посты 664, 665.
прелесть линейки моторов Sk3 в том,
что мотор можно установить как изнутри моторамы так и снаружи.
Смотрите мои посты 664, 665.
Мотораму не хотелось бы переделывать. У меня Катана МД у них по-моему в этом смысле все одинаково. Вес конечно по сравнению с родным 140 против 105. Имею ввиду 3542.
Коллеги! Сколько лет… В общем всё бы хорошо, но правое крыло засадил… Там и помимо него, но уже фюз восстановлен, а вот крыло… Если есть у кого на продажу правое зелёное, я на связи!
Теперь вижу, спасибо…
Дмитрий, надо крыло www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
правое зелёное
что посоветуете?
Дмитрий, надо крыло www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
правое зелёное
что посоветуете?
Вариантов несколько:
-
Купить на сайте производителя www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… - цена вопроса 65,95 юэсдэ
доставка примерно еще в тридцатник встанет. При покупке точно указать цвет. За месяц по любому доедет, если не раньше. В аккурат к окончанию нашей распутицы. (знаю, знаю, что курс валюты нынче огого и все такое - но куда деваться, по-старому уже не будет) -
Позвонить в Авиатор - вдруг у них есть (не факт, конечно, но вдруг)
-
Кинуть клич в барахолке “куплю дрова” - не нулевой вариант, может еще полезных запчастей привалит в хозяйство
-
Собрать волю в кулак и, используя труху старого крыла как шаблоны-лекала-образец, самому сделать новое - это не так сложно и за тот же месяц (а то и быстрее) делается. Немного карбона, немного бальзы, немного собственного “импортозамещающего” труда - и “лошадь снова на ногах”.
У меня так с КатанойМД когда то было - заказал новый фюзеляж, а пока тот 2 недели ехал - я старый воссоздал.