Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
я вставлял по другому…
Точно;) для меня - это как раз “альтернативный” способ, видимо, будет.
Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под нижними усилителями площадки шасси.
Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
Вчерашний контроль “центра гравитации” показал, что при среднем по отношению к площадке положении аккумулятора, его значение 90мм от передней кромки. Это меня пока полностью устраивает, ибо есть запас двигать аккумулятор взад-вперёд.
На площадку аккумулятора наклеил три поперечных полоски из армированной резины, верхний слой которой по адгезионным свойствам сравним с силиконовыми подушками (в автомагазинах продают), и при соприкосновении с глянцевой “рубашкой” аккумулятора достигается хороший результат. Этот способ уже опробован на МХе. Материал - отрезок от ленты… вобщем из печатающей станции.
Сам аккумулятор притягивается ремешком-липучкой.
Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.
Я тоже на всех моделях использую "“крючки-крючки” для крепление аккумуляторов. Дополнительно разворачиваю наклеенные “крючковатые” поверхности на 90 градусов относительно друг друга, тогда вообще их сдвинуть невозможно. Прихватываю поперек аккумулятора ремешком-липучкой с пряжкой. Соединение получается совершенно не подверженное проскальзыванию и очень легко разъединяется.
Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
На Экстре 260 ремешок завожу под усилители.
===========
C уважением, Sergey_L
Reflex Films показывает красивые видеокартинки и рассказывает, какой замечательный самолет эта 260-я Экстра …и не только:
Народ тут такая проблема с Экстрой, при взлете буквально в полуметре от земли резко свалилась на левое крыло и бабах ессено, результат - оторваное крыло. Ломаю голову чтобы это значило, все настройки в норме-элероны ровнехонько стояли, киль тоже, выкос вправо присутствует, движек Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта так сильно разворачивает самуль? Сколько летаю на бальзолетах такой казус впервой, летал на Эдике той же фирмы с тем же движком и тем же винтом, вообще никаких заморочек-как по рельсам(жалею что продал) сейчас летаю на Фурии тоже никаких проблем с темже движком и винтом. Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля.Если это так то придется продавать этот широко разрекламированный брендик.
Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??
-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉
Дак вот и я озадачен, скорость для взлета была максимальная, аккум забит полностью, самуль шустро разбежался и пошел на взлет, причем полный штиль! Досих пор в голове не укладывается сей феномен! Не ожидал от этого красавца такой пакости, ладно был бы китаец какой - нибудь, а тут бренд блин! Был у меня случай с Фурией(бальза с похожеми размерами и весом) взлетал с убитым аккумом, но и то она на взлете плавно стала тоже заваливатся влево но ПЛАВНО! И я спокойно сел, а тут такой резкий крен влево, кстати, а что это норма если ее при разбеге тащит влево? И что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??
-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉
С этой лопатой самуль нормально висел на винте, и Эдик с Фурией( а она потежелее Экстры будет) с этой лопатой отлично летали и летают.
хз… щас может знатоки Вас “препарируют”?😃
ps/ хорошо настроенный самолет никуда не должно уводить.
широко разрекламированный брендик
- “брендик” 😃 , да еще и “широко разрекламированный” - поржал, утро удалось, спасибо 😃
Вот падение - это не весело, попробуем серьезно.
Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля
Да, модель рассчитывается под определенную ВМГ. Если параметры используемой ВМГ достаточно сильно отличаются от рекомендованных (как в случае у Вас, Евгений (pilon310) ), то поведение модели естественно будет отличаться от того, что Вы видели у других.
К счастью, в данном случае это не повод для паники и заявлений типа “брэнды- г…но”, “она еще хуже любой китайчены получается”:
Если бы для Экстры260 РА действительно было характерно сковыриваться на малых скоростях, в этой теме с 2008-го года народ бы об этом гневно писал через пост. А народ с удовольствием летает, и не только на родных мотоустановках. Альтернативы тоже активно используются. Сам планер - далеко не срывной.
Стоит поискать причины еще и “в консерватории”( не торопитесь писать, что у Вас все строго и четко в этих вопросах - проверьте):
а) где центровка ( не плюс-минус сантиметр, а с точностью до мм)
б) насколько правильно и аккуратно собрано управление - нет ли там критичного косяка?
в) исключить глюк аппаратуры (к сожалению не редкость)
что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
- с этим делом Вам можно сказать свезло, крыло можно купить дешевле, если поспешить
В эти выходные проходит “WRAM Show”. с 20 по 22 февраля можно сэкономить 15% при покупке продукции РА.
Купон код для получения скидки WRAM15 (вводится при оформлении заказа на вебсайте).
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
мда…
Теперь полночи сидеть ремонт крыла колхозить, хоть как то эмоции в работе погасить, все равно не уснуть.
Джентельмены,
…идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим “лайк” и пишем коммент…
После 31-го января подводятся итоги…
Маза - реальная…
Чем там всё закончилось, не в курсе? Я в_контакте - не частый гость, и на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Чем там всё закончилось, не в курсе?
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph
на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Новость от 5 февраля:
www.facebook.com/pages/…/154231364607061
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph…
И тут “санкции”?
Переводчик гугл как-то забавно Эдикшн переводит 😉
…удалил…
нет никаких санкций
а на улице на морозе реверс поменялся что ли.
Вау, это как так?
Чем там всё закончилось, не в курсе? …
Я вот на счет облета вашей Экстры. Чем там всё закончилось? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Спасибо, тёзка, за наводящий вопрос 😉 Делюсь. Всё отлично. С месяц назад облетал. После полутора минут первого полёта сдвинул аккумулятор к мотору. Потом ещё путём 5 итераций подобрал “центр гравитации”. В итоге получилось что-то вроде 90 мм от передней кромки. Точнее не мерил и особо не собираюсь, т.к. получил, что и хотел. Триммировать не пришлось. Самолёт стабилен. Очень. Потихоньку тренирую фигуры 3Д. Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Ещё наблюдение. РВ не позволяет сделать расходы более 45 град, т.к. скосы (фаски) соприкасаются (а у сервы запас есть). Поэтому штопор на ноже и ватерфол, увы, пока никак, ибо выкидывает. Может, газа не достаточно резко даю?
Пробовал летать и на аккумуляторах planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk… тоже нравится. На сегодня около 30 вылетов. На посадку ну просто “пешком”.
Поэтому штопор на ноже…, увы, пока никак, ибо выкидывает.
Сергей! Экстра отлично штопорит на ноже (газ примерно 2/3, РВ и РН - максимально возможные). При выполнении “ловите” элеронами. Удачи!
Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Спасибо за то, что поделились впечатлениями. По поводу слабых серв – “практика – критерий истины”. О том, что сервы HS-65MG будут на РН и РВ слабы, я пытался обратить ваше внимание
см.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/507 и
rcopen.com/forum/f36/topic94195/515
Да, Сергей, по всей видимости, серву РН сменю. В сущности, для моего уровня пока вполне достаточно. Ещё зимой быстро пришло ощущение, что в пасмурную погоду самолёт читается хуже, резко хуже. Пока тренируюсь, увы, бывает, что увожу модель подальше, чем обычно. Не суть. Сделал белую шахматку на стабилизатор и продольные полосы на крылья. Шик-блеск!
зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО
Кто подскажет почему? На аэродинамические свойства я думаю не сильно повлияет этот сантиметр, просто у меня на самолёте так же винт торчит
Просто некрасиво. Остальные причины слишком заумны и к нашему делу по сути отношения не имеют
В выходной совершенно неожиданно отломилась задняя стойка. Вот прям совсем. Буквально, при попытке слегка разогнуть (вот с чего-то показалось, что согнулась, может, - при посадке?) стойка с колёсиком оказалась в руках… Путём не сложных манипуляций остаток прутика был извлечён из РН, ну а взамен сделана аналогичная стоечка из отличной сталистой проволоки. В связи с чем подозрение: не исключено, что проволоку используют калёную, и запас “жизни” там после сгиба на малый радиус невелик. В моём же случае в торце на месте излома ясно виден гладкий участок. Если кто ещё читает, будьте осторожны, если задумаете подогнуть оную.
если задумаете подогнуть оную.
Гнул на катана мх ни чего не произошло. Это вам видимо так просто попалось!