Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
“ворсистая” половина “липучки”
Ты наверно хотел сказать “крючкастая” самоклейка из любого магаза тканей…
нее, крючкастую поставил, потом с трудом отрывал АК,
именно вторая сторона, та которая с ворсом,
я делал на Экстре, ворс и на АК и на площадке,
ворс не дает АК скользить, а ремешок держит.
Геннадий (Маркс), ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623 относительно своих советов.
крючкастую поставил, потом с трудом отрывал
Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.
ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623
Дмитрий, я там уже “голову пеплом посыпал” и фото своей Экстры приложил.
У меня ТОЖЕ был большой зазор от винта до капота, но я ничего не резал.
крючки/крючки
я тебя не правильно понял )), я не клею крючки на АК, что бы они не цеплялись за все подряд ))
у меня на АК всегда ворс.
а кок просто для красоты, зазор он точно не уменьшит.
я вставлял по другому…
Точно;) для меня - это как раз “альтернативный” способ, видимо, будет.
Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под нижними усилителями площадки шасси.
Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
Вчерашний контроль “центра гравитации” показал, что при среднем по отношению к площадке положении аккумулятора, его значение 90мм от передней кромки. Это меня пока полностью устраивает, ибо есть запас двигать аккумулятор взад-вперёд.
На площадку аккумулятора наклеил три поперечных полоски из армированной резины, верхний слой которой по адгезионным свойствам сравним с силиконовыми подушками (в автомагазинах продают), и при соприкосновении с глянцевой “рубашкой” аккумулятора достигается хороший результат. Этот способ уже опробован на МХе. Материал - отрезок от ленты… вобщем из печатающей станции.
Сам аккумулятор притягивается ремешком-липучкой.
Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.
Я тоже на всех моделях использую "“крючки-крючки” для крепление аккумуляторов. Дополнительно разворачиваю наклеенные “крючковатые” поверхности на 90 градусов относительно друг друга, тогда вообще их сдвинуть невозможно. Прихватываю поперек аккумулятора ремешком-липучкой с пряжкой. Соединение получается совершенно не подверженное проскальзыванию и очень легко разъединяется.
Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
На Экстре 260 ремешок завожу под усилители.
===========
C уважением, Sergey_L
Reflex Films показывает красивые видеокартинки и рассказывает, какой замечательный самолет эта 260-я Экстра …и не только:
Народ тут такая проблема с Экстрой, при взлете буквально в полуметре от земли резко свалилась на левое крыло и бабах ессено, результат - оторваное крыло. Ломаю голову чтобы это значило, все настройки в норме-элероны ровнехонько стояли, киль тоже, выкос вправо присутствует, движек Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта так сильно разворачивает самуль? Сколько летаю на бальзолетах такой казус впервой, летал на Эдике той же фирмы с тем же движком и тем же винтом, вообще никаких заморочек-как по рельсам(жалею что продал) сейчас летаю на Фурии тоже никаких проблем с темже движком и винтом. Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля.Если это так то придется продавать этот широко разрекламированный брендик.
Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??
-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉
Дак вот и я озадачен, скорость для взлета была максимальная, аккум забит полностью, самуль шустро разбежался и пошел на взлет, причем полный штиль! Досих пор в голове не укладывается сей феномен! Не ожидал от этого красавца такой пакости, ладно был бы китаец какой - нибудь, а тут бренд блин! Был у меня случай с Фурией(бальза с похожеми размерами и весом) взлетал с убитым аккумом, но и то она на взлете плавно стала тоже заваливатся влево но ПЛАВНО! И я спокойно сел, а тут такой резкий крен влево, кстати, а что это норма если ее при разбеге тащит влево? И что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??
-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉
С этой лопатой самуль нормально висел на винте, и Эдик с Фурией( а она потежелее Экстры будет) с этой лопатой отлично летали и летают.
хз… щас может знатоки Вас “препарируют”?😃
ps/ хорошо настроенный самолет никуда не должно уводить.
широко разрекламированный брендик
- “брендик” 😃 , да еще и “широко разрекламированный” - поржал, утро удалось, спасибо 😃
Вот падение - это не весело, попробуем серьезно.
Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля
Да, модель рассчитывается под определенную ВМГ. Если параметры используемой ВМГ достаточно сильно отличаются от рекомендованных (как в случае у Вас, Евгений (pilon310) ), то поведение модели естественно будет отличаться от того, что Вы видели у других.
К счастью, в данном случае это не повод для паники и заявлений типа “брэнды- г…но”, “она еще хуже любой китайчены получается”:
Если бы для Экстры260 РА действительно было характерно сковыриваться на малых скоростях, в этой теме с 2008-го года народ бы об этом гневно писал через пост. А народ с удовольствием летает, и не только на родных мотоустановках. Альтернативы тоже активно используются. Сам планер - далеко не срывной.
Стоит поискать причины еще и “в консерватории”( не торопитесь писать, что у Вас все строго и четко в этих вопросах - проверьте):
а) где центровка ( не плюс-минус сантиметр, а с точностью до мм)
б) насколько правильно и аккуратно собрано управление - нет ли там критичного косяка?
в) исключить глюк аппаратуры (к сожалению не редкость)
что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
- с этим делом Вам можно сказать свезло, крыло можно купить дешевле, если поспешить
В эти выходные проходит “WRAM Show”. с 20 по 22 февраля можно сэкономить 15% при покупке продукции РА.
Купон код для получения скидки WRAM15 (вводится при оформлении заказа на вебсайте).
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
мда…
Теперь полночи сидеть ремонт крыла колхозить, хоть как то эмоции в работе погасить, все равно не уснуть.
Джентельмены,
…идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим “лайк” и пишем коммент…
После 31-го января подводятся итоги…
Маза - реальная…
Чем там всё закончилось, не в курсе? Я в_контакте - не частый гость, и на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Чем там всё закончилось, не в курсе?
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph
на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Новость от 5 февраля:
www.facebook.com/pages/…/154231364607061
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph…
И тут “санкции”?
Переводчик гугл как-то забавно Эдикшн переводит 😉
…удалил…
нет никаких санкций
а на улице на морозе реверс поменялся что ли.
Вау, это как так?