Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Маркс

Сергей, а можно фото со стороны кабины, со снятой кабиной, что то у меня ощущение, что капот сильно натянут.

залез в альбом

и правда на ентом ероплане зазор был больше других.
Посыпаю голову пеплом, просто давно это было.

Но резать вал все равно не надо, лучше поставить кок.

CK185

Капот встал очень хорошо, если не сказать, - идеально. Во-первых со стороны шпангоута, в который упирается фонарь, есть нахлёст буквально 1.5мм, и по нижней кромке он касается стойки шасси. Во-вторых, спереди он также касается верхней левой (по ходу) части моторамы. Таким образом, места для маневра как бы и не остаётся. Кок… пока не знаю. Дорого, да и лишний вес.

Nick74

Установка кока зазор не уберет, а зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО!

Surf
Маркс:

Но резать вал все равно не надо, лучше поставить кок.

Не объясните, почему не надо резать?
Что и как, по Вашему, улучшит установка кока на имеющемся вылете?

CK185

Аккумулятор (сегодня получены hobbyking.com/…/__10383__Turnigy_2200mAh_3S_35C_Li… 4 штуки) заходит со стороны серво РН весьма плотненько, т.е. буквально с касанием фиксаторов тяг на качалке РН. Впритык короче. Неделю назад случайно вышло посмотреть Катану-однокласницу с переделанной (всё-таки!) площадкой под аккумулятор. Переделка - лифт до штыря примерно. В общем пока не до этого 😉 Все надежды на погоду в ближайшие выходные 😉

Маркс

я вставлял по другому,
со стороны площадки, на которой АК лежит, заводил АК проводами в сторону сервы,
а затем опускал “хвост” на площадку и перемещал его в мотораму на 2,5 см.
(что бы правильно все было с центровкой, просто у меня обе сервы были в хвосте)

А что бы АК не “ёрзал”, на площадке, как и на АК была наклеена “ворсистая” половина “липучки”.
Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под самыми нижними усилителями площадки шасси.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

“ворсистая” половина “липучки”

Ты наверно хотел сказать “крючкастая” самоклейка из любого магаза тканей…

Маркс

нее, крючкастую поставил, потом с трудом отрывал АК,
именно вторая сторона, та которая с ворсом,
я делал на Экстре, ворс и на АК и на площадке,
ворс не дает АК скользить, а ремешок держит.

Surf

Геннадий (Маркс), ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623 относительно своих советов.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

крючкастую поставил, потом с трудом отрывал

Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.

Маркс
Surf:

ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623

Дмитрий, я там уже “голову пеплом посыпал” и фото своей Экстры приложил.
У меня ТОЖЕ был большой зазор от винта до капота, но я ничего не резал.

Moonlight_Dreamer:

крючки/крючки

я тебя не правильно понял )), я не клею крючки на АК, что бы они не цеплялись за все подряд ))
у меня на АК всегда ворс.

а кок просто для красоты, зазор он точно не уменьшит.

CK185
Маркс:

я вставлял по другому…

Точно;) для меня - это как раз “альтернативный” способ, видимо, будет.

Маркс:

Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под нижними усилителями площадки шасси.

Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.
Вчерашний контроль “центра гравитации” показал, что при среднем по отношению к площадке положении аккумулятора, его значение 90мм от передней кромки. Это меня пока полностью устраивает, ибо есть запас двигать аккумулятор взад-вперёд.
На площадку аккумулятора наклеил три поперечных полоски из армированной резины, верхний слой которой по адгезионным свойствам сравним с силиконовыми подушками (в автомагазинах продают), и при соприкосновении с глянцевой “рубашкой” аккумулятора достигается хороший результат. Этот способ уже опробован на МХе. Материал - отрезок от ленты… вобщем из печатающей станции.
Сам аккумулятор притягивается ремешком-липучкой.

Sergey_L
Moonlight_Dreamer:

Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.

Я тоже на всех моделях использую "“крючки-крючки” для крепление аккумуляторов. Дополнительно разворачиваю наклеенные “крючковатые” поверхности на 90 градусов относительно друг друга, тогда вообще их сдвинуть невозможно. Прихватываю поперек аккумулятора ремешком-липучкой с пряжкой. Соединение получается совершенно не подверженное проскальзыванию и очень легко разъединяется.

CK185:

Вот вчера именно над этим вопросом размышлял - запустить ремешок под усилители или под площадку акка? Если пустить под усилители, то будь-то бы аккумулятор жестче будет закреплён, так? Иными словами, 200гр (аккумулятор), привязанные только к хилой площадке, при ударе могут оторвать её? Ну а так вроде бы усилители участвуют.

На Экстре 260 ремешок завожу под усилители.
===========
C уважением, Sergey_L

15 days later
pilon310

Народ тут такая проблема с Экстрой, при взлете буквально в полуметре от земли резко свалилась на левое крыло и бабах ессено, результат - оторваное крыло. Ломаю голову чтобы это значило, все настройки в норме-элероны ровнехонько стояли, киль тоже, выкос вправо присутствует, движек Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта так сильно разворачивает самуль? Сколько летаю на бальзолетах такой казус впервой, летал на Эдике той же фирмы с тем же движком и тем же винтом, вообще никаких заморочек-как по рельсам(жалею что продал) сейчас летаю на Фурии тоже никаких проблем с темже движком и винтом. Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля.Если это так то придется продавать этот широко разрекламированный брендик.

st77

Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??

-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉

pilon310

Дак вот и я озадачен, скорость для взлета была максимальная, аккум забит полностью, самуль шустро разбежался и пошел на взлет, причем полный штиль! Досих пор в голове не укладывается сей феномен! Не ожидал от этого красавца такой пакости, ладно был бы китаец какой - нибудь, а тут бренд блин! Был у меня случай с Фурией(бальза с похожеми размерами и весом) взлетал с убитым аккумом, но и то она на взлете плавно стала тоже заваливатся влево но ПЛАВНО! И я спокойно сел, а тут такой резкий крен влево, кстати, а что это норма если ее при разбеге тащит влево? И что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.

st77:

Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??

-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉

С этой лопатой самуль нормально висел на винте, и Эдик с Фурией( а она потежелее Экстры будет) с этой лопатой отлично летали и летают.

st77

хз… щас может знатоки Вас “препарируют”?😃

ps/ хорошо настроенный самолет никуда не должно уводить.

Surf
pilon310:

широко разрекламированный брендик

  • “брендик” 😃 , да еще и “широко разрекламированный” - поржал, утро удалось, спасибо 😃

Вот падение - это не весело, попробуем серьезно.

pilon310:

Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля

Да, модель рассчитывается под определенную ВМГ. Если параметры используемой ВМГ достаточно сильно отличаются от рекомендованных (как в случае у Вас, Евгений (pilon310) ), то поведение модели естественно будет отличаться от того, что Вы видели у других.

К счастью, в данном случае это не повод для паники и заявлений типа “брэнды- г…но”, “она еще хуже любой китайчены получается”:
Если бы для Экстры260 РА действительно было характерно сковыриваться на малых скоростях, в этой теме с 2008-го года народ бы об этом гневно писал через пост. А народ с удовольствием летает, и не только на родных мотоустановках. Альтернативы тоже активно используются. Сам планер - далеко не срывной.

Стоит поискать причины еще и “в консерватории”( не торопитесь писать, что у Вас все строго и четко в этих вопросах - проверьте):
а) где центровка ( не плюс-минус сантиметр, а с точностью до мм)
б) насколько правильно и аккуратно собрано управление - нет ли там критичного косяка?
в) исключить глюк аппаратуры (к сожалению не редкость)

pilon310:

что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.

  • с этим делом Вам можно сказать свезло, крыло можно купить дешевле, если поспешить

В эти выходные проходит “WRAM Show”. с 20 по 22 февраля можно сэкономить 15% при покупке продукции РА.
Купон код для получения скидки WRAM15 (вводится при оформлении заказа на вебсайте).

pilon310

Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.

st77
pilon310:

Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.

мда…