Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Народ тут такая проблема с Экстрой, при взлете буквально в полуметре от земли резко свалилась на левое крыло и бабах ессено, результат - оторваное крыло. Ломаю голову чтобы это значило, все настройки в норме-элероны ровнехонько стояли, киль тоже, выкос вправо присутствует, движек Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта так сильно разворачивает самуль? Сколько летаю на бальзолетах такой казус впервой, летал на Эдике той же фирмы с тем же движком и тем же винтом, вообще никаких заморочек-как по рельсам(жалею что продал) сейчас летаю на Фурии тоже никаких проблем с темже движком и винтом. Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля.Если это так то придется продавать этот широко разрекламированный брендик.
Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??
-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉
Дак вот и я озадачен, скорость для взлета была максимальная, аккум забит полностью, самуль шустро разбежался и пошел на взлет, причем полный штиль! Досих пор в голове не укладывается сей феномен! Не ожидал от этого красавца такой пакости, ладно был бы китаец какой - нибудь, а тут бренд блин! Был у меня случай с Фурией(бальза с похожеми размерами и весом) взлетал с убитым аккумом, но и то она на взлете плавно стала тоже заваливатся влево но ПЛАВНО! И я спокойно сел, а тут такой резкий крен влево, кстати, а что это норма если ее при разбеге тащит влево? И что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
Дуалскай 3536СА 8(вес 103 г.), 990 об/в, винт 11х4,7 SF. Неужели лопата винта"“” … хДе лопата??
-если это не глюк по электрочасти… то самолету тупо не хватило скорости… , да откуда ей взяться с такой “лопатой”😉
С этой лопатой самуль нормально висел на винте, и Эдик с Фурией( а она потежелее Экстры будет) с этой лопатой отлично летали и летают.
хз… щас может знатоки Вас “препарируют”?😃
ps/ хорошо настроенный самолет никуда не должно уводить.
широко разрекламированный брендик
- “брендик” 😃 , да еще и “широко разрекламированный” - поржал, утро удалось, спасибо 😃
Вот падение - это не весело, попробуем серьезно.
Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля
Да, модель рассчитывается под определенную ВМГ. Если параметры используемой ВМГ достаточно сильно отличаются от рекомендованных (как в случае у Вас, Евгений (pilon310) ), то поведение модели естественно будет отличаться от того, что Вы видели у других.
К счастью, в данном случае это не повод для паники и заявлений типа “брэнды- г…но”, “она еще хуже любой китайчены получается”:
Если бы для Экстры260 РА действительно было характерно сковыриваться на малых скоростях, в этой теме с 2008-го года народ бы об этом гневно писал через пост. А народ с удовольствием летает, и не только на родных мотоустановках. Альтернативы тоже активно используются. Сам планер - далеко не срывной.
Стоит поискать причины еще и “в консерватории”( не торопитесь писать, что у Вас все строго и четко в этих вопросах - проверьте):
а) где центровка ( не плюс-минус сантиметр, а с точностью до мм)
б) насколько правильно и аккуратно собрано управление - нет ли там критичного косяка?
в) исключить глюк аппаратуры (к сожалению не редкость)
что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.
- с этим делом Вам можно сказать свезло, крыло можно купить дешевле, если поспешить
В эти выходные проходит “WRAM Show”. с 20 по 22 февраля можно сэкономить 15% при покупке продукции РА.
Купон код для получения скидки WRAM15 (вводится при оформлении заказа на вебсайте).
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
мда…
Теперь полночи сидеть ремонт крыла колхозить, хоть как то эмоции в работе погасить, все равно не уснуть.
Джентельмены,
…идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим “лайк” и пишем коммент…
После 31-го января подводятся итоги…
Маза - реальная…
Чем там всё закончилось, не в курсе? Я в_контакте - не частый гость, и на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Чем там всё закончилось, не в курсе?
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph
на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Новость от 5 февраля:
www.facebook.com/pages/…/154231364607061
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph…
И тут “санкции”?
Переводчик гугл как-то забавно Эдикшн переводит 😉
…удалил…
нет никаких санкций
а на улице на морозе реверс поменялся что ли.
Вау, это как так?
Чем там всё закончилось, не в курсе? …
Я вот на счет облета вашей Экстры. Чем там всё закончилось? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Спасибо, тёзка, за наводящий вопрос 😉 Делюсь. Всё отлично. С месяц назад облетал. После полутора минут первого полёта сдвинул аккумулятор к мотору. Потом ещё путём 5 итераций подобрал “центр гравитации”. В итоге получилось что-то вроде 90 мм от передней кромки. Точнее не мерил и особо не собираюсь, т.к. получил, что и хотел. Триммировать не пришлось. Самолёт стабилен. Очень. Потихоньку тренирую фигуры 3Д. Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Ещё наблюдение. РВ не позволяет сделать расходы более 45 град, т.к. скосы (фаски) соприкасаются (а у сервы запас есть). Поэтому штопор на ноже и ватерфол, увы, пока никак, ибо выкидывает. Может, газа не достаточно резко даю?
Пробовал летать и на аккумуляторах planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk… тоже нравится. На сегодня около 30 вылетов. На посадку ну просто “пешком”.
Поэтому штопор на ноже…, увы, пока никак, ибо выкидывает.
Сергей! Экстра отлично штопорит на ноже (газ примерно 2/3, РВ и РН - максимально возможные). При выполнении “ловите” элеронами. Удачи!
Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Спасибо за то, что поделились впечатлениями. По поводу слабых серв – “практика – критерий истины”. О том, что сервы HS-65MG будут на РН и РВ слабы, я пытался обратить ваше внимание
см.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/507 и
rcopen.com/forum/f36/topic94195/515
Да, Сергей, по всей видимости, серву РН сменю. В сущности, для моего уровня пока вполне достаточно. Ещё зимой быстро пришло ощущение, что в пасмурную погоду самолёт читается хуже, резко хуже. Пока тренируюсь, увы, бывает, что увожу модель подальше, чем обычно. Не суть. Сделал белую шахматку на стабилизатор и продольные полосы на крылья. Шик-блеск!
зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО
Кто подскажет почему? На аэродинамические свойства я думаю не сильно повлияет этот сантиметр, просто у меня на самолёте так же винт торчит
Просто некрасиво. Остальные причины слишком заумны и к нашему делу по сути отношения не имеют
В выходной совершенно неожиданно отломилась задняя стойка. Вот прям совсем. Буквально, при попытке слегка разогнуть (вот с чего-то показалось, что согнулась, может, - при посадке?) стойка с колёсиком оказалась в руках… Путём не сложных манипуляций остаток прутика был извлечён из РН, ну а взамен сделана аналогичная стоечка из отличной сталистой проволоки. В связи с чем подозрение: не исключено, что проволоку используют калёную, и запас “жизни” там после сгиба на малый радиус невелик. В моём же случае в торце на месте излома ясно виден гладкий участок. Если кто ещё читает, будьте осторожны, если задумаете подогнуть оную.