Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.
мда…
Теперь полночи сидеть ремонт крыла колхозить, хоть как то эмоции в работе погасить, все равно не уснуть.
Джентельмены,
…идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим “лайк” и пишем коммент…
После 31-го января подводятся итоги…
Маза - реальная…
Чем там всё закончилось, не в курсе? Я в_контакте - не частый гость, и на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Чем там всё закончилось, не в курсе?
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph
на странице РА ничего не нашёл почему-то.
Новость от 5 февраля:
www.facebook.com/pages/…/154231364607061
5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph…
И тут “санкции”?
Переводчик гугл как-то забавно Эдикшн переводит 😉
…удалил…
нет никаких санкций
а на улице на морозе реверс поменялся что ли.
Вау, это как так?
Чем там всё закончилось, не в курсе? …
Я вот на счет облета вашей Экстры. Чем там всё закончилось? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Спасибо, тёзка, за наводящий вопрос 😉 Делюсь. Всё отлично. С месяц назад облетал. После полутора минут первого полёта сдвинул аккумулятор к мотору. Потом ещё путём 5 итераций подобрал “центр гравитации”. В итоге получилось что-то вроде 90 мм от передней кромки. Точнее не мерил и особо не собираюсь, т.к. получил, что и хотел. Триммировать не пришлось. Самолёт стабилен. Очень. Потихоньку тренирую фигуры 3Д. Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Ещё наблюдение. РВ не позволяет сделать расходы более 45 град, т.к. скосы (фаски) соприкасаются (а у сервы запас есть). Поэтому штопор на ноже и ватерфол, увы, пока никак, ибо выкидывает. Может, газа не достаточно резко даю?
Пробовал летать и на аккумуляторах planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk… тоже нравится. На сегодня около 30 вылетов. На посадку ну просто “пешком”.
Поэтому штопор на ноже…, увы, пока никак, ибо выкидывает.
Сергей! Экстра отлично штопорит на ноже (газ примерно 2/3, РВ и РН - максимально возможные). При выполнении “ловите” элеронами. Удачи!
Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Спасибо за то, что поделились впечатлениями. По поводу слабых серв – “практика – критерий истины”. О том, что сервы HS-65MG будут на РН и РВ слабы, я пытался обратить ваше внимание
см.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/507 и
rcopen.com/forum/f36/topic94195/515
Да, Сергей, по всей видимости, серву РН сменю. В сущности, для моего уровня пока вполне достаточно. Ещё зимой быстро пришло ощущение, что в пасмурную погоду самолёт читается хуже, резко хуже. Пока тренируюсь, увы, бывает, что увожу модель подальше, чем обычно. Не суть. Сделал белую шахматку на стабилизатор и продольные полосы на крылья. Шик-блеск!
зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО
Кто подскажет почему? На аэродинамические свойства я думаю не сильно повлияет этот сантиметр, просто у меня на самолёте так же винт торчит
Просто некрасиво. Остальные причины слишком заумны и к нашему делу по сути отношения не имеют
В выходной совершенно неожиданно отломилась задняя стойка. Вот прям совсем. Буквально, при попытке слегка разогнуть (вот с чего-то показалось, что согнулась, может, - при посадке?) стойка с колёсиком оказалась в руках… Путём не сложных манипуляций остаток прутика был извлечён из РН, ну а взамен сделана аналогичная стоечка из отличной сталистой проволоки. В связи с чем подозрение: не исключено, что проволоку используют калёную, и запас “жизни” там после сгиба на малый радиус невелик. В моём же случае в торце на месте излома ясно виден гладкий участок. Если кто ещё читает, будьте осторожны, если задумаете подогнуть оную.
если задумаете подогнуть оную.
Гнул на катана мх ни чего не произошло. Это вам видимо так просто попалось!
…у меня на самолёте так же винт торчит
Недавние наблюдения одноклассницы-катаны_мд обнаружили простой факт - некоторые используют адаптеры
а некоторые - вот такие
конструктивные особенности могут, как кажется, влиять. У меня вот, как в первом примере. В сущности, прямой адаптер и отбалансированный винт - залог успеха 😉
У меня стоит как раз та которая на втором фото, и пришел к выводу что так оставлю, потому что если как нибудь углублю внутрь, то не смогу закручивать винт, потому что она у меня прокручивается если просто крутить гайку, нужно сначала подержать плоскогубцами а потом уже она зажмет и нормально. У меня большая проблема это то что акк заходит в капот, я не знаю как его зажимать, я не могу туда подлезть
У меня стоит как раз та которая на втором фото… У меня большая проблема это то что акк заходит в капот, я не знаю как его зажимать, я не могу туда подлезть
Дмитрий, с т.з. зажима, думаю, всё штатно и беспокоиться не о чем. По поводу центровки (по всей видимости, в ней проблема), возможно, смогу подсказать. Если на всей длине площадки установки аккумулятора сделать либо сплошную, либо фрагментированную поверхность (для большей “адгезии” аккумулятора) из липучки или иного подручного материала, то пространство над усилителями моторамы является вполне достаточным для размещения там хомута (стяжки) для фиксации оного. Фактически, если аккумулятор при касании площадки сразу получит хорошее сцепление, то не так уж важно где будет стяжка (посредине или ближе к краю).
Спасибо, поставил стяжку посередине а вторую с краю, вроде держится нормально, посмотрим как будет вести себя в полёте…