Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Кинуть клич в барахолке “куплю дрова” - не нулевой вариант, может еще полезных запчастей привалит в хозяйство
Сергей , смотри не только крылья от Екстры акробата , но и близкие размеры . Там ведь корневая хорда под 40см…Катана , Су , и пр , скажешь профиль другой , точно другой , но всяко не ждать так долго.
Там ведь корневая хорда под 40см…
Извиняйте . попутал с Бандитом , но смысл тот же.
РА ответил, что доставка будет 65$. Чтобы я не слишком расстроился, готовы предложить 15% скидку на само крыло. Если интересно, вот оригинальный текст: Shipping of your order will cost $65 by Express post internatinal (priority mail) which takes 6-10 days to arrive.
due to the size of the box and in attempt to make the item packed safely we cannot make the box any smaller or lighter therefore shipping is expensive.
Please let us know if you want to go ahead with the order. To help you out we are happy to apply 15% discount on the part as we understand shipping may make it not worthwhile for you
Короче говоря, дорого…
Увы… в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой…
Кста иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой…
На что им совершенно по барабану… И по бубну тоже!
Ссори за офф-топ. Да, дорого. Но не дороже денег. Сам в магазины хожу и обалдеваю, не привычно. Но юсд как был юсд - так и остался
покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
У каждого по пять -десять моделей и каждому хочется чего-то новенького.
Можно и умерить пыл шопоголизма , продавая старые модели и покупая/меняя на новые.
иностранцы знают, что у нас случился невиданный пердимонокль с национальной валютой…
Знают и молчат ? или нахлынут к нам за покупками ?
Но не дороже денег.
Каждый расчитывает свои первоочередные траты сам.
Я с детства мечтал о кадиллаке , а езжу на Хёнде…
Не часто отмечаюсь, но тем не менее…
После недолгой переписки крыло было куплено на www.braeckman.de/shop/?page=details&art=pl1044-rot (не реклама, просто личный пример).
Ценник приятно удивил, ибо дешевле, чем у нас, даже - с пересылкой.
Остальное восстановлено самостоятельно, включая вал мотора.
Хорошего сезона всем!
Увы… в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.
Эт почему? Покупаю нормально у китайцев , вот самуль и прибамбасы к неиу приобрел.
Я с детства мечтал о кадиллаке , а езжу на Хёнде…
А я так вообще на мопеде и вполне доволен.
Ладно это все лирика, тут другой вопрос поставил на Экстру движек Турнига ST 3536-1050о\в, регуль тоже Турнига на 45А, винт поставил Е12х6, посмотрел по калку тяга составила 1.7 кг но вот мощность на входе получилась 351 ватт, ток-32 А, темпераутра движка-45 С. Ток и температура не критична, а вот моща чет смущает, у движка то паспортная мощность 350 ватт, как бы не спалить, т.е. как бы предел.Или как?
Наверное все таки Sk3 ?
Линейку St не видел не разу ))
В любом случае не берите в голову.
Я с этим мотором Sk3-3536-1050 летал на винте 13х6,5 ))
Так он до сих пор в коробочке лежит как новый.
А кроме того, верить надо только измерениям, Ваттметрам, Безменам и прочим инструментам,
потому как Калк он для предварительных расчетов.
А с перегрузом по Ваттам на 30-40 процентов, я летаю постоянно.
Дело в том, что газ в пол это совсем не часто и не долго.
Знают и молчат ? или нахлынут к нам за покупками ?
Уже нахлынули, китайские челноки прут в Хабаровск через Амур за бытовой техникой и не только, сметают все с прилавков. Юань то подрос в цене относительно рубля, соседи не дремлют в отличаи от нас.
Полетал на экстре м-да, не для местных условий этот самоль, любой ветерок от 2 до 3 м\с и ФСЕ! Начинается борьба с ветром, о пилотаже можно забыть.
Полетал на экстре м-да, не для местных условий этот самоль, любой ветерок от 2 до 3 м\с и ФСЕ! Начинается борьба с ветром, о пилотаже можно забыть.
По моему опыту этот самолет, а с ним и пилот, комфортно себя чувствует при среднем ветре 3-4 м/с c порывами до 8 м/с. Летал при ветре с порывами до 10 м/с, безаварийно. За цифры отвечаю, т.к. на полеты всегда беру анемометр. Скорости самолету хватает выгрести против ветра на много сильнее. Просто ветер действительно накладывает помехи на пилотаж. Но с ними бороться – тоже своеобразная школа мастерства.
============
С уважением, Sergey_L
Сергей имел опыт сравнить Эктру и Фурию - небо и земля, Фурия нормально летает при ветре 3-4 м\с, правда о как таковом пилотаже можно забыть чисто повоевать с ветром, но в любом случае на Фурии с ее узким носом и миделем гораздо комфортнее на ветру, летал даже при 7-8 м/с, точнее играл с ветром. Ну никак у Экстры такого не будет, ее широкий нос и мидель не позволят, по любому будет сильно тормозить. Я такое предполагал, но не думал что так сильно. Кйфа вообще никакого, вообщем этот самуль как теперь я понимаю для крутых 3 D ребят желающих повыделыватся на пятаке между домами, тут спору нет Экстра красава все может. Теперь задумался о ее продаже, нет смысла держать в ангаре такой самуль, вполне хватает, Фурии и Акрика, один пена для зимы другой для лета, кстати попробовал повисеть на Фурии, нормально весит, да колбасить тоже можно, она ведь тоже аэробатик. Позже посмотрел видио на ютубе, и того и другого - разницы фообще никакой. И в плане прочности Фурия дает сто очков, два раза втыкалась в планету, только моторама отлетала, в третий раз при потери сигнала(военные видимо где рядом баловались) с метров 15 вошел в наст фюз лопнул попалам, как раз там где уголь закончился, и то не кретично склеил и полет, крыло вообще не пострадало. А на Экстре когда тоже пропал сигнал на высоте 2-х метров и она чиркнула планету крылом, консоль вырвало из фюза с мясом, ну нормально заклеил правда и полетел. Такие дела.
Летал при ветре с порывами до 10 м/с, безаварийно
Ну эт сложно назвать полетом скорее действительно война с ветром, правда кайф не велик от такой войны.
Всем привет. Летал сегодня на ноже и как-то экстра без газа его делать не хочет - проваливается сильно. Расход РН максимальный . Грешу на кевларовые нитки. Так оно или нет? Сервы стоят от РА NXT-80DSM 3.3кг на 4.8в и 4.1кг при 6в. У меня сейчас идет на них 5в ,внешний БЭК не ставил на 6в. Думаю как наверное многие сделали, заменить на тонкий рыболовный тросик в оболочке. Да и столкнулся с неудобной (тесной) установкой акка . Длина моих ZOP Lipo 2200мА - 105мм. ,на них полетное время у меня 8мин.
Стильно, и очень красиво! Буквально на днях вспоминал про этот самолет. 😃
Мне кажется читаемость в поднебесье будет лучше в таких расцветках, чем у предыдущих версий
😮
…
Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?
Смотрится современно. Если еще брюхо будет по контрасту отличаться от низа, то “даже очень …” 😁.
==========
С уважением, Sergey_L
Низ вроде традиционно планировался из прозрачной пленки.
Всех с Наступающим! Больше самолетов красивых и разных!
Чет совсем почти нет своего видио, больше буржуйское выкладывает народ, некому снять?
больше буржуйское выкладывает народ, некому снять?
Женя у них всё с размахом и живут и летают и погода и воооощщщееее операторы у них наёмные , а наши сами корпят по 4-5 часов над пяти минутным видео…
А ты вступил в КЛУБ у себя в Вилючинске ?
Дык тебе надо и техника есть . и в порядке , так возьми и порадуй нас своим видеороликом.
Чет совсем почти нет своего видио
Чёт у нас много чаго нет , но мы не плачем , а потому что все родом из РФ.