Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

pilon310
Moonlight_Dreamer:

Увы… в данное время покупка чего либо хоббийного под большим вопросом.

Эт почему? Покупаю нормально у китайцев , вот самуль и прибамбасы к неиу приобрел.

Нотан:

Я с детства мечтал о кадиллаке , а езжу на Хёнде…

А я так вообще на мопеде и вполне доволен.

Ладно это все лирика, тут другой вопрос поставил на Экстру движек Турнига ST 3536-1050о\в, регуль тоже Турнига на 45А, винт поставил Е12х6, посмотрел по калку тяга составила 1.7 кг но вот мощность на входе получилась 351 ватт, ток-32 А, темпераутра движка-45 С. Ток и температура не критична, а вот моща чет смущает, у движка то паспортная мощность 350 ватт, как бы не спалить, т.е. как бы предел.Или как?

Маркс

Наверное все таки Sk3 ?
Линейку St не видел не разу ))
В любом случае не берите в голову.
Я с этим мотором Sk3-3536-1050 летал на винте 13х6,5 ))
Так он до сих пор в коробочке лежит как новый.

А кроме того, верить надо только измерениям, Ваттметрам, Безменам и прочим инструментам,
потому как Калк он для предварительных расчетов.
А с перегрузом по Ваттам на 30-40 процентов, я летаю постоянно.
Дело в том, что газ в пол это совсем не часто и не долго.

pilon310
Нотан:

Знают и молчат ? или нахлынут к нам за покупками ?

Уже нахлынули, китайские челноки прут в Хабаровск через Амур за бытовой техникой и не только, сметают все с прилавков. Юань то подрос в цене относительно рубля, соседи не дремлют в отличаи от нас.

16 days later
pilon310

Полетал на экстре м-да, не для местных условий этот самоль, любой ветерок от 2 до 3 м\с и ФСЕ! Начинается борьба с ветром, о пилотаже можно забыть.

Sergey_L
pilon310:

Полетал на экстре м-да, не для местных условий этот самоль, любой ветерок от 2 до 3 м\с и ФСЕ! Начинается борьба с ветром, о пилотаже можно забыть.

По моему опыту этот самолет, а с ним и пилот, комфортно себя чувствует при среднем ветре 3-4 м/с c порывами до 8 м/с. Летал при ветре с порывами до 10 м/с, безаварийно. За цифры отвечаю, т.к. на полеты всегда беру анемометр. Скорости самолету хватает выгрести против ветра на много сильнее. Просто ветер действительно накладывает помехи на пилотаж. Но с ними бороться – тоже своеобразная школа мастерства.
============
С уважением, Sergey_L

22 days later
pilon310

Сергей имел опыт сравнить Эктру и Фурию - небо и земля, Фурия нормально летает при ветре 3-4 м\с, правда о как таковом пилотаже можно забыть чисто повоевать с ветром, но в любом случае на Фурии с ее узким носом и миделем гораздо комфортнее на ветру, летал даже при 7-8 м/с, точнее играл с ветром. Ну никак у Экстры такого не будет, ее широкий нос и мидель не позволят, по любому будет сильно тормозить. Я такое предполагал, но не думал что так сильно. Кйфа вообще никакого, вообщем этот самуль как теперь я понимаю для крутых 3 D ребят желающих повыделыватся на пятаке между домами, тут спору нет Экстра красава все может. Теперь задумался о ее продаже, нет смысла держать в ангаре такой самуль, вполне хватает, Фурии и Акрика, один пена для зимы другой для лета, кстати попробовал повисеть на Фурии, нормально весит, да колбасить тоже можно, она ведь тоже аэробатик. Позже посмотрел видио на ютубе, и того и другого - разницы фообще никакой. И в плане прочности Фурия дает сто очков, два раза втыкалась в планету, только моторама отлетала, в третий раз при потери сигнала(военные видимо где рядом баловались) с метров 15 вошел в наст фюз лопнул попалам, как раз там где уголь закончился, и то не кретично склеил и полет, крыло вообще не пострадало. А на Экстре когда тоже пропал сигнал на высоте 2-х метров и она чиркнула планету крылом, консоль вырвало из фюза с мясом, ну нормально заклеил правда и полетел. Такие дела.

Sergey_L:

Летал при ветре с порывами до 10 м/с, безаварийно

Ну эт сложно назвать полетом скорее действительно война с ветром, правда кайф не велик от такой войны.

1 month later
DumpDR

Всем привет. Летал сегодня на ноже и как-то экстра без газа его делать не хочет - проваливается сильно. Расход РН максимальный . Грешу на кевларовые нитки. Так оно или нет? Сервы стоят от РА NXT-80DSM 3.3кг на 4.8в и 4.1кг при 6в. У меня сейчас идет на них 5в ,внешний БЭК не ставил на 6в. Думаю как наверное многие сделали, заменить на тонкий рыболовный тросик в оболочке. Да и столкнулся с неудобной (тесной) установкой акка . Длина моих ZOP Lipo 2200мА - 105мм. ,на них полетное время у меня 8мин.

3 months later
Surf

Свежая новость от Precision Aerobatics: с 2017 года Экстра260 будет выпускаться в новой раскраске.

Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?

Sterx

Стильно, и очень красиво! Буквально на днях вспоминал про этот самолет. 😃

Nick74

Мне кажется читаемость в поднебесье будет лучше в таких расцветках, чем у предыдущих версий

Sergey_L

😮

Surf:


Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?

Смотрится современно. Если еще брюхо будет по контрасту отличаться от низа, то “даже очень …” 😁.
==========
С уважением, Sergey_L

Surf

Низ вроде традиционно планировался из прозрачной пленки.

Всех с Наступающим! Больше самолетов красивых и разных!

17 days later
pilon310

Чет совсем почти нет своего видио, больше буржуйское выкладывает народ, некому снять?

Нотан
pilon310:

больше буржуйское выкладывает народ, некому снять?

Женя у них всё с размахом и живут и летают и погода и воооощщщееее операторы у них наёмные , а наши сами корпят по 4-5 часов над пяти минутным видео…
А ты вступил в КЛУБ у себя в Вилючинске ?
Дык тебе надо и техника есть . и в порядке , так возьми и порадуй нас своим видеороликом.

pilon310:

Чет совсем почти нет своего видио

Чёт у нас много чаго нет , но мы не плачем , а потому что все родом из РФ.

pilon310

Привет Борь, эт да буржуи они и в Африке буржуи, вступил в местный клуб, и даже чет снимал, правда виртуалдуб не хочет работать с мпегами, поэтому чет смонтировать пока никак, у нас тут Тимофей(Tim777) лидирует у него жена классный оператор вот тут видио классное rcopen.com/forum/f22/topic470668. Ну вот можем же! Да я хотел глянуть пилотов Экстры, нашенских и чет пока не видно, все больше, пишут тут…Ну скинул бы хоть кто-нить из столицы, а то все больше перефирия радует.

Нотан
pilon310:

Да я хотел глянуть пилотов Экстры, нашенских и чет пока не видно, а то все больше, писателей.

Надеюсь , тебе языковой барьер не мешает смотреть видео , как буржуи двигают стики . Думаю двигают так же , как и наши пилоты , но у нас не видел обучающих видео программ.Летать надо чаще.Удачи.
Все видео у Тимофея ПРЕВОСХОДНЫЕ , а виды Камчатские изумительные . Так ты с ним рядом постой и посмотри как и чаго , и будет тебе радость.

pilon310
Нотан:

но у нас не видел обучающих видео программ.Летать надо чаще.Удачи.

О совсем весело, ну ладно хоть так, мдя пердиманоколь называется.Ну видио то хоть посмотрел?

Нотан:

Так ты с ним рядом постой и посмотри как и чаго

А зачем? Берем аппарат и летаем, от смотрения толку то мало, мне так интересно было глянуть на своих, ну не ради учебы ессено, из любопытства что ли. Кто и как пилотирует Экстру. Чуток позже видио выложу, а то на пальцах видимо трудновато.

1 month later
Нотан
Beretta:

но в одном крыле место под крепление сервы довольно кривое оказалось

Шоб это был самый сильный косяк в твоей жизни.

Surf
Нотан:

Шоб это был самый сильный косяк в твоей жизни.

  • сильно сказано! Хлопаю в ладоши стоя 😃 😃 😃