Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Да я хотел глянуть пилотов Экстры, нашенских и чет пока не видно, а то все больше, писателей.
Надеюсь , тебе языковой барьер не мешает смотреть видео , как буржуи двигают стики . Думаю двигают так же , как и наши пилоты , но у нас не видел обучающих видео программ.Летать надо чаще.Удачи.
Все видео у Тимофея ПРЕВОСХОДНЫЕ , а виды Камчатские изумительные . Так ты с ним рядом постой и посмотри как и чаго , и будет тебе радость.
но у нас не видел обучающих видео программ.Летать надо чаще.Удачи.
О совсем весело, ну ладно хоть так, мдя пердиманоколь называется.Ну видио то хоть посмотрел?
Так ты с ним рядом постой и посмотри как и чаго
А зачем? Берем аппарат и летаем, от смотрения толку то мало, мне так интересно было глянуть на своих, ну не ради учебы ессено, из любопытства что ли. Кто и как пилотирует Экстру. Чуток позже видио выложу, а то на пальцах видимо трудновато.
Купил на днях случайно PA Extra 260 в Москве, заказал мотор, регуль, сервы и.т.п.
Вчера собрал все что смог, но в одном крыле место под крепление сервы довольно кривое оказалось
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
для сравнения другое крыло
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
но в одном крыле место под крепление сервы довольно кривое оказалось
Шоб это был самый сильный косяк в твоей жизни.
Шоб это был самый сильный косяк в твоей жизни.
- сильно сказано! Хлопаю в ладоши стоя 😃 😃 😃
Взял для Extra 260 разные винты из рекомендованных
и один такой
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
кто-нибудь его пробовал?
кто-нибудь его пробовал?
Владимир , конечно же . пробовали и не раз . только это вам как поможет.
Каждый из нас вам так же на пальцах и расскажет как он летал на СВОЕЙ ЕКСТРЕ , со своими ТТХ + со своей ВМГ и на своей полянке.
У меня такой же на 13х10" не знаю куда поставить.
Чуток позже видио выложу, а то на пальцах видимо трудновато.
Женя видео давай в студию.
Имхо совсем по другому самолет смотрится. А как Вам, коллеги?
Мне кажется читаемость в поднебесье будет лучше в таких расцветках, чем у предыдущих версий
Вот здесь , скорее всего для каждого индивидуально будет смотреться в воздухе , а я бы звезданул тёмно синим слегонца.По мне п.4 предпочтительнее с моими+3 .😃😃
Каждый из нас вам так же на пальцах и расскажет как он летал на СВОЕЙ ЕКСТРЕ , со своими ТТХ + со своей ВМГ и на своей полянке.
У меня мотор/регуль закуплены штатные (рекомендованные для данной модели PA)
Каждый винт можно охарактеризовать в двух трех предложениях, как это сделано на сайте РА.
Ну да ладно, скоро буду летать, сам напишу, но продавец мне сказал, что у данного винта тяга больше чем у одного из рекомендованных APC 12x6, поэтому я его и взял попробовать.
Ну да ладно
Аэронаут одни из лучших винтов. АРС ему совсем не конкурент.
Аэронаут одни из лучших винтов. АРС ему совсем не конкурент.
стоит ли взять, Аэронаут 13х6.5 для данного самолета со штатным мотором/регулем, он вроде был в магазине в наличии но в место него я взял APC 13x6.5
Да стоит.
Сам планер я купил в Москве у дилера, а вот все остальное заказал на сайте PA, но они так долго не выставляли счёт, что я не дождавшись купил почти все у других, ихние сервы я нигде не нашёл, поэтому купил savox 0263, все остальное будет сток за исключением наконечников тяг и акка.
Серву рудера планирую поставить в хвост. Акк будет Gens 2100 3s 25c.
под капотом дополнительно будет расположен такой датчик U/I
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
надеюсь что его вес будет компенсировать вес сервы рудера в хвосте, а так же он позволит мне летать не по таймеру, а по остаточной емкости акков.
Собирается эта Extra довольно просто, мне не повезло только с одной кривой площадкой под серву в одном из крыльев, придется это исправить.
Аппа будет использована не традиционная, с “мозгом” в планере, как у современных вертолетов.
Базовая настройка “мозга” Extra 260 выглядит просто и понятно:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Сам “мозг” с гиро, встроенным приемником и самолетной прошивкой. Vbar NEO.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Сегодня получил всю недостающую комплектацию
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
буду заканчивать сборку.
Винт Аэронаут 13х6.5 не нашел, поэтому взял Аэронаут 13х6
Винт Аэронаут 13х6.5 не нашел, поэтому взял Аэронаут 13х6
Серьёзная разница . Не повредит ли ?
Удачных полётов.
Серьёзная разница . Не повредит ли ?
Даже не знаю, на всякий случай есть APC 13x6.5
Владимир, если пропеллер имеет схожие параметры с рекомендованным, то игра ± винтом даст:
- выше/ниже скорость комфортного пилотажа
- большее/меньшее скручивание на торкроле.
Это то, что почувствует пилот даже далекий от класса эксперта. Каждый подбирает комфортный винт под свой стиль пилотажа.
Не повредит ли ?
- В точку.
Немного уточним про повредит/не повредит:
Повредит, в смысле приведет к фатальным последствиям (аварии модели) если:
а) пропеллер имеет дисбаланс по лопастям - разворотит мотораму,
б) масса пропеллера существенно отличается от массы рекомендованного (расчетного) - разворотит мотораму,
в) нагрузка данного пропеллера на мотор значительно выше расчетной (той, которую создал бы рекомендованный пропеллер) - мотор сгорит.
В этом случае наличие запасного “проверенного” пропеллера не поможет, а мы рискуем услышать “как хлипко был сделан самолет” 😦
Я это все к тому, что рассуждения какой брэнд какому “не конкурент” - 😃😃😃.
Сначала - считать, потом - балансировать любой пропеллер любого производителя перед установкой на модель. А там летать, смотреть и делать выводы.
-------
Кстати, в одной из тем про модели PA, кажется Sergey_L сделал грамотные сравнительные тесты пропеллеров разных производителей - с замерами и выводами 😉
100% согласен, тест винтов читал, к сожалению мне пока не удалось купить ни одного деревянного винта из рекомендованных.
Что касается балансировки, когда я недавно установил в vbar NEO самолётную прошивку, то был крайне неприятно удивлён, отсутствием в ней вибромонитора, который сразу бы показал наличие дисбаланса винта при первом запуске мотора. В вертолетной прошивке он доступен и очень помогает.
балансировать любой пропеллер любого производителя перед установкой на модель
К сожалению, это не гарантирует отсутствие вибраций из за несимметричности геометрии лопастей. Поэтому новичку лучше не заниматься экспериментами, а пользоваться проверенными брендами - Xoar, Vox, оригинальными APC. Их как правило и балансировать не надо.
Их как правило и балансировать не надо.
ключевая фраза: проверять надо всегда и любые.
то был крайне неприятно удивлён, отсутствием в ней вибромонитора, который сразу бы показал наличие дисбаланса винта при первом запуске мотора. В вертолетной прошивке он доступен и очень помогает.
Володя . не надо понты колотить . а винт прикупи и балансируй.
Для этой экстры я уже приобрёл 5 винтов APC 12X6, 13X4, 13X6.5 и Аэронаут 12Х6, 13Х6 думаю для начала хватит:)
Хотя обычно я использую всего два винта на самолёт, например мой 89" YAK летает на винтах Mejzlik 22x10 и 23x8.
А времена когда я не балансировал винты давно в прошлом, слишком часто подшипники в двигателях приходилось менять:)