Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
Итак, спасибо всем большое за оказанную помощь , однако, хотелось бы попросить кого- нибудь из опытных 3D пилотов подвести итог.заранее благодарю.
Дайте полетать на самолете кому-то, кто умеет и будет Вам итог. Понять проблему по Вашим словам не получается.
кап-самолет очень скоростной и срывной.
я летал на нем ток в симе. на посадку заходил так: по пологой глиссаде постепенно снижая скорость, скорость полета держится РВ, а скорость снижения-РУДом. Т.Е. самолет летит практически засчет двигателя.
Конечно, такой полет проходит на грани срыва, но только так мне удавалось посадить кап. Иначе скорость слишком высокая.
гмм … почитал и задумался…
Летаю вот уже почти год на КАПе 232 Хиперион. Совершенно не срывной и предсказуемый самолет! Стойки да слабоваты, фтопку.
Сажу как по глиссаде так и на хариере , на заднее колесо без проблем (РВ на себя максимально и газком регулирую скорость снижения. Перед касанием газку добавляем чтобы не было “плюха”). Единственные проблемы были с не правильно указанной заводской центровкой. Вместо 9см от передней кромки рекомендовали 11см, что приводило к задиранию носа при сбросе газа и кабрированию.
Пока что решил снять обтекатели ,ибо втулки все время вылетают и блокируются колеса…Просто не заметив это ,я однажды навернулся при взлете…Так вот пока что решил связать между собой стойки шасси , чтоб не разъезжались.Знаю, выглядит пошло, но пока что ничего лучше в голову не пришло 😃 Может что посоветуете… 😉
гмм… сорри , а на самолетик то можно глянуть?
При такой распорке пропадает всякая аммортизация, пойдут удары в крепление шасси… Может просто слабоваты шасси изначально?! Самолётик в студию?!
гмм… сорри , а на самолетик то можно глянуть?
Конечно можно!!!Правда пока могу дать только ссылку в интернете, если вам нужны реальные фото ,то я их выложу позже 😃
А пока вот:www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
При такой распорке пропадает всякая аммортизация, пойдут удары в крепление шасси… Может просто слабоваты шасси изначально?! Самолётик в студию?!
Если честно, то и до этого аммортизации не было почти … 😦 Стойки просто на 180 градусов разъезжаются и превращаются в прямую 😠 Конечно, при такой растяжке запросто можно дать козла, и вы правы ,удары…Просто когда при касании земли Самолет пузом скребет-это вообще КАПЕЦ,ДОСТАЛО!!!К сожалению пока только ссылка 😦 Во всяком случае завтра постараюсь дать конкретные фото…
www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
распорку припоять ближе к фюзеляжу, что бы кончики работали, или площадку приклеить, крышечку с низу соответственно укоротить и установить карбоновую стойку
или алюминиевую, но она жуже амортизирует.
распорку припоять ближе к фюзеляжу, что бы кончики работали, или площадку приклеить, крышечку с низу соответственно укоротить и установить карбоновую стойку
или алюминиевую, но она жуже амортизирует.
Спасибо, Я тоже так думал,однако проблема-стойки гладкие и получается придется на клей просто садить!!! 😃 И, признаться совсем не понял идею про крышечку и стойку ❓ А про площадку: Я так понимаю Вы предлагаете вместо растяжки установить кусок фанеры или бальзы, соответственно примерно по середине стоек???Поправте пожалуйста если я не прав…
родная стойка и растяжка у фюзеляжа, при нормальных посадках работает, фюзеляж не рвёт, вес должен быть заявленным или чуток больше. Можно, нижнюю крышку подрезать, вклеить поперечину из бальзы или из сосны на неё в накладочку фанерку, например 3 мм, а к ней крепить стойку алюминиевую на трёх саморезах. Накладку вклеить впереди родного крепления, ось шасси получится за передней кромкой крыла, не будет капотировать, но нужно следить за центровкой.
Дайте еще полный вес, конфиг, тип аккума , мотор и их вес по отдельности. Т.к. самоль маленький -задача максимально снизить полетный вес, иначе имеем не предсказуемый утюг с высокой посадочной скоростью. Имею в парке похжий Як-54 1м размах , при весе в 800 гр ведет себя очень не устойчиво на высоких углах атаки и скорость полета высоковата. Для такого размерчика ИМХО 600гр. самое оно. Шасси однозначно переделать из более толстой стальки гдето 3мм.
ВЫ обсуждаете совершенно разные капы,а вы не задумывались что на разных капах одинаков только внешний вид?Если гиперион садится на харриере,это не значит что этот тоже так сядет.ИМХО дать облетать опытному человеку-лучший вариант.
Как и обещал, вот фото…Совет с 9 см не оправдал себя!!!ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ МНОГО!!!Остановился на 7.5 см…Корневая хорда=26см ,а крайняя=17 так что нужно что-то менять или оставить так???И вот еще вопрос!!!-Я установил небольшой груз из скрепок на хвост.На сколько приемлимо такое крепление??? 😃
На шасси растяжку пока поставил выше:)
…Я установил небольшой груз из скрепок на хвост.На сколько приемлимо такое крепление???
Всё же нужно подумать о балансе при помощи аккумулятора. Лишний баласт совсем не нужен. Вариант поставить побольше акк, тогда хоть время увеличится в полёте…
[quote=Aleksnake;819364]
Всё же нужно подумать о балансе при помощи аккумулятора. Лишний баласт совсем не нужен. Вариант поставить побольше акк, тогда хоть время увеличится в полёте…
[/quote
Как раз-таки все наоборот!!!Акк и так уже большой и именно поэтому груз на хвосте!!!Меня менее всего волнует масса т.к. груз вообще МИЗЕРНЫЙ, на мой взгляд гораздо важнее сопротивление воздуха и аэродинамика!!!
Акк и так уже большой и именно поэтому груз на хвосте!!!
Двигать его нужно и всё тут… 😃
на первой фотке(4 поста назад) видно,что даже просто стоя, колеса шасси немного разъежаются…Походу тебе надо менять Лех стойку шасси на более толстую(алюминий к примеру 3-3.5мм) и поставить новые колеса чуть поболе диаметром, думаю тогда со стойками все будет оки…А вот на счет срывной скорости - похимичь с центровкой и попробуй уменьшить вес, могет получится 😉
2раз …гмм… полный вес самолета КАКОЙ?
2раз …гмм… полный вес самолета КАКОЙ?
Не имею возможности сейчас мказать точно!!! Заявлен 600г , но Я ставил акк побольше и новый двигатель!!!
Терпение… Только терпение…
На мой взгляд все советы уводят человека в сторону от решаемой проблемы Большая вертикальная скорость при заходе на посадку на МГ следствие низкого аэродинамического качества модели только и всего.Как я понял претензий к горизонтальной скорости нет. Проблема в том чтобы подобрать обороты двигателя при заходе а это уже дело навыка. Посадка же с выключенным двигателем и на малом газе автоматически подразумевает крутую глиссаду что тоже требует навыков.
попробуйте в симуляторе добавить к вашей модели 200, 300… 500гр весу и полетать (и с разными центровками). Думаю все вопросы отпадут сразу.
PS Для интересу снизьте вес самолета на 200гр и произойдет ЧУДО!