По 2 от Пилотажа
По поводу ОКИ-38. Инструкция по сборке написана, (как мне говорили) нашим (российским, в смысле) АВТОмоделистом. Т.е. инструкция - никакая! Иначе как понимать фразу типа: " ЦТ должен находиться в 45 мм. от передней стенки СЕРВОМАШИНКИ??? !!!😕
ОКА - действительно, в сборке посложнее По-2. И вес у него на 100 гр. больше. Механизация крыла… да, сказать тут нечего: попробуете всё реализовать - сами наговоритесь (матом преимущественно), хотя идея - замечательная. Вот ещё бы исполнение…
Площадь элеронов, как мне кажется, маловата - отклик вяловат. Да и щель в 3-5 мм. между плоскостью и эдероном - великовавата.
По поводу РН - вклеить майларовую петлю - получается. Надо только максимально повернуть руль в любую удобную сторону и петлю заводить в щели в согнутом виде. Либо размять майлар и заводить пинцетом.
Не знаю куда запостить, но вчера при мне в ПЖ привезли И-15 “Чайка” от того же красного квадрата.
Не знаю, куда запостить, но вчера я его посмотрел) Забавный зверек… Тушка толстенькая и короткая, размах 1500, двигательная установка на выбор - электро (DT4123/ 5s) или ДВС (рекоменован 0.8, кажется). Огромные обтекатели колес (этакие “лапти” патриотического красного цвета) 😁
Модель покупать не стал (пока, во всяком случае), ибо переполнение парка…
Но мне кажется, скоро можно будет открыть новую тему по нему)))
Шасси “Аиста” - монтировать рекомендуется осторожно: закалка проволоки такова, что ломается она легче, чем изгибается. Передняя точка крепления шасси к центроплану - можно усилить косыночкой и применить саморез подлиннее. Хотя прочности и так достаточно. Да и вернуть на место вырваный саморез проще, чем кроить нервюры центроплана.
“И-15 “Чайка” от того же красного квадрата.”
Жду поступления - посмотреть-повертеть-оценить и, может быть, приобрести. Почему “может быть”? А не все ПЖ самолеты мне нравятся - МиГ-3, Ил-2 повертел в руках - и всё. Не понравились.
По поводу ОКИ-38. Инструкция по сборке написана, (как мне говорили) нашим (российским, в смысле) АВТОмоделистом. Т.е. инструкция - никакая! Иначе как понимать фразу типа: " ЦТ должен находиться в 45 мм. от передней стенки СЕРВОМАШИНКИ??? !!!😕
Никто это не писал, просто передрали
bmi-models.com/…/OnlineManual_Fieseler Storch.pdf
Решил тему по “Аисту” создать отдельно, дабы тут не мешаться! 😁
Пока сегодня посещал “Пилотаж”, приобрел и По-2. Т.ч. вопросы буду задавать и здесь, но уже по “теме”! 😒
Ну, вот и я почти собрал По-2.
Сейчас пытаюсь понять как же можно пропеллер прикрутить…
Если без капота - проблем нет. Но хочется с капотом полетать.
Вобщем, если одеваем на морду капот ( дырку в нем пришлось немного расширить, иначе пропеллер просто не встает ) то возникает вопрос: как можно затянуть пропеллер, так чтобы и цанга хорошо села на вал двигателя и чтобы винт сам не скручивался.
Пока все мои попытки были тщетными: винт вместе с цангой слетает с вала двигателя еще на средних оборотах.
Чтобы затянуть пропеллер требуется не только гайку закручивать, но и саму цангу пасатижами зажимать, чтобы не прокручивало, но при надетом капоте пасатижами уже не подлезть.
Расскажите пожалуйста, кто как это сделал ?
снять капот.
Одеть винт. Хорошо затянуть что бы не соскакивал.
Открутить гайку.
Снять винт.
Одеть капот.
Прикрутить винт.
У меня все время обратная проблема - снять цангу. Винт откручиваю, а потом пасатижами пытаюсь её с вала стянуть =)
У меня все время обратная проблема - снять цангу. Винт откручиваю, а потом пасатижами пытаюсь её с вала стянуть =)
снять винт и пару раз газануть, цанга сама сойдет… и не надо будет пасатижами ее коцать
снять капот.
Одеть винт. Хорошо затянуть что бы не соскакивал.
Открутить гайку.
Снять винт.
Одеть капот.
Прикрутить винт.
Да, цанга хорошо при этом садится на вал, но закрутиь винт таким образом не удается, т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя, а её надо как то придерживать, а там уже капот надет и не подлезть ???
www.bmi-models.com/#en/Home/1/2556
Интересно Аист из этой конюшни, а ПО-2 там нету.
Да, цанга хорошо при этом садится на вал, но закрутиь винт таким образом не удается, т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя, а её надо как то придерживать, а там уже капот надет и не подлезть ???
Ну тогда посадите цангу на вал, наверните на нее гайку на 2-3 оборота, и осадите на вал молоточком. Только без фанатизма!!! 😃
www.bmi-models.com/#en/Home/1/2556
Интересно Аист из этой конюшни, а ПО-2 там нету.
Это не “Аист” а Шторх, который послужил для аиста прообразом
Это не “Аист” а Шторх, который послужил для аиста прообразом
[/quote]
Интересно, а конкретно у тех китайцев которые красный квадрат свой сайт есть? Поиск результатов не дал!
Да, цанга хорошо при этом садится на вал, но закрутиь винт таким образом не удается, т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя, а её надо как то придерживать, а там уже капот надет и не подлезть ???
Чтобы хорошо и удобно затягивать сверлим в обжимке цанги поперечное отв. 2мм … Аналогичное в капоте напротив…
Одеваем цангу, капот… Стальным прутком (шестигранная отвертка на 2 мм) удерживаем через отверстие цангу с валом от проворота и поставив винт гайкой прикручиваем его…
“т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя…”
А вообще о каком моторчике, идет речь ? И из его-ли комплекта сама цанга ?
Я уже сталкивался с проблемой свободного “вращения” , когда эти девайсы не “родные”. То-ли допуски разные, то-ли сама конструкция цанги несколько “не в себе”. Решалось либо заменой цанги, либо ее доработкой надфилем! После чего, этот узел затягивался сам собой и придерживать нужно было только за винт! Ничего не прокручивалось. А так “задний” крепеж, значительно лучше!
Чтобы хорошо и удобно затягивать сверлим в обжимке цанги поперечное отв. 2мм … Аналогичное в капоте напротив…
Одеваем цангу, капот… Стальным прутком (шестигранная отвертка на 2 мм) удерживаем через отверстие цангу с валом от проворота и поставив винт гайкой прикручиваем его…
Большое спасибо, у меня такая мысля была, но как то не хотелось дырки в цанге сверлить. Вобщем обошелся без этого, затянул гайку на сколько это удалось, а дальше система сработала на самозатяг.
Вот сегодня облетали ПО-2 и МИГ-3:
Фото с облета ПО-2
Yamarin - так будет тема по И-15? Присоединюсь…
Yamarin - так будет тема по И-15? Присоединюсь…
Не, от меня пока не будет… Парк переполнен, впору начинать распродавать 😛
Я имел в виду, что кто-то наверняка его купит и начнет тему …
Ура! Наконецто приобрел.Начинаю собирать.У меня есть DT2205/46 1090 об.вольт и тягой 350 гр. какой лучше акк прикрутить 2С или3С?
Константин! Мои поздравления!
Сугубо личное мнение - 3S. Т.к. и оборотов - маловато, и тяги - не густо.
какой лучше акк прикрутить 2С или3С
ИМХО 3С лучше, на 2С пробовал летать, действительно не то, хотя вполне достаточно для этого самолета.
Сейчас занимаюсь тем, что выламываю шпангоуты для т.ч. вставить 3С LiPo, вот только надо позаботится о том, чтоб жесткость конструкция не утратила.