По 2 от Пилотажа
По поводу ОКИ-38. Инструкция по сборке написана, (как мне говорили) нашим (российским, в смысле) АВТОмоделистом. Т.е. инструкция - никакая! Иначе как понимать фразу типа: " ЦТ должен находиться в 45 мм. от передней стенки СЕРВОМАШИНКИ??? !!!😕
Никто это не писал, просто передрали
bmi-models.com/…/OnlineManual_Fieseler Storch.pdf
Решил тему по “Аисту” создать отдельно, дабы тут не мешаться! 😁
Пока сегодня посещал “Пилотаж”, приобрел и По-2. Т.ч. вопросы буду задавать и здесь, но уже по “теме”! 😒
Ну, вот и я почти собрал По-2.
Сейчас пытаюсь понять как же можно пропеллер прикрутить…
Если без капота - проблем нет. Но хочется с капотом полетать.
Вобщем, если одеваем на морду капот ( дырку в нем пришлось немного расширить, иначе пропеллер просто не встает ) то возникает вопрос: как можно затянуть пропеллер, так чтобы и цанга хорошо села на вал двигателя и чтобы винт сам не скручивался.
Пока все мои попытки были тщетными: винт вместе с цангой слетает с вала двигателя еще на средних оборотах.
Чтобы затянуть пропеллер требуется не только гайку закручивать, но и саму цангу пасатижами зажимать, чтобы не прокручивало, но при надетом капоте пасатижами уже не подлезть.
Расскажите пожалуйста, кто как это сделал ?
снять капот.
Одеть винт. Хорошо затянуть что бы не соскакивал.
Открутить гайку.
Снять винт.
Одеть капот.
Прикрутить винт.
У меня все время обратная проблема - снять цангу. Винт откручиваю, а потом пасатижами пытаюсь её с вала стянуть =)
У меня все время обратная проблема - снять цангу. Винт откручиваю, а потом пасатижами пытаюсь её с вала стянуть =)
снять винт и пару раз газануть, цанга сама сойдет… и не надо будет пасатижами ее коцать
снять капот.
Одеть винт. Хорошо затянуть что бы не соскакивал.
Открутить гайку.
Снять винт.
Одеть капот.
Прикрутить винт.
Да, цанга хорошо при этом садится на вал, но закрутиь винт таким образом не удается, т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя, а её надо как то придерживать, а там уже капот надет и не подлезть ???
www.bmi-models.com/#en/Home/1/2556
Интересно Аист из этой конюшни, а ПО-2 там нету.
Да, цанга хорошо при этом садится на вал, но закрутиь винт таким образом не удается, т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя, а её надо как то придерживать, а там уже капот надет и не подлезть ???
Ну тогда посадите цангу на вал, наверните на нее гайку на 2-3 оборота, и осадите на вал молоточком. Только без фанатизма!!! 😃
www.bmi-models.com/#en/Home/1/2556
Интересно Аист из этой конюшни, а ПО-2 там нету.
Это не “Аист” а Шторх, который послужил для аиста прообразом
Это не “Аист” а Шторх, который послужил для аиста прообразом
[/quote]
Интересно, а конкретно у тех китайцев которые красный квадрат свой сайт есть? Поиск результатов не дал!
Да, цанга хорошо при этом садится на вал, но закрутиь винт таким образом не удается, т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя, а её надо как то придерживать, а там уже капот надет и не подлезть ???
Чтобы хорошо и удобно затягивать сверлим в обжимке цанги поперечное отв. 2мм … Аналогичное в капоте напротив…
Одеваем цангу, капот… Стальным прутком (шестигранная отвертка на 2 мм) удерживаем через отверстие цангу с валом от проворота и поставив винт гайкой прикручиваем его…
“т.к. при закручивании цанга совершенно свободно вращается вместе с валом двигателя…”
А вообще о каком моторчике, идет речь ? И из его-ли комплекта сама цанга ?
Я уже сталкивался с проблемой свободного “вращения” , когда эти девайсы не “родные”. То-ли допуски разные, то-ли сама конструкция цанги несколько “не в себе”. Решалось либо заменой цанги, либо ее доработкой надфилем! После чего, этот узел затягивался сам собой и придерживать нужно было только за винт! Ничего не прокручивалось. А так “задний” крепеж, значительно лучше!
Чтобы хорошо и удобно затягивать сверлим в обжимке цанги поперечное отв. 2мм … Аналогичное в капоте напротив…
Одеваем цангу, капот… Стальным прутком (шестигранная отвертка на 2 мм) удерживаем через отверстие цангу с валом от проворота и поставив винт гайкой прикручиваем его…
Большое спасибо, у меня такая мысля была, но как то не хотелось дырки в цанге сверлить. Вобщем обошелся без этого, затянул гайку на сколько это удалось, а дальше система сработала на самозатяг.
Вот сегодня облетали ПО-2 и МИГ-3:
Фото с облета ПО-2
Yamarin - так будет тема по И-15? Присоединюсь…
Yamarin - так будет тема по И-15? Присоединюсь…
Не, от меня пока не будет… Парк переполнен, впору начинать распродавать 😛
Я имел в виду, что кто-то наверняка его купит и начнет тему …
Ура! Наконецто приобрел.Начинаю собирать.У меня есть DT2205/46 1090 об.вольт и тягой 350 гр. какой лучше акк прикрутить 2С или3С?
Константин! Мои поздравления!
Сугубо личное мнение - 3S. Т.к. и оборотов - маловато, и тяги - не густо.
какой лучше акк прикрутить 2С или3С
ИМХО 3С лучше, на 2С пробовал летать, действительно не то, хотя вполне достаточно для этого самолета.
Сейчас занимаюсь тем, что выламываю шпангоуты для т.ч. вставить 3С LiPo, вот только надо позаботится о том, чтоб жесткость конструкция не утратила.
😃 ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
😃 ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
А им не интересно просто так, без переделок 😉
Блин-малина! Эксцепшн, Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета. Лучше шасси переделайте! Сколько По-2 держал в руках - у всех оно кривое.
И промежуточной качалкой РВ озаботьтесь - она со временем проскальзывать на оси начинает (из-за нее, заразы, сын самолет “уронил” капитально).
Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета.
Спокойствие, только спокойствие 😃
У меня нет такого 3-х баночного аккумулятора чтобы туда свободно пролезал, без переделки аккумуляторного отсека.
Для облета знакомые дали двух баночный, но я же не могу его постоянно эксплуатировать… А покупать маненький аккумулятор именно под эту модель, который не факт что будет еще где-либо использоваться…, такого шика я себе позволить не могу.
Просто есть в наличии аккумулятор 2100 (145г масса) + двигатель стоит низкооборотистый DT2209/32 ( на двух банках плоховато он винт вращает) + винт требуется для такого двигателя фановский типа 10x4,7, а он на ПО-2 по диаметру просто не проходит и приходится пользоваться 8x6 винтом.
Вот поэтому и переделываю аккумуляторный отсек.
Что еще фигово - кабанчики элеронов - довольно короткие и с ними расходы получаются сумасшедшие, а на серве ближе к оси вращения тягу ну никак не прилепишь - тоже будем менять…
А про шасси ничего плохого сказать не могу, прямые они и без изъянов, разве что колесную базу установить поширше.