ADDICTION от Precision Aerobatics
Пожалуйста - модель можно найти на форуме “ножей” здесь:
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Огромное человеческое спасибо! Буду тренироваться 😃
Пришла вчера посылка с эдиком. При осмотре на коробке, небольшой пролом картона. Вскрытие показало - сломано по одной средней нервюре в каждой консоли:(. Написал отказ в получении. Вечером в местном отделении ЕМС осмотрели , составили акт и заявили: будем отправлять в Москву на экспертизу, срок принятия решения два месяца!
Кто был в подобной ситуации, поделитесь пожалуйста возможными решениями.
Юрий, если не повреждены малоремонтопригодные пластиковые детали детали (фонарь, капот), было более выигрышное решение:
-забрать посылку, повреждения отснять и отправить фото поврежденных при транспортировке деталей в Пресижн. С большой вероятностью могу сказать, что Вам бы выслали эти детали - такие случаи в их практике уже были (возможно, попросили бы оплатить пересылку - баксов 30 за крылья) .
А тем временем можно сломаные нервюры восстановить, собрав на циакрине. Делов минут на 30 - практически в любое место (даже внутри крыла не снимая обшивку) можно подлезть тонкой трубочкой и прокапать. Добавка веса в пару-тройку грамм никак не скажется на поведении этого супер-аппарата.
Летать.
-через пару недель сменить старые крылья на новые (если захочется 😃 ) и отложить в запасной комплект на случай крашей.
Спасибо!
Расшивать наверно придётся, в одном крыле кусочек выломался(но он есть).
Пожалуйста.
Я то думал - там глобальные увечья…
фото мутное, но если пострадала всего лишь перемычка в нервюре - можно и не расшивать:
наколите этот кусочек на длинную спицу с иголкой на конце, вставьте + 2 капли циакрина, сдавите и подержите. 5 минут делов то.
Неприятно конечно, что почтари новый самолет жмакнули, но ИМХО - даже не повод
запариваться заменой.
Полки нервюр тоже переломлены, но держатся на месте.
Дождусь ответа пресижена, потом заберу этот с почты.
Ответа пока нет.
Забрал посылку с почты. Дома при тщательном осмотре были обнаружены ещё трещины в крыльях и один переломленный стрингер в фюзеляже. Отписал поставщику ещё письмо, с перечнем дефектов.
Рассмотрел конструкцию и исполнение, почти шедевр! И становится ещё обиднее, что такая красота, поломана нашим безответственным отношением.
поломана нашим безответственным отношением.
На РЦ-групсе у народа иногда и похуже посылки приходили. Хоть и редко, но такое увы, случается не только у нас. 😦
Есть фильм “Изгой” с Томом Хэнксом в гл роли. (сотрудник почтовой службы, оказавшийся на необитаемом острове после аварии самолета)
Мне его на флешку записали ребята из ЕМС, когда пришла раздавленная Катана и я в поисках истины перезнакомился с тамошними начальниками. Посмотрите - оригинльный взгляд изнутри на работу почтовой службы.
После просмотра доставка посылки в целости кажется чуть ли не чудом. 😁
(шутка)
Видел я этот фильм 😃
Уважаемые обладатели сего аппарата, в мануале по сборке есть указание - вырезать в хвостовой части снизу, плёнку, для выхода охлаждающего воздуха(cooling air exit). Это обязательно?😊
И параллельный вопрос, достаточное ли охлаждение двигателя? При гонке двигателя во время настройки, он достаточно сильно греется. Дефлекторы установлены.
Уважаемые обладатели сего аппарата, в мануале по сборке есть указание - вырезать в хвостовой части снизу, плёнку, для выхода охлаждающего воздуха(cooling air exit). Это обязательно?😊
Да. Без этого будет еще и срывать фонарь.
И параллельный вопрос, достаточное ли охлаждение двигателя? При гонке двигателя во время настройки, он достаточно сильно греется. Дефлекторы установлены.
Для родной мотоустановки с дефлекторами и вырезанным по мануалу отверстием в обшивке фюзеляжа охлаждения вполне достаточно. Проверено в малазийским климатом 😃.
Да. Без этого будет еще и срывать фонарь.
😃 Спасибо за предупреждение, я об этом и не подумал. Щяс вырежу!
Для родной мотоустановки с дефлекторами и вырезанным по мануалу отверстием в обшивке фюзеляжа охлаждения вполне достаточно. Проверено в малазийским климатом 😃.
У меня неродной:), китайский, немного тяжелее и немного мощнее с винтом 11/4,7SF. Пару минут прогазовок на месте и двигатель градусов 55-60… тайминг менял разницы не заметил:).
У меня неродной:)
У родного мотора для охлаждения в конструкции имеется крыльчатка с улиткой
так называемая “Ротокул технология” охлаждения. Дефлекторы здесь работают что называется “в жилу”.
А вот за другой мотор я не поручусь. Могет и сгореть 😃
Сейчас ещё раз прогазовал, ИК термометром замерил. Сразу после остановки, градусов 30-35 в течении 30 секунд температура поднимается до 50+ 😃, видимо запасённое в якоре тепло, не получая охлаждающего потока воздуха, растекается по мотору:).
В общем взлёт покажет 😁!
А вот и ответ от прецинзиона:
Привет Юрий, извините, слышал о повреждений при транспортировке. Это очень раздражает. Хорошо у вас в руках плоскости? Если вы можете взять несколько фотографий ущерб? Я мог бы быть в состоянии оценить ущерб и найти легко как исправить, чтобы направлять вас. Позвольте мне знать.
С уважением, Шон.
Ну хоть посочувствовали, от наших почтарей и этого не дождёшься 😁
Ну хоть посочувствовали, от наших почтарей и этого не дождёшься 😁
“Дайте им возможность, и Пресижн Аэробатикс покажет, что умеет заботиться о своих клиентах” - звучала такая фраза на одном из забугорных форумов. И это действительно так.
Запросили хорошие фотографии повреждений, чтобы помочь. Эт нормально.
Стоит сделать хорошие снимки и отправить.
Шон крайне редко сам отвечает на письма. Но если отвечает - то по делу.
Кстати, про Эдика - в разделе “хау-то” есть целая инструкция, как починить и переобтянуть законцовку после аварии. Очень толковая, рекомендую взглянуть www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=3…
Ну и даешь уже облет!!! 😉
“хау-то” - отличнейший раздел! Для любого начинающего моделиста самое оно! Единственное но, сайт не позволяет копировать в буфер выделенный текст, как перетаскивать в переводчик? Правда картинки очень информативные и по ним и так понятно.
И вот первый вылет! Летит замечательно!
Газ 50-60%, делаем бочку, петлю, а что это за звук странный!? Посадка, упс…, прилетели … винт стоит криво… Выломало мотораму по шайбам болтов 😃…
Красивая карбоновая накладка не помогла 😵
Привёз домой склеил, жду пока высохнет.
Промазал все места разлома фанеры, сзади пару слоёв тонкого стекла и ещё заднее кусок деревянной линейки(2,5мм.) по размеру этой сломанной фанерки. Высохнет засверлю и снова на испытания 😃.
Экий эдик мне попался привередливый 😁
Эдик облётан. Русская линейка спасла австралийский самолёт!😃
Двигатель 35-36C 1100kv с винтом 11/4,7, несколько излишние для этого самолёта и очень прожорливы. Аккум 2100 съедается за 8-9 мин:). Температура двигателя 65 гр. Нужно попробовать винт 11/3,8.
Привет !
Я на Эдди обычно использую аккумуляторы 1800 мАч - полегче и центровка позаднее…А винт 11Х4,7 (правда с родным движком…)
А по времени …ну минут 7-9 (в зависимости от темпа полёта…) мне вполне хватает …
Всем привет !
А винты VOX 11x5 Electric wooden propeller на Эдди кто нить пробовал ?