ADDICTION от Precision Aerobatics
Уважаемые обладатели сего аппарата, в мануале по сборке есть указание - вырезать в хвостовой части снизу, плёнку, для выхода охлаждающего воздуха(cooling air exit). Это обязательно?😊
Да. Без этого будет еще и срывать фонарь.
И параллельный вопрос, достаточное ли охлаждение двигателя? При гонке двигателя во время настройки, он достаточно сильно греется. Дефлекторы установлены.
Для родной мотоустановки с дефлекторами и вырезанным по мануалу отверстием в обшивке фюзеляжа охлаждения вполне достаточно. Проверено в малазийским климатом 😃.
Да. Без этого будет еще и срывать фонарь.
😃 Спасибо за предупреждение, я об этом и не подумал. Щяс вырежу!
Для родной мотоустановки с дефлекторами и вырезанным по мануалу отверстием в обшивке фюзеляжа охлаждения вполне достаточно. Проверено в малазийским климатом 😃.
У меня неродной:), китайский, немного тяжелее и немного мощнее с винтом 11/4,7SF. Пару минут прогазовок на месте и двигатель градусов 55-60… тайминг менял разницы не заметил:).
У меня неродной:)
У родного мотора для охлаждения в конструкции имеется крыльчатка с улиткой
так называемая “Ротокул технология” охлаждения. Дефлекторы здесь работают что называется “в жилу”.
А вот за другой мотор я не поручусь. Могет и сгореть 😃
Сейчас ещё раз прогазовал, ИК термометром замерил. Сразу после остановки, градусов 30-35 в течении 30 секунд температура поднимается до 50+ 😃, видимо запасённое в якоре тепло, не получая охлаждающего потока воздуха, растекается по мотору:).
В общем взлёт покажет 😁!
А вот и ответ от прецинзиона:
Привет Юрий, извините, слышал о повреждений при транспортировке. Это очень раздражает. Хорошо у вас в руках плоскости? Если вы можете взять несколько фотографий ущерб? Я мог бы быть в состоянии оценить ущерб и найти легко как исправить, чтобы направлять вас. Позвольте мне знать.
С уважением, Шон.
Ну хоть посочувствовали, от наших почтарей и этого не дождёшься 😁
Ну хоть посочувствовали, от наших почтарей и этого не дождёшься 😁
“Дайте им возможность, и Пресижн Аэробатикс покажет, что умеет заботиться о своих клиентах” - звучала такая фраза на одном из забугорных форумов. И это действительно так.
Запросили хорошие фотографии повреждений, чтобы помочь. Эт нормально.
Стоит сделать хорошие снимки и отправить.
Шон крайне редко сам отвечает на письма. Но если отвечает - то по делу.
Кстати, про Эдика - в разделе “хау-то” есть целая инструкция, как починить и переобтянуть законцовку после аварии. Очень толковая, рекомендую взглянуть www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=3…
Ну и даешь уже облет!!! 😉
“хау-то” - отличнейший раздел! Для любого начинающего моделиста самое оно! Единственное но, сайт не позволяет копировать в буфер выделенный текст, как перетаскивать в переводчик? Правда картинки очень информативные и по ним и так понятно.
И вот первый вылет! Летит замечательно!
Газ 50-60%, делаем бочку, петлю, а что это за звук странный!? Посадка, упс…, прилетели … винт стоит криво… Выломало мотораму по шайбам болтов 😃…
Красивая карбоновая накладка не помогла 😵
Привёз домой склеил, жду пока высохнет.
Промазал все места разлома фанеры, сзади пару слоёв тонкого стекла и ещё заднее кусок деревянной линейки(2,5мм.) по размеру этой сломанной фанерки. Высохнет засверлю и снова на испытания 😃.
Экий эдик мне попался привередливый 😁
Эдик облётан. Русская линейка спасла австралийский самолёт!😃
Двигатель 35-36C 1100kv с винтом 11/4,7, несколько излишние для этого самолёта и очень прожорливы. Аккум 2100 съедается за 8-9 мин:). Температура двигателя 65 гр. Нужно попробовать винт 11/3,8.
Привет !
Я на Эдди обычно использую аккумуляторы 1800 мАч - полегче и центровка позаднее…А винт 11Х4,7 (правда с родным движком…)
А по времени …ну минут 7-9 (в зависимости от темпа полёта…) мне вполне хватает …
Всем привет !
А винты VOX 11x5 Electric wooden propeller на Эдди кто нить пробовал ?
Сегодня получил от австралийцев ещё письмо.
На мой вопрос о страховке отправлений ответили: страховые суммы минимальные, что бы уменьшить расходы по отправке.
Предложили в качестве бонуса: карбоновые папочки и кок для эддика 😃.
Всем привет !
А винты VOX 11x5 Electric wooden propeller на Эдди кто нить пробовал ?
Пробовал XOAR 11х5 – понравилось. С XOAR Эдик стал стабильнее висеть, а на ноже его стало скручивает. ИМХО.
Пробуйте. Я летаю на APC 11x4,7 SF или XOAR 11x5 в зависимости от настроения.
Да, забыл сказать, что движок стоит родной.
К посту про емкость и вес аккумуляторов. Аккумуляторы Thunder Power Pro Lite V2 емкостью 2100 mAh имеют вес как и родные на 1800 mAh
По аккумуляторам - крайний раз попробовал Rhino 1350mAh 3S 11.1v 25C (126 гр.) -
понравилось - взлётный вес меньше ,центровка заднее , висит намного проще …
Ну полётное время сократил до 6-7 минут…
А вобщем нормально…😉
Сегодня узнал реальную прочность эддика.
Потеря сигнала и вертикальная морковка с 15 метров в поле 😵. Поломался конечно, но восстановится. Продольные карбоновые прутки в фюзеляже сами не поломались и удержали всю конструкцию. Удар такой силы, что вал двигателя переломился, а кок вбило в землю так, что ели заметил 😃.
А вот почему пропал сигнал на приёмнике, для меня загадка.
Когда нашёл валяющийся в траве самолёт, всё работало и даже двигатель запускался.
Владельцы Эддика, подскажите выкос на мотораме?!
Начал восстанавливать, делаю другую мотораму,а от родной только дрова остались.
Привет !
У меня ( по движку…) в право примерно 2,5 гр. , в горизонте 0.
В прошедшие выходные попробовал винт VOX 11x5 Electric wooden propeller - по сравнению с APC 11Х4,7 - намного меньше крутит на ноже и при висе. По тяговитости чуть меньше - для висения на APC давил 70% газа , на VOXe требуется 80-90%… Банка стала расходоваться чуть экономичнее…😉 (всё это не замерял - чисто по ощущениям…)
У меня висит на 45-50%. Винт 11*4,7 TGY SF. Правда мотор не стоковый, по мощнее, но и тяжелее, акк тоже нелёгкий.
Подскажите пожалуйста.
Имеет ли смысл, для улучшения манёвренности, сделать элероны(оба сразу) отклоняемыми в противофазе рулю высоты?
ХЗ - делать иль нет - у меня он и так делает переворот на месте 😃 .Р\в при этом ходит на 50 гр…Попробуйте - расскажите…😃
(но у меня родной двиг и лёгкая банка)
Не, точно кто то эдика моего сглазил. Сегодня после ремонта взлетел, на удалении 10м. самолёт делает медленную бочку в право со снижением, двигатель остановился и втыкается в поле. В минусе стойка шасси и только что заклеенный капот - опять надо клеить😢.
На этот раз, провёл более детальное расследование на месте.
Когда подошёл к упавшему самолёту у него всё работало! Основная версия с прошлого раза была - потеря сигнала. Что бы её проверить, положил передатчик у машины и пошёл проч, ушёл метров за 200. Сигнал в основном был, лишь когда направлял антенну кончиком прям на передатчик загорался красный диод. Тут я понял ещё одну вещь. При потере сигнала, двигатель продолжает работать в том же режиме. А при моих падениях двигатель останавливался! Вывод напрашивается сам - сигнал не пропадал, пропадало бортовое питание! Борт у меня питается от внешнего бека на 6в. По приезду домой, все мои попытки спровоцировать отказ бека не имели успеха. Также были неоднократно прощупаны все провода и разъёмы. Всё работает!
Я уж и не знаю на что подумать!
Посоветуйте пожалуйста, что ещё могло приключится?!
p.s. Думаю теперь снять бек и запитать борт по другому, то есть пойти по пути исключения подозрительных элементов😵. Только вот ронять каждый раз эдика об землю жалко…